Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Этот хэтчбек поразил до глубины души

Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
image
E

Eseniya

25 апреля 2019

6.2K

Рейтинг

Безопасность
3
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
3
Экономичность
3
Ходовые качества
5
Общий
3.8
Четкое понимание именно того, что хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан Сентра, Тайота Королла и Мазда 3. Скажу сразу, что о попе, которую называют Хэтчбэк, я не мечтала. Первая наша встреча в салоне расставила все на места. Я была поражена до глубины души ее комфортом, а после тест-драйва и подавно! Взяла в комплектации – Актив+. Докупила зимнюю резину (Gislaved Nord Frost 100) и взяла несколько добавочных плюшек в одном пакете: климат раздельный, подогрев передних сидений и что-то там еще. Объем двигателя – 1,5л, 120 л.с., коробка автомат. Сейчас пробег 20.000км, езжу уже около 1,5 года. Что сразу не понравилось на первых км: скорость прогрева. Машина прогревается примерно 8-10 мин. Хотя, может, я придираюсь. Первая зима также одарила сюрпризами, не закрывалась крышка багажника. Я возмущенная поехала в салон, так как опоздала на встречу. Подумала, ша я Вас разнесу. Итог: парниша открыл, прикрыл, опять открыл и вуаля закрыл полностью. Я еще подумала, повезло, что с дверей не начала разнос. Что там было, я так и не поняла. Салон Маздочки просторный. Сиденья удобные, с подогревом и регулировкой. Большие расстояния я не пробовала, ездила 300км за один присест. Спина и ноги не болят. Отличная эргономика, все в зоне доступа и все самое необходимое. На задних сиденьях места также всем хватает. Частенько приходиться быть трезвым водителем. Багажник в целом нормальный, только хотелось бы побольше. На одну меня достаточно, а вот, если появятся дети – сомневаюсь. В среднем расход – 5,8л.
0 комментариев