Лучше 32% других дилеров
Купил здесь свой первый БМВ 5 серии с небольшим пробегом три дня назад. С покупкой никаких проблем не возникло, подводных камней пока тоже не обнаружил. Заключение договора заняло минут 30. Машина огонь, не нара... Купил здесь свой первый БМВ 5 серии с небольшим пробегом три дня назад. С покупкой никаких проблем не возникло, подводных камней пока тоже не обнаружил. Заключение договора заняло минут 30. Машина огонь, не нарадуюсь. Посмотрим теперь, как она будет вести себя в будущем, б/ушная все-таки, мало ли, вдруг в сервисе спидометр подкрутили.
Лучше 72% других дилеров
Салон нормальный, цены тоже приемлемые. Были проблемы с мультимедиа и дворниками в BMW 3 series. Ребята быстро определили поломку и согласовали план дальнейших действий. Лишние работы тоже не навязывали. Результ... Салон нормальный, цены тоже приемлемые. Были проблемы с мультимедиа и дворниками в BMW 3 series. Ребята быстро определили поломку и согласовали план дальнейших действий. Лишние работы тоже не навязывали. Результатом остался доволен, так что спасибо им за работу.
Лучше 46% других дилеров
Долгое время катался на X1. Решил менять на X3. Обратился в Автодом: семь лет обслуживался у них. Приехал в дилерский центр, выбрал авто и обсудил с менеджером все условия. На секундочку, деньги были у меня на р... Долгое время катался на X1. Решил менять на X3. Обратился в Автодом: семь лет обслуживался у них. Приехал в дилерский центр, выбрал авто и обсудил с менеджером все условия. На секундочку, деньги были у меня на руках, кредита не требовалось. Мы подписали предварительный договор. На последней странице менеджер от руки написал стоимость Бэхи. Я внес предоплату. Через дней 10 приехал на сделку. Менеджер сказал, что ошибся, и авто будет стоить больше. Смех какой-то. Мы что, в 90-х? Вечером позвонила руководительница, подтвердила ошибку менеджера и предложила заплатить за авто больше. Вы серьезно?)))) Видимо, буду обращаться в другой центр.
Лучше 48% других дилеров
Обратился в Автопорт с целью покупки нового авто. С менеджером Матвеем я общался в течение недели. Получил конкретное предложение с конкретными условиями, которое меня устроило. Накануне дня X я еще раз связался... Обратился в Автопорт с целью покупки нового авто. С менеджером Матвеем я общался в течение недели. Получил конкретное предложение с конкретными условиями, которое меня устроило. Накануне дня X я еще раз связался с менеджером и уточнил актуальность сделки. Мне сказали, что всё в порядке. Когда я приехал в салон, менеджер стал навязывать мне подержанную машину. Вы, конечно, простите, но я за новой ехал. Я напрямую задал свой вопрос и упомянул предложение, о котором мы договаривались. Сотрудник ответил, что этих машин нет, и озвучил цену на 15% больше. Меня это не устроило. Свою претензию я озвучил ведущему менеджеру. Он сделал вид, что заинтересован в решении конфликта, но какого-то энтузиазма я не увидел. Уехал из дилерского центра в плохом настроении. Вся их работа кажется напускной игрой на зрителя. Менеджеры делают вид, что помогают клиентам, а на деле хотят втюхать и побыстрее. Не советую!
Лучше 27% других дилеров
В 2019 году брали Бэху X6. Дело было в конце сентября. На удивление всё оформили быстро и качественно. Получили машину в день обращения, порадовала неплохая скидка. Теперь задумываюсь над покупкой автомобиля сво... В 2019 году брали Бэху X6. Дело было в конце сентября. На удивление всё оформили быстро и качественно. Получили машину в день обращения, порадовала неплохая скидка. Теперь задумываюсь над покупкой автомобиля своей жене. Боюсь брать новый, вдруг разобьет. Думаю, что остановлюсь на подержанной модели. Они, кстати, есть в этом же автосалоне. Стоят в несколько раз дешевле новых, состояние на «отлично». Сервис у дилера крутой, машина после обслуживания всегда чистая. Рекомендую БорисХоф. Покупайте у них машины и обслуживайтесь. Надежные ребята!
Лучше 44% других дилеров
Наконец-то я добрался до Пеликана, потому что надо было показать свой БМВ. До этого я проехал по многим столичным салонам, однако ценник везде на обслуживание премиум-марки просто огромные. Здесь - поменьше, да... Наконец-то я добрался до Пеликана, потому что надо было показать свой БМВ. До этого я проехал по многим столичным салонам, однако ценник везде на обслуживание премиум-марки просто огромные. Здесь - поменьше, да и расположение для меня приятное. Ну что, своим клиентам здесь предлагают весьма вкусный кофе. А, кроме него, еще и приличный сервис. Не буду вдаваться в подробности, но все отремонтировали очень быстро и качественно - сам находился в ремзоне. Не прощание дали карточку со скидкой. Уверен, буду обращаться сюда еще.
Лучше 48% других дилеров
Я очень удачно попал в салон АДВАНС-АВТО на тест-драйв. Это официальный дилер, который занимает сертифицированным обслуживанием автомобилей БМВ, а также их реализацией. На процедуру записывался заранее, за 20 ми... Я очень удачно попал в салон АДВАНС-АВТО на тест-драйв. Это официальный дилер, который занимает сертифицированным обслуживанием автомобилей БМВ, а также их реализацией. На процедуру записывался заранее, за 20 минут позвонила девушка-диспетчер и напомнила о мероприятии. Кстати время для выбрали максимально комфортное под мой ненормированный график. Кроме того, что мне удалось непосредственно покататься на X5, я еще получил отличную презентацию этого продукта немецкого автопрома. В общем остался доволен обслуживанием. Советую друзьям и знакомым этот салон.
Лучше 37% других дилеров
Брала подержанный БМВ у автодилера Борисхоф в Балашихе. Скажу честно – мне понравилось всё: отношение к клиенту, обслуживание. Мне как девушке, которая не очень-то разбирается в авто, была дана максимально подро... Брала подержанный БМВ у автодилера Борисхоф в Балашихе. Скажу честно – мне понравилось всё: отношение к клиенту, обслуживание. Мне как девушке, которая не очень-то разбирается в авто, была дана максимально подробная консультация и разъяснены все ключевые моменты приобретения подержанной машины. Но тем не менее я все равно, честного говоря, побаивалась подвоха. Однако прошел почти год, и все хорошо. Конечно, понятно, что это не новая машина, а бу, однако внешне, например, вообще этого не заметить.
Заехал в салон БорисХоф на 29 км МКАД, Сразу же не понравилось неуважительное отношение со стороны девушек на ресепшене. Видимо, они были настолько заняты, что никак н могли уделить мне время и пригласить менедж... Заехал в салон БорисХоф на 29 км МКАД, Сразу же не понравилось неуважительное отношение со стороны девушек на ресепшене. Видимо, они были настолько заняты, что никак н могли уделить мне время и пригласить менеджера. Дальше больше. Человек, называющий себя менеджером, выслушав мои пожелания относительно опций, предложил мне авто, в котором половины из них нет вообще. При этом он упорно утверждал обратное, хамил. Кстати реализуют они БМВ. Считаю, что в Москве можно легко найти дилера гораздо лучше.
Лучше 48% других дилеров
Первое впечатление было не очень хорошим — отсутствие парковки сильно усложняет жизнь. Поэтому если вы хотите посетить салон без негативных переживаний, лучше приезжайте на городском транспорте или такси, а не л... Первое впечатление было не очень хорошим — отсутствие парковки сильно усложняет жизнь. Поэтому если вы хотите посетить салон без негативных переживаний, лучше приезжайте на городском транспорте или такси, а не личном. Помещение небольшое, что тоже привносит некоторые ограничения. Но есть очень значимы плюс, который перекрывает недостатки — адекватный прайс на бэхи! При этом качество обслуживания очень неплохое, менеджеры не заставляют ждать, работают активно и добросовестно. И сложилось хорошее впечатление относительно их квалификации — нормально могут объяснить. Я брал в ДЦ Рольф Премиум М-Бутик модель X3 4 месяца назад — покупкой доволен. И сделка прошла благополучно, и с машиной проблем никаких нет. Так что рекомендую.
Лучше 47% других дилеров
Я вовсе не поклонница BMW, мне нравятся больше машины марок Ауди и Мерседес. Но совсем вычеркивать из своего виш-листа БМВ не стала, поэтому заглянула в салон – посмотреть на машинку X7 поближе. В результате я о... Я вовсе не поклонница BMW, мне нравятся больше машины марок Ауди и Мерседес. Но совсем вычеркивать из своего виш-листа БМВ не стала, поэтому заглянула в салон – посмотреть на машинку X7 поближе. В результате я осталась очень довольна этой моделью. Менеджер все подробно обстоятельно объяснил, предложил пройти длительный тест-драйв. Ощущения мне понравились, и визуальный осмотр принес только положительные впечатления. В общем, остановила свой выбор на БМВ X7. Никаких сложностей в оформлении не было – все прошло быстро и благополучно. Довольна и обслуживанием, и приобретенной машиной. Спасибо!
Лучше 48% других дилеров
Искал подходящий салон, хотел купить новую Бэху. В этом салоне предлагают хорошие цены по программе Trade-in, здесь не придираются в попытках снизить цену, как это происходит у других дилеров. Но цены на заказ а... Искал подходящий салон, хотел купить новую Бэху. В этом салоне предлагают хорошие цены по программе Trade-in, здесь не придираются в попытках снизить цену, как это происходит у других дилеров. Но цены на заказ автомобиля не самые вкусные, конечно. Не сразу решился оформляться, искал более привлекательные условия. Все же, решил оформить покупку здесь, пусть цены не намного выше, чем у конкурентов, но зато маркетинг менее агрессивный — не навязывают ненужные работы и оборудование.
Я могу сказать одно – это место, куда не хочется возвращаться. Свою машину BMW 7 стоимостью более 5 500млн. рублей мне пришлось в буквальном смысле выгрызать зубами. Менеджер вялый и унылый после получасового оп... Я могу сказать одно – это место, куда не хочется возвращаться. Свою машину BMW 7 стоимостью более 5 500млн. рублей мне пришлось в буквальном смысле выгрызать зубами. Менеджер вялый и унылый после получасового опроса явно делал вид, что уж очень устал и что ему явно куда-то нужно спешить. Хотя все мои вопросы были по существу. «Я же не корову покупаю», – именно так я отнесся к этому, с пониманием. Все же официальный дилер, а значит все должно быть хорошо – хотелось в это верить. Тем более у немцев. Вот если бы они знали, как в России реализуются их авто. Не понравилось буквально все – персонал, обслуживание, компетенция. Платил наличными, пришел за консультацией, залог вносить не стал, но оставил личные данные. Может поэтому и такое отношение. Не повторяйте моих ошибок. То ли не обращайтесь вообще, то ли предварительно согласовывайте по телефону. На тест-драйв запись, на получение авто – запись, на оформление страховки – запись, на выдачу бонусов, что вы думаете, правильно, - запись. Не пойму я в автосалон пришел или собес. Единственно, что, – в этом сервисе цены, действительно адекватные, может, поэтому ребята и позволяют себе лишнего. Но, поверьте, не все гонятся за дешевизной, кто-то лучше переплатит, но купит как и когда угодно, чем так, как я. Но, авто доволен катаюсь уже месяц пока все норм. Хотя в этом повезло!