Кому-то внешний вид покажется шаблонным. Мне же безумно нравится, как в Infiniti Q50 сделан кузов. Передние фары заужены, волнистой формы решетка радиатора. Это придает ей индивидуальность, сразу выделяется на дороге.
На приборной панели установлено два дисплея, но второй почему-то постоянно подтормаживает. Не более секунды, через раз, но случается. В принципе, задумка с двумя экранами хорошая. На одном навигация, на втором управляешь мультимедиа и шасси. Шумоизоляция салона откровенно недоскональная. В этом плане ожидал большего. Места внутри немного. Сидишь с комфортом, руки-ноги свободно, но без излишка. Это потому что все свободное пространство занято кнопками управления) Как в самолете, честное слово))
Сидения регулируются ручками, все механическое. Электропривод не поставили, а ожидалось. Все-таки бизнес-класс… Для спины и филейной части удобные. Тело не затекает, в меру мягкие и хорошо поддерживают. И это в свежей машине, которой всего пару лет.
Автоматическая коробка передач работает шустро, на старте рывков нет. Зимой в городе трачу под 11 литров, летом не более 9/100 л. Педали чуткие настолько, что можно было бы и поменьше. Только притрагиваешься к газу, автомобиль уже рвет колеса с места. Двухкубовый движок дает о себе знать.
До 80 тысяч обслуживался исключительно у официального диллера. Потом надоело переплачивать за гоняное отношение, нашел нормального мастера и перешел к нему. Езжу, без нареканий.