Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Мои выводы об Октаве

Универсал • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
image
V

Vidana

27 июня 2019

10K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.7
Решила написать отзыв, по прошествии 3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои минусы. Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и мучилась в выборе: а может лучше взять Ауди. Насчет внешности Октавы, она обновленная по сравнению с прошлым поколением. Да, читала я долго и тщательно. Брала в базовой комплектации + немного докупила допов. Объем двигателя – 1,6л, 110 лошадок под капотом. Возможно, кто-то воскликнет, а она едет? Она отлично едет. Не без нюансов, конечно. Мощности на дороге и трассе хватает. Как бы это правильно выразиться, масса авто и мощность движка – лучшие друзья. Момент, это не гоночная машина, поэтому такого старта-пули Вы можете не получить. Так как я семейный человек, с маленьким на руках, разгон Феррари мне не интересен. Быстрее для меня важна надежность. Так вот, разгоняется Октава достойно. 100 км/ч за 10,8 с. В среднем расход – 6,1-6,3л на 100 км. Единственно, при подъеме в горку начинает немного вредничать. Как правило, меня спасает понижение передачи, и вуаля -  мы на вершине, как и все. Коробка механическая, передачи переключает четко. Кстати, на трассе, я на обгон иду аккуратно, дети все-таки. Поэтому не могу сказать, как она всех делает, как стоячих. Просторность салона и багажника – на уровне. Все помещаемся, даже, если едем на природу. Мамочки меня поймут! Вместительность багажника также очень радует. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая. Самое главное - почему взяла. Октава входит в пятерку лидеров по тестам безопасности EuroNCAP. Подушки, крепления, помощники и много другое – на достойном уровне.
0 комментариев