АвтоСпецЦентр Марьино

В понедельник попал на тест-драйв в АвтоСпецЦентр, который находится в Марьино. Я заглянул сюда, чтобы протестить корейский KIA.

Скажу сразу, что этот дилер оставил о себе весьма противоречивое мнение у меня. Вроде бы и все в порядке было поначалу: и менеджер говорил складно, и парковка у салона своя имеется, что удобно, но есть некий элемент недосказанности, замалчивания, я бы так выразился. Я еще даже не надумал, нужна ли мне машина, а мне уже буквально готовы были втюхать кучу допов. Да и цены на корейцев несколько завышены, можно найти подешевле. В общем уехал с двояким чувством, не уверен, что вернусь сюда вновь.

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере АвтоСпецЦентр KIA Марьино

Оставить отзыв

Другие отзывы о АвтоСпецЦентр KIA Марьино

  • Купили у них Киа Рио

    Лучше 41% других дилеров

    Купили у них Киа Рио. Машина это, считай, уже народная, так что я особо не сомневалась, что именно буду брать. Но в салоне дали в ней посидеть, осмотреть, а ещё проехаться на тест-драйве, так что мы окончательно... Купили у них Киа Рио. Машина это, считай, уже народная, так что я особо не сомневалась, что именно буду брать. Но в салоне дали в ней посидеть, осмотреть, а ещё проехаться на тест-драйве, так что мы окончательно убедились, что берем именно то что надо.

    В
    Валерия
    1081
    АвтоСпецЦентр KIA Марьино
  • Купить и забыть

    Лучше 41% других дилеров

    Понимаю, когда покупаешь автомобиль, ты всем в салоне нравишься, менеджеру по продажам, когда решил купить автомобиль, менеджеру по дополнительному оборудованию, когда согласился оплатить сигнализацию, защиту и... Понимаю, когда покупаешь автомобиль, ты всем в салоне нравишься, менеджеру по продажам, когда решил купить автомобиль, менеджеру по дополнительному оборудованию, когда согласился оплатить сигнализацию, защиту и еще какую-то не нужную хрень, менеджер по страхованию тоже рад когда оплачиваешь не только ОСАГО но и КАСКО, вся эта любовь до выезда за ворота. Потом запаситесь временем и терпением решать проблемы самостоятельно. Через месяц новый автомобиль Киа Пиканто начал отказываться заводиться по утрам, особенно во влажную погоду. Понадобилось убить пару своих выходных и пару эвакуаций по программе ассистанс чтобы решить эту проблему, только после третьего визита специалисты АСЦ Марьино, не найдя причину предложили заменить стартер, около недели ждали стартер, потом поменяли, вроде победили – спасибо! Потом еще одна проверка для дилера, во дворе повредили передний бампер, кто-то не удачно сдал задним ходом, повреждения не значительные (передний бампер) и машина на ходу. Не буду описывать процесс удаленного урегулирования (справки, копии, отвезли все в автосервис, фото и пр). В АСЦ сказали как придет ответ из СК пригласим вас на более детальный осмотр с разборкой чтобы сразу зафиксировать все скрытые дефекты и заказать запчасти одним разом, после дефектовки машину соберем чтобы вы могли ездить. Не помню сколько , но не меньше 2-х недель ждали вызов на дефектовку, машину пригнали, подождали 2-3 часа, вернули вроде собранную. И потом пошли месяцы ожидания поставки запасных частей. Машина после сборки специалистами АСЦ начала потихоньку рассыпаться, из-за того что не был закреплен передний левый подкрылок он естественно отвалился на ходу, протерся об колесо и потом окончательно сломался когда отвалился. Чтобы предотвратить дальнейшее разрушение автомобиля после сборки АСЦ заехал на другой сервис где нормально все закрепили, передний бампер, защиту и другой подкрылок. Позвонил мастеру АСЦ Марьино по поводу качества сборки и потерянного на дороге подкрылка, ответ короткий – А не на надо было ездить на битом автомобиле!!!!!!! (До разборки специалистами АСЦ ничего отваливалось). Я за свои деньги (3020 руб.) купил подкрылок и комплект пистон для крепления, потому как понял что спорить бесполезно. Кстати срок поставки подкрылка (оригинального) 2 дня!!!!! В общем ждем ремонта машины с мая 2021. Недели 4 назад терпение кончилось, позвонили, спросили когда возьмут в кузовной ремонт? Сказали что не хватает какой то решетки, ждем! (более 6 месяцев) Я сам сказал что берите в ремонт пока будете делать решетка придет, как они сказали еще пару недель!. В итоге машина в ремонте уже 4 недели, не готова, звонки мастерам просто удивляют, ощущение такое что это не работники АСЦ а владельцы гаража, т.е. чего вы звоните мне? (хотя я звоню на единый телефон АСЦ) звоните Алексею))) Как будто я приехал и отдал машину Алексею) Много эмоций, резюме- Сегодня 20.12.21 – повреждение было в мае 2021. Автомобиль до сих пор не отремонтирован. Вы готовы ждать ремонта автомобиля 7 месяцев? (замена и покраска бампера). Сейчас подошло время первого ТО для автомобиля, я точно могу сказать я поеду к другому дилеру, хотя этот рядом с домом. Для АСЦ автомобиль КИА ПИКАНТО номер машины М294РХ, надеюсь CRM у вас работает.

    В
    Владимир Ивушкин
    1113
    АвтоСпецЦентр KIA Марьино
  • Ужасный сервис и мастер приёмки

    Лучше 41% других дилеров

    Сегодня была записана на замену лобового стёкла по каско. Приехав в АСЦ КИЯ МАРЬИНО, я обратилась к мастеру приёмщику Дмитрию Сотникову. Когда сотрудник начал сканировать документы на авто, попросил рассказать е... Сегодня была записана на замену лобового стёкла по каско. Приехав в АСЦ КИЯ МАРЬИНО, я обратилась к мастеру приёмщику Дмитрию Сотникову. Когда сотрудник начал сканировать документы на авто, попросил рассказать ему стихотворение. Что меня уже насторожило. Затем после подписания акта передачи авто, мне сообщил Дмитрий, что он не может мне заменить стекло, так как у меня стоит китайское. На вопрос почему? Он ответил, что они заказали оригинальное стекло, а оно стоит в пять раз дороже китайского. Что теперь делать? Дмитрий ответил, не знает и что мне надо звонить в страховую и разбираться. Интересно получается, страховая мне согласовала ремонт и ткань мне надо звонить и решать непонятную для меня проблему. Хотя, если сотрудник АСЦ КИЯ МАРЬИНО был клиентоориентированный и хотел помочь, он бы помог. Но увы, проблемы мои, страховая моя и его не волнует ничего. Тогда я сказала, что не уеду, пока не произведут замену стёкла. Дмитрий начал хамить, дерзить, что мол это не его проблемы. Сама разбирайся со своей страховой. Тогда я начала звонить на горячую линию Ингосстрах. Со мной общалась оператор Мария. При разговоре, Дмитрий Сотников собрался и покинул своё рабочее место. Вернувшись через 5 минут, грубым голосом сказал: «пойдёмте, сфотографирую ваше стекло и отправлю запрос в страховую». Подъехав к сервису, выйдя из машины, Дмитрий подошёл, сфотографировал стекло. Сказав, что он отправит претензию в страховую и дальше надо ждать. На мой вопрос сколько по времени, Дмитрий ответил: Я НЕ ЗНАЮ…. Может день, может два, а может час. И поторопился уйти. На мой вопрос: куда вы пошли? Я не закончила с вами разговор?! Дмитрий ответил: «Мне надо идти работать, и отправить мой запрос, а не отвечать на тупые вопросы хамки!

    А
    Анастасия Петрова
    1068
    АвтоСпецЦентр KIA Марьино
  • Проверенный салон

    Лучше 41% других дилеров

    Обслуживаю в АСЦ Киа Марьино свою Соренту, тут и покупал ее. После гарантийного обслуживания остался у них на сервисе, механики свою работу знают отлично, цена чуть выше гаражных, но все детали практически всег... Обслуживаю в АСЦ Киа Марьино свою Соренту, тут и покупал ее. После гарантийного обслуживания остался у них на сервисе, механики свою работу знают отлично, цена чуть выше гаражных, но все детали практически всегда в наличие и гарантию дают на свою работу. На ремонт сразу, делают быстро и качественно. Другой сервис для обслуживания даже не рассматриваю.

    В
    Вячеслав Котов
    3473
    АвтоСпецЦентр KIA Марьино
  • Хороший персонал

    Лучше 41% других дилеров

    Действительно, хороший дилерский центр. Менеджеры вежливые и внимательны к клиентам. Покупал тут автомобиль Kia ProCeed в июле 2019 года. Автомобиль приобретался для повседневной езды по работу. В подарок к полу... Действительно, хороший дилерский центр. Менеджеры вежливые и внимательны к клиентам. Покупал тут автомобиль Kia ProCeed в июле 2019 года. Автомобиль приобретался для повседневной езды по работу. В подарок к получил комплект хорошей, шипованной резины. Начальнику отдела продаж Дмитрию отдельная благодарность, так как предложил хорошую цену, не по низу рынка, как в других автосалонах. Не сомневайтесь, работают тут настоящие специалисты, которые будут сопровождать Вас от начала покупки до самого выезда из автосалона. Все быстро и качественно – не могу не порекомендовать данный автоцентр.

    Т
    Тарас Давтян
    2268
    АвтоСпецЦентр KIA Марьино
`