Четкое понимание именно того, что
хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и
БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан
Сентра, Тайота Королла и Мазда 3. Скажу сразу, что о попе, которую называют
Хэтчбэк, я не мечтала. Первая наша встреча в салоне расставила все на места. Я
была поражена до глубины души ее комфортом, а после тест-драйва и подавно!
Взяла в комплектации – Актив+. Докупила зимнюю резину (Gislaved Nord Frost 100)
и взяла несколько добавочных плюшек в одном пакете: климат раздельный, подогрев
передних сидений и что-то там еще. Объем двигателя – 1,5л, 120 л.с., коробка
автомат. Сейчас пробег 20.000км, езжу уже около 1,5 года. Что сразу не
понравилось на первых км: скорость прогрева. Машина прогревается примерно 8-10
мин. Хотя, может, я придираюсь. Первая зима также одарила сюрпризами, не
закрывалась крышка багажника. Я возмущенная поехала в салон, так как опоздала
на встречу. Подумала, ша я Вас разнесу. Итог: парниша открыл, прикрыл, опять
открыл и вуаля закрыл полностью. Я еще подумала, повезло, что с дверей не
начала разнос. Что там было, я так и не поняла. Салон Маздочки просторный.
Сиденья удобные, с подогревом и регулировкой. Большие расстояния я не
пробовала, ездила 300км за один присест. Спина и ноги не болят. Отличная
эргономика, все в зоне доступа и все самое необходимое. На задних сиденьях
места также всем хватает. Частенько приходиться быть трезвым водителем.
Багажник в целом нормальный, только хотелось бы побольше. На одну меня
достаточно, а вот, если появятся дети – сомневаюсь. В среднем расход – 5,8л.