Крузю подарил мне парень. Машину
себе выбирала долго, но он все не хотел покупать. Потом в один прекрасный день,
парень сильно накосячил. Вот так Крузя появился у меня в гараже. Брали
новенький, в салоне. Дали еще гарантийное обслуживание на него. Катаюсь еще
меньше года. Довольна абсолютно всем. Замен никаких не было, в ремонт не
обращалась. Выглядит он внешне очень брутально, харизматично и эффектно.
Нравится, когда им любуются окружающие. Салон просто мега-эргономичный и
напичкан всякими штуками. Пользуюсь абсолютно всем, в чем разобралась. Датчики.
Подогревы, регулировки, омывалки – все в наличии. Очень радует мультимедийка и
навигационная система. Качество звука отменное. Есть различные разъемы,
розетки, поддержка Блютус. Что касательно безопасности, она превосходит мои
ожидания. Различные системы, типа антипробуксовочной, помощи при старте, при
поворотах, усилитель экстренного торможения и многое другое. Кстати про
тормоза. Конечно, к ним надо попривыкнуть, на педальку сильно лучше не давить.
Можно случайно вылететь в лобовое. Машина чутко реагирует на мои потребности.
Надо остановиться – ок, надо обогнать – ок. Очень вместительный салон и
багажник. Хотя большие грузы я не перевозила. Если будет что-то надо, пускай
парень это решит. Проходимость отличная. Крузе на погоду ровным счетом все равно.
Грязь, солнце, снег, лед – все одинаково. Комплектация – executive. Объем лвигателя – 4,5, 249
л.с., полный привод. Кушает диз топливо. В среднем расход – 9,5, по трассе –
8,0.