Продал старого запиленного Боксера и хватило на полноприводного нового грузовика с промтоварным фургоном и двигателем на газу, так еще и кабина вполне с человеческими условиями. Как ни крути, а новый автомобиль по цене подержанного неплохой обмен. Мотаюсь теперь где угодно, а не только по городу, клиентов добавилось, денег соответственно тоже. Ремонтируюсь сам и по быстрому, на поездки в сервис время не трачу, лучше лишний денек поработать. Едет Профи весело, по узким проездам проскакивает очень ловко. В фургоне лампа работала очень загадочно - только вместе с включенным двигателем. Я эту фигню переделал и сделал их даже две - одна светит в фургоне, а вторая сверху на пятак сзади машины. Через дополнительный предохранитель от линии прикуривателя. Машина такая прям простая, но эта простота и подкупает.
Понравился отзыв?
Поделиться
1 комментарий
R
Raymond Larson
1052 дня назад
Проплаченный какой то отзыв. Профи априори не может быть приличным вариантом. Деревянная коробка на колесах, вечно гремящая и трещащая внутри. Кузов крайне подвержен коррозии, петли и ящик для инструментов начинают ржаветь быстрее всего. ЗМЗ капризный, масложор. Прокладки приходиться менять каждые 5 тысяч. В общем не стоит она того.
Raymond Larson
1052 дня назад
Проплаченный какой то отзыв. Профи априори не может быть приличным вариантом. Деревянная коробка на колесах, вечно гремящая и трещащая внутри. Кузов крайне подвержен коррозии, петли и ящик для инструментов начинают ржаветь быстрее всего. ЗМЗ капризный, масложор. Прокладки приходиться менять каждые 5 тысяч. В общем не стоит она того.