Я из числа не многословных людей, поэтому буду краток. В БорисХоф все понравилось и все устроило. По телефону не достают – все кратко понятно объясняют и четко планируют. Встречают, провожают, быстро оформляют и снова провожают, но уже на новом авто. Добавить то и нечего. Цены немного кусаются в сравнении с сайтом, но это ничего. Главное без махинаций и всякого подобного.
Поделитесь своим впечатлением о дилере БорисХоф Восток
Оставить отзывЛучше 37% других дилеров
Меня подкупило внимательное отношение сотрудников и искреннее желание помочь еще когда только машину брал, и в дальнейшем во время гарантийного срока. Постгарантийку прохожу тоже здесь. Качество работ устраивает... Меня подкупило внимательное отношение сотрудников и искреннее желание помочь еще когда только машину брал, и в дальнейшем во время гарантийного срока. Постгарантийку прохожу тоже здесь. Качество работ устраивает полностью
Лучше 37% других дилеров
Отношение к Клиентам отвратительное, неуважительное и неприлично наплевательское! Как только дело касается гарантийных работ… начинается волшебство! Запись была осуществлена за неделю на воскресенье, пришло см... Отношение к Клиентам отвратительное, неуважительное и неприлично наплевательское! Как только дело касается гарантийных работ… начинается волшебство! Запись была осуществлена за неделю на воскресенье, пришло смс оповещение о подтверждении записи… день в день за два часа мастер Николаев Денис отменяет запись, сказав что не были соблюдены формальности, якобы оператор был не компетентен. Извинений я так и не услышала, пока не позвонила повторно оператору. Спокойно и вежливо выяснила, почему так вышло… не компетентность оператора осуществлявшего запись! Какой именно оператор виноват я так и не услышала. Ок, планы в снегопад были перестроены и связавшись с мастером на прямую, после обвинений, что я два раза не взяла трубку… «а мне названивают весь день», выполнили запрос и только на следующий день получили подтверждение на проведение работ! Мастер Николаев Денис, созвонившись в понедельник, после двух пропущеных, опять обвиняет в том «что он целый день дозвонится не может» …и выяснив удобное для меня время, подтверждает запись на 12:00 во вторник! Сомневаясь в компетентности уже всего персонала, во вторник звоню за три часа до оговоренного времени записи… и оказывается, что мастер Николаев Денис, угадайте что… «не компетентен был в этом вопросе и запись не осуществлена»!!! Это время уже занято! Наплевательское, нагло неуважительное отношение к Клиентам!!! Некомпетентный и безответственный персонал! Каждый сотрудник винит и перекладывает отвественность на другого, забывая о том, что все вместе работают в одной компании. Имидж которой страдает из за НЕ компетентных, НЕ воспитанных, НЕ пунктуальных и НЕ ответственных сотрудников!
Лучше 37% других дилеров
Очень долго думал: стоит ли писать данный отзыв или не стоит. Как вы видите, все же решился поделиться с вами собственной историей, которая произошла при обращении в этот центр. Единственный плюс, который был за... Очень долго думал: стоит ли писать данный отзыв или не стоит. Как вы видите, все же решился поделиться с вами собственной историей, которая произошла при обращении в этот центр. Единственный плюс, который был замечен мной, заключается в довольно низкой цене, которой все остальное и соответствует. Покупал себе БМВ Х5, обратился в BMW Банк, частично занимал их средства на покупку. Так во время приобретения, менеджер сказал, что нужно для одобрения застраховать жизнь. В общем, сказано, сделано и я уже потратил часть денег, хотя машину еще не видел. Однако, решил расторгнуть договор на страховку после покупки, поэтому написал заявление, чтобы мне вернули деньги. Теперь начинается самое забавно! После праздников меня начинают перенаправлять из одного места в другое. Эта ерунда продолжалась около 2-ух месяцев. В итоге, средства отдали, да и выбора у них не было, только вот, во-первых, возврат длится месяц, а во-вторых, никаких компенсаций нет. И еще один очень большой косяк: сдавал машину в трейд-ин. Хотел прекратить учет, мне сказали, мол, сами сделают, когда найдут покупателя. В итоге: несколько штрафов + налоги. Обманщики. И последнее: КАСКО предлагали по такой цене, что волосы дыбом лезут: примерно в 2,5 раза дороже, чем вообще где-либо.
Лучше 37% других дилеров
В сервисе Борисхоф в Балашихе пытался обслуживаться какое-то время. Удовольствие дорогое, но хреново то, что по итогу выхлоп чуть больше чем нулевой. Для начала – сделать запись не означает, что примут точно в... В сервисе Борисхоф в Балашихе пытался обслуживаться какое-то время. Удовольствие дорогое, но хреново то, что по итогу выхлоп чуть больше чем нулевой. Для начала – сделать запись не означает, что примут точно в назначенное время, случалось что приходилось ждать по полчаса. Кому-то это ерунда, а для меня время ценно. И извинений никаких, как будто так и надо. Мастера периодически пытаются навязать дополнительные услуги. Проблемы устраняют спустя рукава, могут напортачить. Как-то колодки заменили, так бэха тряслась как в лихорадке. Признавать косяк не хотели, ездил туда 4 раза, пока наконец не довели до ума. Послей каплей для моего терпения стал случай с поломкой авто. Доставил на эвакуаторе и стал ждать когда сделают. На следующий день звоню – диагностику еще не сделали. Перезвонят. Звонка нет, перезвонил сам. Мастера занят, ждите. Ни разу не перезвонили, названивал сам. Никто не мог четко сказать, когда будет сделано. В последний раз сорвался и наорал, кгда я уже смогу забрать свою машину. Что это за отношение к клиентам? После этого я ушел в другой сервис.
Лучше 37% других дилеров
"Давно мечтал про Бэху, но денег как-то всегда не хватало, вот я и откладывал покупку уже почти год. Заглянул в салон Борисхофс приятелем – он тоже, как и я, нетвердый покупатель был, сомневающийся, подсчитывающ... "Давно мечтал про Бэху, но денег как-то всегда не хватало, вот я и откладывал покупку уже почти год. Заглянул в салон Борисхофс приятелем – он тоже, как и я, нетвердый покупатель был, сомневающийся, подсчитывающий доходы и расходы. В салоне работают такие профессионалы, которые смогли мне сделать предложение, от которого я не смог отказаться. Кредит по сниженной ставке. Я немного подумал и согласился – нельзя же отказывать мечте, когда она стала доступнее. Теперь я счастливый владелец машины БМВ 3 серии. Я целиком доволен и машиной, и обслуживанием. И даже подарок получил. Все прекрасно!"
Понравился отзыв?
Поделиться