Давно заметил, что, чем дальше от Москвы и Питера, там более серыми выглядят российские дороги. Захотелось и мне внести немного красок, разбавить серость. В итоге выбор пал на яркое современное авто- Мини Хэтч.
Прежде всего, машина привлекает своим внешним видом, а потом до конца завоевывает своей динамикой. Первоначально в стадии обкатки до 5000 км. машина дарила только радость. Это и активная езда по трассе, и удовольствие от комфортного эргономичного салона. Расход топлива также оказался довольно низким.
Чуть позднее Купер стал выдавать интересные моменты. К примеру, у миника нет запаски. Да, ее просто нет. С наступлением зимы ждал еще один сюрприз – невозможность оставлять машину во дворе на ночь. Если предыдущие японцы справлялись с этой задачей легко, то замки на дверях у Купера промерзли при -10. Впоследствии решил, что пользоваться теплым гаражом – себе дешевле. Несмотря на то, что авто имеет три двери и кажется, что в багажник можно втолкнут все, что нужно, это не так – на деле размер багажного отсека оставляет желать лучше даже с учетом трансформации задних сидений.
В целом эти нюансы перекрывается комфортом и красотой Мини Купера. И да, стоимость обслуживания довольно высокая, как и запчасти к этому авто.