Давно мечтала о машине, а именно о Suzuki Vilana, моего любимого цвета бирюзовый металлик. Приехала в Автомир на Дмитровке. Меня встретил приветливый менеджер Руслан. У меня была старая машина и я хотела сдать её по программе трейд-ин. Салон провел диагностику и оценку автомобиля. Мы с Русланом оформили трейд-ин от Suzuki. Машина по моим запросам была в данном салоне. После заключения предварительного договора я внесла залог и забрала её из предпродажной зоны. Для дальнейшего заключения сделки я должна была подъехать на следующий день, а заодно и поставить сигнализацию и промазать дно от коррозии. Я приехала с самого утра что бы быстро всё успеть как мне сказали часа три. Но быстро это сделать не удалось, меня мотали от одного сотрудника к другому как футбольный мяч. И только к шести вечера всё было готово и мне отдали ключи. Уставшая и измученная я поехала домой. Уже дома я обнаружила что блелок от сигнализации не новый. Я была просто в шоке! Пересмотрев документы я вообще не нашла договора на сигнализацию. Все документы были плотно упакованы в файл и я просто не заметила их отсутствия. Я так понимаю это был спланированный сотрудниками салона ход. Начала звонить Руслану, он уже не брал трубку. Звонила с утра, дозвонилась он попросил подъехать в салон. Естественно я приехала с претензиями. Он спокойно выслушал и ушёл вместе с брелком. Вернувшись он объяснил что сигналка где-то долго хранилась и документы утеряны. Я настоятельно попросила решить данную проблему, на что получила твёрдый отказ. Типа сама не досмотрела, а я даже и не подозревала что в салоне могут так обмануть. Теперь в защите машины я не уверена, что мне делать я не знаю. В общем впечатление ужасное, даже не могу полностью ощутить радость от покупки авто, которое так давно хотела.
Понравился отзыв?
Поделиться