Всем привет! Этого чудесного Альфреда решил прикупить себе после продажи Эли. Наметились частые дальнобои, поэтому отжившего свое грузовика нужно было поменять на новенький микроавтобус. Сначала сложности выбора завели меня в тупик. После полного привода, который у меня был, очень хотелось такой же автобус. Но Делика, даже несмотря на известный афоризм, справа не оснащена пассажирской дверью — это очевидно минус. Ее аналог Старекс а качество далеко не такой хороший, как хотелось бы. Какие бы доводы не приводили поклонники корейцев, до «Джапана» им никогда не дотянуться. Не буду скрывать, грузоподъёмность конечно подкупала, но в конечном итоге решил что сбрасывать на комфорте нельзя. Даже по работе хочется ездить так, чтобы было приятно.
Какое-то время присматривался к Витьку, порассматривал, порасспрашивал, почитал отзывы...Но люди в основном ничего хорошего не говорят, поэтому как-то не хотелось рисковать. Не дай Бог что-то случится с дизелем! Даже учитывая всё моё глубокое уважение к этому аппарату, найти специалиста с руками и работающей головой в нашем Богом забытом городе практически нереально. Амеры отпали из-за своих больших размеров и непомерного налога, да внешний вид их не вселял любви и вдохновения. Таким образом, круг выбора сузился до японского автопрома. Альфред мне приглянулся сразу. Сразу видно, что авто продуманно до мелочей: изысканный дизайн, сбалансированные характеристики, комфортный салон. После покупки практический опыт эксплуатации только подтвердил мое мнение. Конечно, в любой машине можно привыкнуть к недостаткам и обращать внимание исключительно на достоинства. Но автомобилей, в которых постоянно ловишь кайф от дизайна и устройства – мало. За небольшие для такого класса авто деньги я получил идеальный уровень комфорта на трассе и в городе. Причем взял я базовую комплектацию, а довольны были все: и я и пассажиры.