Купил Mitsubishi Pajero в первых числах сентября 2018. Взял с бензиновым двигателем 3.0 л (178 лошадей), АКПП. Брал в базовой комплектации, люблю «классику». До этого была Тойота Прадо.
Что понравилось: дизайн, говорят что устаревший, но мне по душе, считаю, японцам удалось точно передать характер машины. Салон – просторный, удобный. Заднее сиденье вообще по габаритам, как полноценный диван.
Ещё отмечу отличную управляемость. Несмотря на солидные габариты, авто маневренное, что очень удобно при езде по городу. Парковаться можно даже на небольших пятачках, если позволяет мастерство водителя. Проходимость – на высоте. Большой клиренс позволяет преодолевать любые дорожные препятствия.
Единственный момент, касаемо дизайна – как-то слабовато с эргономикой водительского сиденья, постоянно коленкой зажимаю кнопки противотуманок. И как по мне, недостаточно хорошо организованная изоляция салона, хотелось бы потише.
Однако, если сравнивать с тойотой, то паджеро намного лучше. Практически беспроблемное авто, надёжное, удобное. Те же тойоты, неоправданно перехвалены, уступают в управляемости и маневренности. Если ставить перед выбором оставить или продать, то уверенно склоняюсь к первому. Думаю, в ближайшие годы не захочу менять, а с тем учётом, что езжу аккуратно, то надеюсь, что и особых проблем с моим Mitsubishi Pajero не будет.
Расход бензина по трассе - 8,6л, что довольно многовато. Но, конечно, стоит учитывать - авто и полноприводное, поэтому и прожорливое.