От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с интегрированной рамой. Именно благодаря ей машина сбитая, жесткая и собранная, с низким центром тяжести. Устойчива к опрокидыванию, что такое крены в поворотах, о которых слышал от владельцем других внедорожников, не знаю. Мотор у меня дизельный стоит и он существенно лучше бензинового. Тянет на низах знатно, выгребет из любого сугроба и из самой глубокой ямы. Мне не приходилось испытать ее в условиях жесткого бездорожья, но уверен, что он ей «по зубам». Главное, уметь пользоваться блокировкой дифференциала и понижающей передачей. Эксплуатация зимой не доставляет проблем, если поставить Вебасто. Прогревается долго и салон нормально нагреется уже только во время движения. Что сказать о салоне? Простор и комфорт основные характеристики. Приятно в машине ездить и на дальняк, и мотаться по делам в городе. К габаритам легко привыкните, если до этого водили хоть какой-то кроссовер. Внешность у Митсубиси Паджеро цепляющая. Мне особенно нравится, как выполнен перед. Вроде ничего необычного, но все пропорционально и в гармонии. Ее, к стати, вполне можно брать как семейную машину, даже лучше универсала будет – места больше, подходит для дальних путешествий всей семьей.