Купил паджеро по рекомендации друзей и не жалею. Для этого ездил на возрастном фольце 2003 года. Опасался, что большая машина будет требовать более существенных вложений, чем моя старушка, но вот тут я ошибся. Современный движок, несмотря на гораздом больший объем, ест до 15/100 в городском цикле с пробками. На трассе при разумной езде показатель опускается до 11. И это все же внедорожник! Читал, что многие жалуются на повышенный расход. Не исключаю, что просто вовремя ТО не проходят или льют, что попало, у меня все очень в рамках. Или забывают отключить полный привод. Кстати, очень удобная штука для экономии ресурсов. На сухой дороге и по городу он не очень-то и нужен.
У меня модель БУ, взятая с рук у знакомого, по словам которого «в истории болезни машины был только насморк». Митсубиши активно использует трейд-ин, поэтому взять не совсем новую машину без неприятных сюрпризов вполне реально. Эта программа делает внедорожники доступнее для тех, кто не может себе позволить новую модель.
Салон очень комфортный, все на месте. Все, что хотелось бы подогреть, греется. Даже руль, что очень удобно зимой. Сидения кожаные, регулировка под себя очень точная. В багажник помещается все и даже больше, совершенно спокойно едем с палаткой на 4 человека и всем необходимым, при этом багажник еще не полностью загружен.
Некоторое время назад я не сильно понимал, зачем в городе внедорожник, но когда стал ездить на паджеро, потянуло съехать с дорог и да, машина проезжает легко там, куда «паркетник» не сунулся бы. Движок в 3,8 позволяет, резина у меня новая.
По цене обслуживания пока ничего не могу сказать, за 2 года только ТО.