Обман даже в мелочах. Менеджеры ведут себя так, как будто не заинтересованы в продажах. Главной статьей заработка салона является диагностика старых автомобилей. Мастер открыл багажник и оставил мою машину у себя на 2 часа. Непонятно, что делал, но она потом вся запотела. В итоге назвал очень низкую сумму оценки. Даром Rio отдавать не стал… потерянное время…Обманывают даже в наличии нужного автомобиля. Интересовала Vitara в цвете красный неметаллик и комплектации GL+. Сказали – приезжайте, ждем. На деле этого оттенка не было. Лишь бы время у людей отобрать. Надеются, что вот приедут, и мы их уговорим на то, что есть.
Поделитесь своим впечатлением о дилере Автомир Suzuki Байкальская
Оставить отзывЛучше 58% других дилеров
Регулярно в этот сервис приезжаю на замену масла. Я очень щепетильно отношусь к своей машине, поэтому выбор сервисного центра в моем случае был серьезный. В этом центре мне нравятся мастера. Всегда присутствую п... Регулярно в этот сервис приезжаю на замену масла. Я очень щепетильно отношусь к своей машине, поэтому выбор сервисного центра в моем случае был серьезный. В этом центре мне нравятся мастера. Всегда присутствую при выполнении работ. Ребята дверьми не грюкают, капот закрывают аккуратно, всегда одевают чехлы защитные.
Лучше 58% других дилеров
Приезжал просто на замену масла. Что хочу отметить в этом автосалоне, то что что бережно относятся к машине. Приемщик укутал сидение, руль и рычаг пленкой. Слесарь в цеху использовал защитный фартук при замене... Приезжал просто на замену масла. Что хочу отметить в этом автосалоне, то что что бережно относятся к машине. Приемщик укутал сидение, руль и рычаг пленкой. Слесарь в цеху использовал защитный фартук при замене масла. Все подкапотное пространство осталось чистым, не забрызганным.
Лучше 58% других дилеров
Приезжал просто на замену масла. Что хочу отметить в этом автосалоне, то что что бережно относятся к машине. Приемщик укутал сидение, руль и рычаг пленкой. Слесарь в цеху использовал защитный фартук при замене... Приезжал просто на замену масла. Что хочу отметить в этом автосалоне, то что что бережно относятся к машине. Приемщик укутал сидение, руль и рычаг пленкой. Слесарь в цеху использовал защитный фартук при замене масла. Все подкапотное пространство осталось чистым, не забрызганным.
Лучше 58% других дилеров
Мастер приемщик Дмитрий Алфимов как всегда на высоте. Все хорошо, качественно, квалифицированно. Записывался на заправку кондиционера по акции и бесплатную диагностику ходовой. Все работы выполнили, дали рекомен... Мастер приемщик Дмитрий Алфимов как всегда на высоте. Все хорошо, качественно, квалифицированно. Записывался на заправку кондиционера по акции и бесплатную диагностику ходовой. Все работы выполнили, дали рекомендации. Хочу отметить компетентность, профессиональную подготовку персонала и клиенториентированность. Всегда работы выполняют в сроки, без очередей.
Лучше 58% других дилеров
Провожу здесь все обслуживания с момента покупки. С сервисом знаком давно, раньше обслуживал тут другую машину. Не знаю как кому, а меня все устраивает. Принимают по записи. Работы проводят вовремя. По качеству... Провожу здесь все обслуживания с момента покупки. С сервисом знаком давно, раньше обслуживал тут другую машину. Не знаю как кому, а меня все устраивает. Принимают по записи. Работы проводят вовремя. По качеству претензий не было.
Понравился отзыв?
Поделиться