С таким я еще не сталкивалась! Сервис автосалона Автомир на Варшавке не заслуживает даже одной звезды. Прежде чем его посетить я созвонилась по телефону с менеджером. Я уже знала, какой автомобиль хочу приобрести, поэтому сразу уточнила о его наличии. Я приехала в обговоренное время. Девушка меня встретила, но попросила подождать (якобы ей нужно закончить оформлять покупку другого клиента), заверив, что есть любые комплектации, любые цвета, большие скидки. Я нормально к этому отнеслась, все бывает, не успевает человек, но в итоге она ко мне так и не подошла!
По истечению 20 минут моего ожидания подошел парень, и сказал, что поможет подобрать машину, якобы Анна занята. Обнадежил, что в наличии есть различные авто нужной мне марки, в том числе с ПТС. Я сказала, что хочу протестировать уже выбранную модель, о которой мы с Анной говорили по телефону. На это он сказал, что данной модели нет в наличии!! Как так?! Я же звонила и уточняла!
Думаю, это фишка салона: к ним звонит потенциальный покупатель, они заверяют, что машина есть в наличии (даже если ее нет!), после чего клиент приезжает в салон, уже мысленно купивший новый автомобиль, а тут «нежданчик», и нет его.
Консультант пропадает, с нового взятки гладки. Тут и начинается «впаривание» другой модели. Кто-то поведется, ведь морально уже настроился на покупку. В итоге салон в плюсе, а если сказать по телефону об отсутствии нужной модели, то тут точно прибыли не видать, ведь потенциальный покупатель пойдет в другой салон….
Не очень удачная стратегия, характеризующая салон не с лучшей стороны. Если Вы вдруг столкнётесь с такой же ситуацией, советую не вестись на их впаривание другого автомобиля, слушая сказки про то, какой он распрекрасный.
Понравился отзыв?
Поделиться