Свою Skoda Rapid лифтбек я приобрёл в 2014 году. До этого была Daewoo Nexia, но ей уже стукнуло 6 лет и она стала постоянно раздражать меня мелкими неполадками. Перед покупкой рассматривал много вариантов. В тот период я как раз в интернете наткнулся на новость, что через пару месяцев выйдет новая марка Шкоды — Рапид, поэтому я решил немного подождать и присмотреться к ней. В общем, сказано – сделано, как только у нас в городе прошла презентация машины, я съездил в салон на тест-драйв — вроде ничего криминального не нашёл. Решил брать. К слову, автосалон попался очень хороший, ждать долго не пришлось, авто привезли в срок. Особо машину никак не модернизировал, заказал только дополнительные брызговики и текстильные коврики (кстати, они оказались маленькими, я потом купил обычные резинки).
Из плюсов машины хотелось бы отметить представительский внешний вид, хорошую подсветку салона, огромный багажник, в который можно впихнуть и вещи, и велосипед. Места в салоне также предостаточно, как для водителя, так и для пассажиров. Свет фар меня тоже полностью устроил, хотя я редко езжу по трассе в темное время суток. Расход топлива по городу составляет около 9 л., (как по мне, это многовато), а на трассе — 5-6 л., на скорости 110 км в час. На дороге машина ведет себя уверенно, не кивает, не заносится.
Но есть у Рапида и минусы. Хотелось бы отметить отсутствие USB-входа в магнитоле. Его можно заказать отдельно за определенную плату, но я не стал заморачиваться с этим и купил обычный FM проигрыватель, но качество звука, сами понимаете, ни о чем. Также отсутствуют колонки в задних дверях, и, кажется, проводки тоже там нет. Не понравилось то, что чтобы открыть бак, нужно постоянно бегать за ключом, как-то не продумали изготовители этот момент. Но в целом машина меня устроила. Рекомендую.