Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Превосходная рулежка и много хороших впечатлений

Внедорожник •
image
Z

Zabava

7 марта 2019

1.6K

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
5
Надежность
4
Технологичность
4
Экономичность
3
Ходовые качества
5
Общий
4.2
Всем хорошего дня! Владела ранее Фордом Фокус. Нареканий и претензий никаких нет. Точнее только одна – маленький клиренс. Поэтому решила взять что-то повыше. Рассматривала также Ауди, Тигуана и Кугу. Провела бесплатный тест драйв на Санте, у знакомого, и поняла: вот именно то, что я хотела. Взяла в салоне, новенький. На данный момент пробег составляет 2000км. Готова поделиться впечатлениями о беленькой Санте. Кушает она у меня 92 бензин. Заправляюсь только на фирменных заправках. Никакого шлака непонятного. Расход в среднем – 8,9л, по городу – 11,7л, по трассе – 7,3л.  Внешне оно выглядит очень стильно и презентабельно. На дороге ведет себя уверенно и надежно. По трассе идет, как поезд по рельсам. Руль приятно и удобно держать в руках. Есть три режима вождения. Предпочитаю ездить на Нормал, так как в режиме Комфорт руль очень уж легкий. Санта разгоняется плавно: 100 км/ч за 11,4 с. Поэтому режим Спорт очень выручает. Динамика меня устраивает более чем. Планов участвовать в гонке на выживание и время - у меня нет. Шумоизоляция на отличном уровне, звука мотора совсем не слышно. Тормоза отличные. Легкое нажатие и машина встает, как вкопанная. Насчет МКПП. Если сравнивать ее с Фокусом, то она менее четкая в переключениях, но вполне достойная. Задняя передача включается кнопкой на рычаге. К этому быстро привыкла. Подвеска немного жестковата и в некоторых моментах даже шумновата. Например, когда еду по бездорожью. Незначительные ямки, неровности проглатывает на ура. Муфта блокировки дифференциала склонна к перегреву. В сугробы большие лучше не заезжать, а вот по легкому бездорожью – огонек.
0 комментариев