Качество обслуживания хромает

В Автогермесе на Балашихе я взял Крету 3 месяца назад. Спасибо менеджеру, который вел покупку и сотрудникам кредитного отдела. Все вежливо и без накладок. Но получение долгожданной машины убило весь позитив от покупки. Сначала пришлось ждать выдачу около двух часов. Притом, что я приехал вовремя. Время сегодня это ценность, которую уже никак не вернуть, какое-то неуважение к клиентам. А когда машину выдали я вообще обалдел – пыльная, грязная, как с помойки прикатили. И что они там готовили два часа, непонятно. В таком состоянии я машину забирать отказался, и опять пришлось ожидать, когда ее помоют. Такая выдача очень испортила настроение, вместо радости остался негативный осадок.

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере АвтоГЕРМЕС Hyundai Балашиха

Оставить отзыв

Другие отзывы о АвтоГЕРМЕС Hyundai Балашиха

  • На деле все как всегде

    Лучше 32% других дилеров

    Начиталась положительных отзывов об этом дилере и решила обратиться туда, хоть и живу на другом конце Москвы. В предыдущих салонах меня раздражало, что вечно разнится существенно цена между данными на сайте и в... Начиталась положительных отзывов об этом дилере и решила обратиться туда, хоть и живу на другом конце Москвы. В предыдущих салонах меня раздражало, что вечно разнится существенно цена между данными на сайте и в реале. Тут вроде все как должно было быть иначе, но ничего подобного. Позвонила я, чтоб узнать цены на несколько моделей сразу. Мне назвали достаточно привлекательную стоимость. Я обрадовалась и засобиралась в салон. По приезду меня ожидал “приятный” сюрприз. Ну порадовало конечно, что все модели, которыми я интересовалась есть в наличии, но цены на них выше на 60-100 тыс от тех, что мне озвучивал менеджер по телефону. Так это еще с учетом того, что я беру машину за наличный. Я конечно была возмущена, что столько времени потратила на дорогу, а тут развод. Все сотрудники начали переводить стрелки друг на друга, управляющего я так и не дождалась, виноватых не нашли. Я чувствовала себя дурой полной, потому что меня еще и убеждали, что я что-то путаю. Ну езди теперь к официальным дилерам. 2 месяца уже не могу нормально машину купить. Я всем знакомым рассказала, про эту историю, что не ездили не тратили время. Кажется, что положительные отзывы все были куплены вообще, иначе не знаю куда люди смотрят.

    М
    Марина
    3217
    АвтоГЕРМЕС Hyundai Балашиха
  • Когда я обратился в салон для приобретения автомобиля, консультанты очень мило и вежливо помогли мне с этим. Но было несколько нюансов. Я упомянул, что хочу дополнить комплектацию подогревом сидений и автозапуск... Когда я обратился в салон для приобретения автомобиля, консультанты очень мило и вежливо помогли мне с этим. Но было несколько нюансов. Я упомянул, что хочу дополнить комплектацию подогревом сидений и автозапуском двигателя. Сошлись с сотрудниками салона на этом. Всех всё устраивало. Однако, когда я вернулся за машиной и уже оформил все документы, то не обнаружил ничего из вышеперечисленного. Комплектация какой была, такой и осталась. Я обратился к сотрудникам с вопросом, но они сделали вид, как будто знать меня не знают и никаких договорённостей по поводу подогрева и запуска двигателя не было. Интересно-интересно, конечно, но как-то странно. Извинений от салона я не получил, вопрос с деньгами тоже пока что открыт. Дальше никто ничего делать не собирается, всем просто плевать. Или забираю стандартную комплектацию за сумму выше, или жду неопределённое время, или просто остаюсь ни с чем. Вопрос возврата денежных средств так же никто поднять не в состоянии. Возможно, всё решилось бы намного быстрее, если бы мне позволили связаться с заместителем или с самим директором. Но почему-то это тоже невозможно. Очень непонятная организация. Вроде не булочку в магазине за 15 рублей покупаю, а совершаю серьёзную и весьма дорогую покупку. Но о человеческом отношении к клиентам даже речи здесь не идёт. Жду официального ответа и решения. Искренне надеюсь, что с этим всё-таки разберутся, а не просто оставят так, как есть сейчас. Очень досадно и обидно. Никак не ожидал такой подставы от достаточно популярного салона с хорошими отзывами.

    В
    Виталий Гах
    2597
    АвтоГЕРМЕС Hyundai Балашиха
  • Сделка прошла успешно

    Лучше 32% других дилеров

    Хотела поблагодарить за чудесный сервис АвтоГермес на Энтузиастов. Мы около года назад купили там Hyndai Elantra по программе Trade in (сдали свою старую модель Элантры). Я считаю, что нам очень повезло с менедж... Хотела поблагодарить за чудесный сервис АвтоГермес на Энтузиастов. Мы около года назад купили там Hyndai Elantra по программе Trade in (сдали свою старую модель Элантры). Я считаю, что нам очень повезло с менеджером. Он с внимательностью изучал все наши вопросы и мгновенно реагировал на все пожелания. Вообще не было ощущения, что с нами работают ради денег. Я считаю, таким и должен быть настоящий специалист. Нам провели тест-драйв, в результате которого мы решили поменять комплектацию. За пару дней нашлась машина в нужном нам цвете и комплектации. Немного затянули конечно со сдачей старой, оценку на мой взгляд делали долго, но после получения новенькой Элантры с хорошей скидкой мы обо всем забыли. Большое спасибо за работу!

    В
    Виктория
    2481
    АвтоГЕРМЕС Hyundai Балашиха
  • Купил в АвтоГермесе Балашиха автомобиль. При выборе доп оборудования меня заинтересовала система удаленного запуска. Менеджер предложил мне недешевую, но я согласился. Так как он очень красиво описал преимуществ... Купил в АвтоГермесе Балашиха автомобиль. При выборе доп оборудования меня заинтересовала система удаленного запуска. Менеджер предложил мне недешевую, но я согласился. Так как он очень красиво описал преимущества. Но на деле оказалось все очень печально. То ли оборудование не такое уж и хорошее, то ли установлено коряво, но оно не работает. А менеджер после того, как получил деньги, совсем потерял ко мне интерес и откровенно морозится. На мои звонки отвечать у него нет времени, он занят. Но позвонить и предупредить, что контролю качества надо сказать об его хорошей работе – на это у него есть время. С горем пополам я смог донести до работников сервиса, что нужно что-то делать – первое время они нагло утверждали, что все нормально. Потом все же переустановили блок управления. Ситуация улучшилась, но до идеала далеко. Менять оборудование они не хотят. Если есть хорошие предложения в других салонах, лучше воспользуйтесь ими. АвтоГермес не советую – я здесь потерял кучу времени и много нервов.

    П
    Печенег
    2421
    АвтоГЕРМЕС Hyundai Балашиха
  • АвтоГЕРМЕС Hyundai Балашиха

    Лучше 32% других дилеров

    Машину Tucson брали новую по предзаказу в Авто ГЕРМЕС Hyundai Балашиха. Понравилась тактичность и профессионализм, да еще и живое чувство юмора консультантов и менеджеров. Уточнили сроки, сами перезвонили и все... Машину Tucson брали новую по предзаказу в Авто ГЕРМЕС Hyundai Балашиха. Понравилась тактичность и профессионализм, да еще и живое чувство юмора консультантов и менеджеров. Уточнили сроки, сами перезвонили и все оформили в тот же день. Время пролетело быстро, и я с полным пакетом документов счастливый поехал домой. Планирую в ближайшее время заглянуть за аксессуарами. Меня с ними на момент покупки ознакомили заочно, по причине отсутствия. Недавно перезвонили, уточнили, что все уже есть в наличии. Да и в будущем обращаться за ТО, к вам. Спасибо.

    А
    Анатолий Федорович
    66123
`