Всем хорошего дня! Владела ранее
Фордом Фокус. Нареканий и претензий никаких нет. Точнее только одна – маленький
клиренс. Поэтому решила взять что-то повыше. Рассматривала также Ауди, Тигуана
и Кугу. Провела бесплатный тест драйв на Санте, у знакомого, и поняла: вот
именно то, что я хотела. Взяла в салоне, новенький. На данный момент пробег
составляет 2000км. Готова поделиться впечатлениями о беленькой Санте. Кушает
она у меня 92 бензин. Заправляюсь только на фирменных заправках. Никакого шлака
непонятного. Расход в среднем – 8,9л, по городу – 11,7л, по трассе – 7,3л. Внешне оно выглядит очень стильно и
презентабельно. На дороге ведет себя уверенно и надежно. По трассе идет, как
поезд по рельсам. Руль приятно и удобно держать в руках. Есть три режима
вождения. Предпочитаю ездить на Нормал, так как в режиме Комфорт руль очень уж легкий.
Санта разгоняется плавно: 100 км/ч за 11,4 с. Поэтому режим Спорт очень
выручает. Динамика меня устраивает более чем. Планов участвовать в гонке на
выживание и время - у меня нет. Шумоизоляция на отличном уровне, звука мотора
совсем не слышно. Тормоза отличные. Легкое нажатие и машина встает, как
вкопанная. Насчет МКПП. Если сравнивать ее с Фокусом, то она менее четкая в
переключениях, но вполне достойная. Задняя передача включается кнопкой на
рычаге. К этому быстро привыкла. Подвеска немного жестковата и в некоторых
моментах даже шумновата. Например, когда еду по бездорожью. Незначительные
ямки, неровности проглатывает на ура. Муфта блокировки дифференциала склонна к
перегреву. В сугробы большие лучше не заезжать, а вот по легкому бездорожью –
огонек.