Лучше 27% других дилеров
Борисхоф bmw отзыв. Делюсь своим опытом дилетанта в покупке б/у авто Покупал подержанный bmw х6 2020 года. Пробег 31к, в объявлении писали что машина в идеале и не требует ремонта. Кто не хочет долго читать м... Борисхоф bmw отзыв. Делюсь своим опытом дилетанта в покупке б/у авто Покупал подержанный bmw х6 2020 года. Пробег 31к, в объявлении писали что машина в идеале и не требует ремонта. Кто не хочет долго читать мою невыдуманную историю о которой невозможно молчать, вот резюме: доверять нельзя, приезжать только с автоподборщиком (ну а зачем тогда переплачивать салону, можно и у частника подобрать) Используемая продавцами схема: показывают отчет из автохаба с осмотром авто и говорят на словах «все чего нет в отчете, но найдите - наш косяк, отвечаем деньгами». При этом в дкп пишут что могут быть неизвестные продавцу скрытые дефекты и за них ответственности не несут. В итоге за месяц эксплуатации всплыло «скрытых» дефектов 1. Гнутый подрамник, новый стоит 270к 2. Гнутый интеркуллер, новый стоит 67к 3. Стучит рейка, новая стоит 800к Все это легко определяется визуально, без специальной диагностики. Что собственно и сделали за пол часа в обычном сервисе когда я просто к ним заехал проверить сход развал, ничего тут «скрытого» нет, просто я лох доверился этому автосалону, где раньше обслуживал свои новые bmw. При общении с автосалоном по выявленным проблемам подтвердили на словах что дефекты выглядят старыми, что они были до продажи мне. На мой вопрос «но этого же не было в отчете, почему» мне ответили «да в отчете просто даже нет таких граф в которые можно было бы вписать эти дефекты, а защита днища у каждой второй бу машины повреждена, мы туда даж не смотрели». Сказали что это те самые «скрытые» дефекты, готовы поменять за свой счет только пыльник подрамника (10к вместе с работами). Кроме этого 1. эти профильные продавцы бмв не делали профильную диагностику , так и сказали прямым текстом. 2. Отчет о проверке авто не показывали , пока я сам его случайно не увидел на экране и попросил выслать. (Скрывали? Умалчивали?). После того как увидел отчет всплыли и ДТП и окрасы , которых не было в объявлении и мне не сообщалось о них никаким образом 3. Не могли ответить по дооснащениям, хотя визуально они очевидно были, все время звонили старому владельцу уточнять эти вопросы 4. Дважды был у них на сервисе с этим купленным авто и никто ни разу не сообщил мне об этих очевидных дефектах, хотя на сайте у них написано что обслуживание записывается и все выявленные дефекты фиксируются (сговор с отделом продаж? Халатность?). На вопрос почему мое обслуживание не записывалось выдали дежурное: в этот день система не работала. 5. Раздатка оказалась ушатанной (высокие калибровочные значения для этого пробега), такую диагностику мог сделать только любой человек с компьютером и профильным ПО для диагностики bmw (у них таких нет?) 6. Следы сажи на егр объяснили что это норма , что была тех акция и все в порядке. В итоге оказалось что тех акция на этот авто не распространялась и в ней предписание замены егр при наличии следов сажи. Т.е. мне несли выдуманный на ходу бред (специально? Или халатность?). Егр только менять в таком случае, он не ремонтопригоден, стоит порядка 200к с работами 7. через 30км как отъехал от салона загорелся чек, деталь согласились заменить , но оплата работ с меня. Деталь ждать месяц. 8. Из-за чека и пленки на фарах не смог пройти техосмотр для постановки на учет, заказал услугу постановки на учет у автосалона. Утверждали что авто повезут на эвакуаторе. В договоре была сумма за эвакуатор. По факту я увидел в приложении что авто передвигался самостоятельно, подождал до конца дня чтобы автосалон сам добровольно рассказал что же там пошло не так. Никто ничего сам не решил рассказывать и я начала задавать вопросы сам. Оказалось что «подрядчик» не уведомил автосалон о том что эвакуатора не будет по техническим причинам и сами решили обойтись без него. На каждом шагу столкнулся с проблемами, недосказанностями, халатностью и непрофессионализмом. Но все очень вежливо, спокойно и с улыбкой, внушающей доверие, все в соответствии с подписанным мной дкп. Крайне не рекомендую.
Лучше 27% других дилеров
Хотел бы рассказать про свой опыт в этом автосалоне. Наверное, лучший дилер. Обращаюсь к ним уже не впервые и ничего плохого сказать не могу. В сентябре 2019 го года, ходил по автосалонам в поисках нового автомо... Хотел бы рассказать про свой опыт в этом автосалоне. Наверное, лучший дилер. Обращаюсь к ним уже не впервые и ничего плохого сказать не могу. В сентябре 2019 го года, ходил по автосалонам в поисках нового автомобиля. Невероятно обрадовался, когда нашла его в «БорисХоф» на Ярославке автомобиль мечты. Именно у них стояла M2 coupe синего цвета в желанной мною комплектации. Не знаю, как так повезло, но уже в этот день я оформлял кредит. Отдельная благодарность менеджеру Ярославу, помог мне уехать на моем авто уже утром следующего дня. Сделали все быстро, качественно. В общем, рекомендую автосалон всем, приходите – не пожалеете.
Лучше 27% других дилеров
В конце прошлого года посетила салон Борисхоф на Ярославском шоссе. Место было отмечено положительными отзывами в интернете и находилось удобно для меня. После внесения денег за бронирование стоимость машину воз... В конце прошлого года посетила салон Борисхоф на Ярославском шоссе. Место было отмечено положительными отзывами в интернете и находилось удобно для меня. После внесения денег за бронирование стоимость машину возросла на несколько сотен тысяч рублей. Менеджеры умело манипулируют страховкой, стараются впарить как можно больше допов и ненужных услуг. Еле вырвалась из этого места. Конечно, без машины. Не могу советовать здесь что-то приобретать без риска оказаться обманутыми. Причем это обман уже в крупном размере получается, по мелочам не размениваются люди.
Лучше 27% других дилеров
Вчера посетил дилера с вопросом о покупке нового X3. В салоне провел около 3-х часов. По итогам – консультант Антон общался сквозь зубы, на многие вопросы отвечал неохотно, почти все время смотрел в монитор, где... Вчера посетил дилера с вопросом о покупке нового X3. В салоне провел около 3-х часов. По итогам – консультант Антон общался сквозь зубы, на многие вопросы отвечал неохотно, почти все время смотрел в монитор, где с кем-то переписывался или решал вопросы. В конце был приглашен директор, и общение было продолжено в том же духе. Директор «продавливал» тему своих годовых бонусов, доказывал, что при любых обстоятельствах сделку нужно завершить до 30 декабря. Я попросил бумагу, чтобы расписать цены – консультант вырвал лист из своей тетради. Как-то так… Попутно я заглянул в кредитный отдел, где дамы пытались навязать страховку жизни. Убеждали, что это обязательно. Ну я-то не новичок в подобных делах… В Борис Хоф моя семья и родственники покупали не одну машину. Но после такого посещения понимаю, что надо бы проехаться и по другим дилерам. Не спешить с новой покупкой.
Лучше 27% других дилеров
покупал Бэху с пробегом в Борисхофе, хочу написать положительный отзыв. Потому что хорошо работают, никаких неприятностей не возникло. Перед покупкой получил полную информацию про состояние машины, да косячки ес... покупал Бэху с пробегом в Борисхофе, хочу написать положительный отзыв. Потому что хорошо работают, никаких неприятностей не возникло. Перед покупкой получил полную информацию про состояние машины, да косячки есть небольшие, мне об этом рассказали. Но я не из самых доверчивых, решил проверить. Звонил прежнему владельцу, проверял с прибором. Все совпадает, это меня успокаивало. Еще отмечу, что цену мне назвали среднюю по рынку, не завышенную, как это нередко делают официалы. Вроде как за проверку и чистоту дополнительная накрутка. В Борисхофе такой накрутки нет. До этого салона я побывал еще в 2 местах. Отношение к клиенту совсем другое – небо и земля. Думал, что здесь тоже дурят и давят. Но нет, здесь нормальные сотрудники, умеющие вести дела достойно и без прилипчивости. В общем, машина – огонь. И по цене, и по качеству.
Лучше 27% других дилеров
В 2019 году брали Бэху X6. Дело было в конце сентября. На удивление всё оформили быстро и качественно. Получили машину в день обращения, порадовала неплохая скидка. Теперь задумываюсь над покупкой автомобиля сво... В 2019 году брали Бэху X6. Дело было в конце сентября. На удивление всё оформили быстро и качественно. Получили машину в день обращения, порадовала неплохая скидка. Теперь задумываюсь над покупкой автомобиля своей жене. Боюсь брать новый, вдруг разобьет. Думаю, что остановлюсь на подержанной модели. Они, кстати, есть в этом же автосалоне. Стоят в несколько раз дешевле новых, состояние на «отлично». Сервис у дилера крутой, машина после обслуживания всегда чистая. Рекомендую БорисХоф. Покупайте у них машины и обслуживайтесь. Надежные ребята!
БорисХоф Север
Москва, Ярославское шоссе 36
Ежедневно с 9:00 - 21:00
Лучше 27% других дилеров
Лучше 44% других дилеров
Наконец-то я добрался до Пеликана, потому что надо было показать свой БМВ. До этого я проехал по многим столичным салонам, однако ценник везде на обслуживание премиум-марки просто огромные. Здесь - поменьше, да... Наконец-то я добрался до Пеликана, потому что надо было показать свой БМВ. До этого я проехал по многим столичным салонам, однако ценник везде на обслуживание премиум-марки просто огромные. Здесь - поменьше, да и расположение для меня приятное. Ну что, своим клиентам здесь предлагают весьма вкусный кофе. А, кроме него, еще и приличный сервис. Не буду вдаваться в подробности, но все отремонтировали очень быстро и качественно - сам находился в ремзоне. Не прощание дали карточку со скидкой. Уверен, буду обращаться сюда еще.
Лучше 46% других дилеров
Долгое время катался на X1. Решил менять на X3. Обратился в Автодом: семь лет обслуживался у них. Приехал в дилерский центр, выбрал авто и обсудил с менеджером все условия. На секундочку, деньги были у меня на р... Долгое время катался на X1. Решил менять на X3. Обратился в Автодом: семь лет обслуживался у них. Приехал в дилерский центр, выбрал авто и обсудил с менеджером все условия. На секундочку, деньги были у меня на руках, кредита не требовалось. Мы подписали предварительный договор. На последней странице менеджер от руки написал стоимость Бэхи. Я внес предоплату. Через дней 10 приехал на сделку. Менеджер сказал, что ошибся, и авто будет стоить больше. Смех какой-то. Мы что, в 90-х? Вечером позвонила руководительница, подтвердила ошибку менеджера и предложила заплатить за авто больше. Вы серьезно?)))) Видимо, буду обращаться в другой центр.
Лучше 77% других дилеров
В Автодоме на МКАД покупал BMW X5. Никаких нареканий нет. Менеджер Алексей ответил на все вопросы. Полностью проконсультировал по дополнительному оборудованию. Документы на машину оформили быстро. В самом салоне... В Автодоме на МКАД покупал BMW X5. Никаких нареканий нет. Менеджер Алексей ответил на все вопросы. Полностью проконсультировал по дополнительному оборудованию. Документы на машину оформили быстро. В самом салоне просторно и чисто. Пока совершал покупку предложили чай, кофе. В общем сервис на уровне, продумано все до мелочей. Если хотите качественное авто и обслуживание высокого уровня, то рекомендую этот салон.
Лучше 48% других дилеров
Обратился в Автопорт с целью покупки нового авто. С менеджером Матвеем я общался в течение недели. Получил конкретное предложение с конкретными условиями, которое меня устроило. Накануне дня X я еще раз связался... Обратился в Автопорт с целью покупки нового авто. С менеджером Матвеем я общался в течение недели. Получил конкретное предложение с конкретными условиями, которое меня устроило. Накануне дня X я еще раз связался с менеджером и уточнил актуальность сделки. Мне сказали, что всё в порядке. Когда я приехал в салон, менеджер стал навязывать мне подержанную машину. Вы, конечно, простите, но я за новой ехал. Я напрямую задал свой вопрос и упомянул предложение, о котором мы договаривались. Сотрудник ответил, что этих машин нет, и озвучил цену на 15% больше. Меня это не устроило. Свою претензию я озвучил ведущему менеджеру. Он сделал вид, что заинтересован в решении конфликта, но какого-то энтузиазма я не увидел. Уехал из дилерского центра в плохом настроении. Вся их работа кажется напускной игрой на зрителя. Менеджеры делают вид, что помогают клиентам, а на деле хотят втюхать и побыстрее. Не советую!
Лучше 37% других дилеров
Брала подержанный БМВ у автодилера Борисхоф в Балашихе. Скажу честно – мне понравилось всё: отношение к клиенту, обслуживание. Мне как девушке, которая не очень-то разбирается в авто, была дана максимально подро... Брала подержанный БМВ у автодилера Борисхоф в Балашихе. Скажу честно – мне понравилось всё: отношение к клиенту, обслуживание. Мне как девушке, которая не очень-то разбирается в авто, была дана максимально подробная консультация и разъяснены все ключевые моменты приобретения подержанной машины. Но тем не менее я все равно, честного говоря, побаивалась подвоха. Однако прошел почти год, и все хорошо. Конечно, понятно, что это не новая машина, а бу, однако внешне, например, вообще этого не заметить.