Внедорожник Lexus LX – роскошный автомобиль. Владею им 2 года. 367 лошадей, бензиновый дигатель 5.7, автомат. Ощущения до сих пор кайфовые, хотя эйфория малость поутихла. Просто на смену пришел стойкий позитив. Внедорожник у меня не первый, до этого ездил на Митцубиси Л200 и Террано, Лекс – безусловный фаворит для меня. Ровная трасса, проселки по дороге на дачу к родителям, грязевые топи, снежные каши – он едет везде. Ни разу не переживал, что где-то встанет. О недостатке динамики речи вообще нет. Уверенно, быстро, тихо, без трясучки. АКПП переключается плавно, есть разные режимы. Никакой задумчивости или тупизны. Подвеске можно петь оды. Жесткость меняется одним поворотом шайбы. В основном рассекаю на Normal. На трассе выбираю Sport .Конечно, Лекс не становится спорткаром, но повадки ощутимо меняются. Для грунтовок, полей и прочего бездорожья самое оно – режим Comfort. Педаль информативная, замедляется хорошо, тормозит эффективно. В салоне тихо, комфортно, материалы отделки соответствуют уровню авто – подгонка деталей отличная. Климат-контроль вменяемый. Много фишек для комфортности, не вижу смысла перечислять. За 2 года посещал техцентр дилера только для ТО. Замена масла, колодок. Поменял резинки переднего стабилизатора. Диагностика стабильно показывает, что все узлы в норме. Электроника, электрика, мотор, подвеска – все супер. Лекс радует надежностью, и надеюсь, как минимум еще года два также отработает. А какое удовольствие идти по трассе – курсовая устойчивость отменная, плывет крейсером.