На Рено Sandero 2011 года с бензиновым двигателем 1.6, мощность 84 л.с. я пересел со старого опель кадета. Хотелось новую машину, хотя кадет устраивал всем, кроме возраста и ремонта. Я мечтал взять хотя бы паркетник. Sandero на базе Логана с увеличенным дорожным просветом, да ещё и в подходящую сумму - это то что меня устраивало. По сравнению с логаном панель приборов симпатичнее, но пластик в оформление по-прежнему оставляет желать лучшего. Поразило, что на пластике есть заусенецы, я так руку поцарапал в бардачке. Ещё один минус салона Renault Sandero - это противный запах пластика в летнюю жару. Несмотря на возраст машины, при нагреве она источает дешевый химический аромат. Эффектные сидения, выполненные в сочетание черного и белого, сразу пришлось спрятать в чехлы. Обшивка, которую нельзя назвать совсем плохой, легко пачкается и трётся. Магнитолу поменял сразу. Ходовые качества Renault Sandero отличные. Я быстро не езжу, поэтому динамика до 100-120 километров в час меня радовала. На трассе хорошо держит устойчивость, в поворотах контролируются. Лошадок не хватает для того, чтобы не переключаться на пониженную передачу на длинных подъемах. Коробка передач приятная, переключение точные и средний ход рычага не раздражают. Подвеска, как мне показалось, прямо предназначена для наших дорог: плавная, как потом выяснилось, ещё и износостойкая. Если выбирать между Sandero и его одноклассниками за плюс-минус такую же стоимость, я бы повторно сделал свой выбор. Если берёте новую машину, там все понятно, а в моделях проблемные места может являться коробка. Если вы не слышите, значит, ваша не проблемная.