Изначально модель бралась под параметры, чтобы она была очень вместительной и могла перевозить тяжёлый груз с пассажирами, но при этом не теряла своей резвости. Мы были готовы к тому, что по городу будем тратить топлива больше, чем аналогичные по размерам легковушки, поэтому после долгого и тщательного анализа моделей взяли Passat alltrack. Тут более 200 лошадей под капотом, поэтому даже в загруженном состоянии, а в её багажник помещается очень много всего, движение по трассе очень резвая, обгонять приходится часто, но это делать легко. Каждую неделю у нас поездки за город на дачу, это почти 150 км по трассе федерального значения, поэтому резвость и манёвренность при обгоне для нас имели немаловажное значение на постоянной основе.
В модели механическая коробка передач, но переключение настолько мягкое и удобное, что даже после автомата через некоторое время перестаёшь обращать на это внимание. Могу отметить сочетания резвости и устойчивости одновременно, что достаточно редко легковушек. Удобно сдавать назад и парковаться, несмотря на кузов универсал. Всё хорошо просматривается по зеркалам, но дополнительно мы установили парктроники и камеры заднего вида. Руль лёгкий и чувствительный. Отлично работает обогрев салона. К эксплуатации нет вообще никаких вопросов, несмотря на то что очень много ездим, пока только ТО и так по мелочи. Машину рекомендуем тем, для кого важны те параметры, которые я указала выше, но с прожорливостью четырехколесного друга мириться тоже придётся.