Я могу сказать одно – это место, куда не хочется возвращаться. Свою машину BMW 7 стоимостью более 5 500млн. рублей мне пришлось в буквальном смысле выгрызать зубами. Менеджер вялый и унылый после получасового оп... Я могу сказать одно – это место, куда не хочется возвращаться. Свою машину BMW 7 стоимостью более 5 500млн. рублей мне пришлось в буквальном смысле выгрызать зубами. Менеджер вялый и унылый после получасового опроса явно делал вид, что уж очень устал и что ему явно куда-то нужно спешить. Хотя все мои вопросы были по существу. «Я же не корову покупаю», – именно так я отнесся к этому, с пониманием. Все же официальный дилер, а значит все должно быть хорошо – хотелось в это верить. Тем более у немцев. Вот если бы они знали, как в России реализуются их авто. Не понравилось буквально все – персонал, обслуживание, компетенция. Платил наличными, пришел за консультацией, залог вносить не стал, но оставил личные данные. Может поэтому и такое отношение. Не повторяйте моих ошибок. То ли не обращайтесь вообще, то ли предварительно согласовывайте по телефону. На тест-драйв запись, на получение авто – запись, на оформление страховки – запись, на выдачу бонусов, что вы думаете, правильно, - запись. Не пойму я в автосалон пришел или собес. Единственно, что, – в этом сервисе цены, действительно адекватные, может, поэтому ребята и позволяют себе лишнего. Но, поверьте, не все гонятся за дешевизной, кто-то лучше переплатит, но купит как и когда угодно, чем так, как я. Но, авто доволен катаюсь уже месяц пока все норм. Хотя в этом повезло!
Корп. отдел/БорисХоф (Балашиха)
Московская обл., Балашиха ш. Энтузиастов, мкрн ЦОВБ, 21.
Пн-пт: с 9 до 21, сб-вс: с 10 до 20
Наконец-то я добрался до Пеликана, потому что надо было показать свой БМВ. До этого я проехал по многим столичным салонам, однако ценник везде на обслуживание премиум-марки просто огромные. Здесь - поменьше, да... Наконец-то я добрался до Пеликана, потому что надо было показать свой БМВ. До этого я проехал по многим столичным салонам, однако ценник везде на обслуживание премиум-марки просто огромные. Здесь - поменьше, да и расположение для меня приятное. Ну что, своим клиентам здесь предлагают весьма вкусный кофе. А, кроме него, еще и приличный сервис. Не буду вдаваться в подробности, но все отремонтировали очень быстро и качественно - сам находился в ремзоне. Не прощание дали карточку со скидкой. Уверен, буду обращаться сюда еще.
Долгое время катался на X1. Решил менять на X3. Обратился в Автодом: семь лет обслуживался у них. Приехал в дилерский центр, выбрал авто и обсудил с менеджером все условия. На секундочку, деньги были у меня на р... Долгое время катался на X1. Решил менять на X3. Обратился в Автодом: семь лет обслуживался у них. Приехал в дилерский центр, выбрал авто и обсудил с менеджером все условия. На секундочку, деньги были у меня на руках, кредита не требовалось. Мы подписали предварительный договор. На последней странице менеджер от руки написал стоимость Бэхи. Я внес предоплату. Через дней 10 приехал на сделку. Менеджер сказал, что ошибся, и авто будет стоить больше. Смех какой-то. Мы что, в 90-х? Вечером позвонила руководительница, подтвердила ошибку менеджера и предложила заплатить за авто больше. Вы серьезно?)))) Видимо, буду обращаться в другой центр.
Лучше 77% других дилеров
В Автодоме на МКАД покупал BMW X5. Никаких нареканий нет. Менеджер Алексей ответил на все вопросы. Полностью проконсультировал по дополнительному оборудованию. Документы на машину оформили быстро. В самом салоне... В Автодоме на МКАД покупал BMW X5. Никаких нареканий нет. Менеджер Алексей ответил на все вопросы. Полностью проконсультировал по дополнительному оборудованию. Документы на машину оформили быстро. В самом салоне просторно и чисто. Пока совершал покупку предложили чай, кофе. В общем сервис на уровне, продумано все до мелочей. Если хотите качественное авто и обслуживание высокого уровня, то рекомендую этот салон.
Лучше 48% других дилеров
Обратился в Автопорт с целью покупки нового авто. С менеджером Матвеем я общался в течение недели. Получил конкретное предложение с конкретными условиями, которое меня устроило. Накануне дня X я еще раз связался... Обратился в Автопорт с целью покупки нового авто. С менеджером Матвеем я общался в течение недели. Получил конкретное предложение с конкретными условиями, которое меня устроило. Накануне дня X я еще раз связался с менеджером и уточнил актуальность сделки. Мне сказали, что всё в порядке. Когда я приехал в салон, менеджер стал навязывать мне подержанную машину. Вы, конечно, простите, но я за новой ехал. Я напрямую задал свой вопрос и упомянул предложение, о котором мы договаривались. Сотрудник ответил, что этих машин нет, и озвучил цену на 15% больше. Меня это не устроило. Свою претензию я озвучил ведущему менеджеру. Он сделал вид, что заинтересован в решении конфликта, но какого-то энтузиазма я не увидел. Уехал из дилерского центра в плохом настроении. Вся их работа кажется напускной игрой на зрителя. Менеджеры делают вид, что помогают клиентам, а на деле хотят втюхать и побыстрее. Не советую!
Брала подержанный БМВ у автодилера Борисхоф в Балашихе. Скажу честно – мне понравилось всё: отношение к клиенту, обслуживание. Мне как девушке, которая не очень-то разбирается в авто, была дана максимально подро... Брала подержанный БМВ у автодилера Борисхоф в Балашихе. Скажу честно – мне понравилось всё: отношение к клиенту, обслуживание. Мне как девушке, которая не очень-то разбирается в авто, была дана максимально подробная консультация и разъяснены все ключевые моменты приобретения подержанной машины. Но тем не менее я все равно, честного говоря, побаивалась подвоха. Однако прошел почти год, и все хорошо. Конечно, понятно, что это не новая машина, а бу, однако внешне, например, вообще этого не заметить.