Об этом салоне могу сказать только одно – абсолютно не клиентоориентированный сервис. Персоналу абсолютно наплевать на своих клиентов. Могут стоять и спокойно во весь голос обсуждать свои личные проблемы, не говоря уже о простой этике. В салон приехал из далека, надеялся на быструю покупку Приоры, но ждать машину мне пришлось аж целых 7!!!! Часов! В наличии ее не было, поэтому пригнать должны были с другого края Москвы, хотя предварительно я прозванивал и узнавал о ее наличии. Сначала эвакуатор с машиной не мог проехать из-за пробок, потом тягомотина с документами. Менеджеры все время пытались втюхать допы, которые мне нужны, вместо тех, что должны были быть в изначальной комплектации. При этом делался акцент на том, что если я их не приобрету, то не будет действовать какая-то акция и мне придется переплатить 120 тысяч! Сплошной обман! Апогеем всей ситуации стало хамское отношение страхового агента, который пытался оформить страховку через какую-то другую страховую компанию! Короче говоря, уехал я раздосадованный, злой и уставший. Никому не советую!
Поделитесь своим впечатлением о дилере АвтоГЕРМЕС LADA Варшавское ш.
Оставить отзывЛучше 29% других дилеров
Накопилось. Купил у них ниву тревэл, про покупку отдельно. Сейчас я хотел рассказать как я не хотел делать ТО но согласно регламенту поехал больше за штампиком о сервисном обслуживании. За ранее уточнил масла к... Накопилось. Купил у них ниву тревэл, про покупку отдельно. Сейчас я хотел рассказать как я не хотел делать ТО но согласно регламенту поехал больше за штампиком о сервисном обслуживании. За ранее уточнил масла какие будут заливать, сказали - шелл, в коробку G4 в мосты и раздатку G5. Пригнал полностью исправный авто, загнали помыли выходит мастер и говорит нет у нас таких масел были вчера а сегодня уже нет как назло, давайте зальем что есть, я усомнился но меня уверяли что то масло которое зальют оно то же шел, в ремзоне я увидел одну общую канистру с черным масло, из которой потом залили все это в не промытый нагнетатель, заливали в узлы масло не по обьему, а до краев пока не польется наружу, ну да ладно залили и залили им виднее. дополнительно подключали диагностическое оборудование, больше ничего не делали. Заплатив за все это удовольствие 6 тыс руб, я забрал машину, первые километры движения по пробке в сторону МКАД с первой на вторую и обратно, я ничего не почувствовал кроме подергиваний двигателя при разгоне и торможении, но стоило выехать за мкад и переключиться на 3 передачу сразу стало заметно что машина не едет, нет она едет но как будто мощи на 50% пропало, до 2 тыс это не явно проявляется а выше 2тыс оборотов машина вообще мертвая на разгон, через пару км загорелся чек. на следующий день чек пропал, но машина неехала, потом снова в движении загорелся, потух когда заглушил машину и завел снова. Поменял заправку, шел на газпром 95 G drive? ,без изменений, заменил свечи, так же. Пришлось звонить к ним снова и записываться на диагностику. Приехав кним с горящем чеком я попросил менеджера выйти и сразу зафиксировать этот момент а так же по возможности подключить диагностическое оборудование, на что мне ответили что все ошибки записаны и это все лишнее. В результате они затерли все ошибки и говорят у тебя нет ошибок, планшет не показывает, поехали прокатились да что то не едет но ошибок нет ничем помочь не можем, езжайте покатайтесь загорится чек приезжайте, будем снова диагностировать, я говорю - так он горел когда я приехал, а они что это не постоянная ошибка и нам нечего предьявить заводу, зачем стирали токда, а у нас такой регламент смотрим стираем и отправляем за новыми ошибками, да еще и за 2600 рублей. Не рекомендую данный сервис для обслуживания своего автомобиля. Диагносты обычные читалки с планшета, мозги свои включать не хотят, да и пытаются заверить, что все хорошо с автомобилем и он так и должен НЕ ЕХАТЬ, хотя до ТО и посещения данного сервиса меня устраивали характеристики данного авто.
Здравствуйте, уважаемый Andrey. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции при визите в наш дилерский центр. По указанным Вами фактам уже разбираемся, по результатам обязательно свяжемся с Вами. С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС» Здравствуйте, уважаемый Andrey. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции при визите в наш дилерский центр. По указанным Вами фактам уже разбираемся, по результатам обязательно свяжемся с Вами. С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»
Лучше 29% других дилеров
Хотелось бы рассказать про свой незабываемый опыт с АвтоГЕРМЕС Лада на Варшавском шоссе. Недавно, несколько дней подряд, звонил в данный автосалон, хотел купить Ладу Ларгус в комплектации Люкс, в наличии с ПТС,... Хотелось бы рассказать про свой незабываемый опыт с АвтоГЕРМЕС Лада на Варшавском шоссе. Недавно, несколько дней подряд, звонил в данный автосалон, хотел купить Ладу Ларгус в комплектации Люкс, в наличии с ПТС, хотелось уехать на ней день в день. По телефону мне сообщили «Приезжайте, авто есть!». Приехали, встретил менеджер Денис. На протяжении 4ех часов он уточнял, есть ли «ничейный» авто, что бы он мог его нам предложить. Приезжали мы за цветом серый базальт. Автомобили в таком цвете есть только с дополнительным оборудованием, были с опциями на 30 и на 40 тысяч рублей. Решили выбрать на 30 – оказалось его нет. Предложили кашемир – согласились. Еще два часа выяснялось свободно авто или нет, по итогу – нет. Предложили в цвете венера – согласились, на что через час менеджер сказал, что без дополнительных опций машину нам не продадут. После этого мы решили пойти к руководителю отдела продаж. Он пытался нас заверить, что по всем дилерам база одна и, если у них такой машины нет, то мы ее не найдем нигде. Потеряв нервы и не сколько часов своей жизни – поехали в Лада – Мега Моторс, там этот автомобиль был в резерве. К сожалению, день в день уехать не удалось из-за бумажной волокиты, но мы хотя бы увидели наше будущее авто. В общем, автоцентр АвтоГЕРМЕС Лада на Варшавском шоссе никому не рекомендую – потеряли там около 6-7 часов, которые могли потратить на приобретение нового автомобиля в нормальном автосалоне. Заезжать сюда стоит в последнюю очередь, если, конечно, получиться запарковаться.
Лучше 29% других дилеров
Хорошее послепродажное обслуживание Бронто. С гарантии не сняли, несмотря на то, что я езжу через реки вброд и не утаиваю этого. Выполняют работы по существу, лишнего из кармана не тянут, но и к каждой мелочи от... Хорошее послепродажное обслуживание Бронто. С гарантии не сняли, несмотря на то, что я езжу через реки вброд и не утаиваю этого. Выполняют работы по существу, лишнего из кармана не тянут, но и к каждой мелочи относятся ответственно. Минус лишь в том, что не всегда есть запчасти. Приходится сдавать машину в сервис, и ждать неделю-другую. Да и не за всякий ремонт берутся. Пока машина новая это не проблема, стараюсь, где могу, беречь. Но и покупал-то я ее здесь именно для того, чтобы ездить, где хочу, и без помех.
Лучше 29% других дилеров
"Обычно пишу отзывы, только если недоволен, но не в этот раз. Сегодня я напишу про то, как все хорошо сделали в сервисе салона АвтоГермес на Варшавке. Итак, страховой случай, много всего надо было сделать – ремо... "Обычно пишу отзывы, только если недоволен, но не в этот раз. Сегодня я напишу про то, как все хорошо сделали в сервисе салона АвтоГермес на Варшавке. Итак, страховой случай, много всего надо было сделать – ремонт обоих бамперов, двери покрасить. Когда оформляли событие, машинально ответил, что меня отправить в Автогермес. Случайно сказал, не подумав, бывает так со мной иногда. А потом как полез отзывы читать и волосы дыбом встали. Короче, заволновался я, покраска – дело серьезное, надо в цвет попасть. Но работники не подвели, как выяснилось, я зря переживал. Сделали красиво – ничего не отличается, всы смотрится как родное. Спасибо за хорошую работу! "
Лучше 29% других дилеров
Моему негодованию нет предела. В течение десяти лет приезжала на сервис сюда, исправно платила, в принципе вопросов к салону не возникало, хотя и не всегда все было идеально. В феврале решила поменять Ладу на но... Моему негодованию нет предела. В течение десяти лет приезжала на сервис сюда, исправно платила, в принципе вопросов к салону не возникало, хотя и не всегда все было идеально. В феврале решила поменять Ладу на новую модель. Прибыла в Автогермес, где менеджер и правда подобрал машину под мои запросы. Договорились о времени заключения сделки. По итогу на машине оказалась целая куча ненужных допов, и менеджер сам это понимал, но скидка без них никак не работала. Когда я спросила, почему меня не предупредили заранее, он прямо неприкрыто ухмылялся мне в ответ. В итоге отказ и покупка в другом месте.
Понравился отзыв?
Поделиться