Купил машину по совету друга, который уже два года на такой же (беспроблемно!) ездил. Я потестировал его хюндая, мне все понравилось. Взял в кредит с трейдн-ин с автосалона. И тут у меня началось..
Ездил спокойно только первый месяц. Потом что-то стучит, что-то заводится через раз, вытекает масло. Благо, все по гарантии. Поменял, друг шутил, мол, значит, так надо было (в тот момент не состоялась важная поездка). Поездил три недели – шаровая разбилась. Потом рейка, но уже справка. К осени (4 месяца у меня) у машины появилась первая ржавчинка по краям крышки багажника. Затер карандашом. На трассе отказал бензонасос. Затем вышел из строя какой-то датчик. Потом была очередь зонда. Одним словом, я научился распознавать проблемы с ходовой на слух, а проблемы с электрикой и топливной удерживали меня от привычного образа жизни. В автосервисе меня уже принимали как родного. При этом друг ездил на своей такой же, и в сервис наведывался только за ТО.
Но есть и что хорошее сказать. Фирменный ксеноновый свет - это бомба. Светит отлично и само регулируется по высоте в связи с разной загрузкой авто. Кроме того, при поворотах автоматически включается еще фара в сторону поворота. Понравился электрический ручник- НЕТ рычага ручника. Правда у американцев есть, но американцы все были битые и хоть сверху все красивые и подводных камней там много.
Если идти в рамках рекомендуемого, например, 90 км/ч, то расход удаётся понизить даже до 10 л. Разумеется, при учёте своевременных ТО и качественного топлива.