О цене внедорожника Lexus RX говорить не буду. Авто не из дешевых, как и обслуживание. Респектабельности оно точно добавляет. И хотя это немаленький такой шкаф, я за рулем ощущаю себя так же уютно, как в своей старой Тойота Камри. Это при том, что машинка полноприводная, на 300 лошадиных сил и с движком 3,5 литров. Коробка автомат.
До того, как заказал тест-драйв, всерьез подумывал взять Тойоту Прадо. Проехал разок, и понял, что РХ круче.
На дороге ведет себя стабильно. Живо трогается с места, минимальный тормозной путь. В -10 салон полностью прогревается за пару минут, столько же надо, чтобы отогрелись все зеркала и стекла.
Салон выбрал из бежевой кожи, чтобы не было сильного контраста с белым капотом. Цвет, кстати, не просто белый, а какой-то специальный искристый белый металлик. Выглядит не так плоско, как обычный белый.
Качество пластика, накладок, всех деталей на 5++. Никаких скрипов, люфтов, прочей ереси за полтора года не появилось. Отдельно хочется отметить шумоизоляцию. Уж с чем-чем, а с ней постарались
По техническому оснащению мне хватило комплектации PREMIUM. В ней предусмотрены все возможные системы внутреннего и внешнего подогрева, парктроники, круиз-контроль, куча датчиков на высадку/посадку водителя, начала дождя и пр. бортовой компьютер информативный, показывает данные начиная от остатка топлива, и заканчивая давлением в шинах.
Если сравнивать расход Камри и РХ, последний берет поболее. После обкатки значение остановилось на отметке примерно 14 литров, а до этого и 18 было. Пару раз было 12, но это я почти не дыркался в пробках и на светофорах.