Выбирал между Киа Пиканто и другими моделями. В приоритете была первая. Менеджер Алексей удивил своим профессионализмом и вниманием ко мне. Мягко и ненавязчиво выяснил мои требования и помог сделать правильный выбор. Никаких навязанных допов, топовых комплектаций и прочих спецпредложений, рассчитанных на развод. Бонусом я получил очень приятную скидку, что стало еще одним «за» в пользу покупки машины именно в АСЦ!
Поделитесь своим впечатлением о дилере АвтоСпецЦентр KIA Каширка
Оставить отзывЛучше 40% других дилеров
Свой Kia Rio пригоняю на ТО сюда. С одной стороны, еще действует гарантия, поэтому лучше обслуживаться у официалов. С другой стороны, в целом все устраивает. Цены приемлемые, все расходники в наличии, персонал в... Свой Kia Rio пригоняю на ТО сюда. С одной стороны, еще действует гарантия, поэтому лучше обслуживаться у официалов. С другой стороны, в целом все устраивает. Цены приемлемые, все расходники в наличии, персонал вежливый, делают быстро. Возможно останусь и после окончания гарантийного срока.
Лучше 40% других дилеров
На Киа Рио стал быстрее расходовать бензин, было подозрение на трещину в бензобаке шланг. Пару сервисов объездил, ничего не нашли, замена шланга ни к чему не привела. Приехал в АСЦ, те сразу сказали, что подозре... На Киа Рио стал быстрее расходовать бензин, было подозрение на трещину в бензобаке шланг. Пару сервисов объездил, ничего не нашли, замена шланга ни к чему не привела. Приехал в АСЦ, те сразу сказали, что подозрение на датчики. Так и вышло - один из датчиков барахлил, из-за чего выдавалась переобогащенная смесь. Поменяли, машина стала ездить нормально. С одной стороны, обидно, что столько времени потратил в пустую, а с другой, рад, что ребята из АСЦ нашли причину.
Лучше 40% других дилеров
Два часа нас гоняли между менеджером продаж и кредитным менеджером, устраивали представления "плохой/хороший полицейский" - менеджер дает скидку, а кредитный менеджер увеличивает какую-нибудь услугу (страхование... Два часа нас гоняли между менеджером продаж и кредитным менеджером, устраивали представления "плохой/хороший полицейский" - менеджер дает скидку, а кредитный менеджер увеличивает какую-нибудь услугу (страхование) на ту же сумму, аргументируя это так: "ну нам же все равно надо заработать, так или иначе". Менеджер выдерживал паузы, давал еще больше допов, ходил "к руководству за согласованием" но возвращался с компромиссом, отдавал "свою скидку в 10тыс". И все ради того чтобы спустя два часа сказать, что интересовавший наш автомобиль только что был оплачен и куплен, и не хотим ли мы другой цвет с зимними колесами в подарок.. В процессе обсуждения они даже не удосужились его пометить под временную бронь. Перед тем как посетить салон, проверьте наличие авто на сайте киа, чтобы избежать долгих прелюдий перед обломом!
Лучше 40% других дилеров
Приобрёл в салоне ASC машину Kia Rio. Покупкой остался доволен, машина в отличном состоянии. От обращения в салон и момента выдачи автомобиля прошло всего три дня. За это время я успел частично кредитоваться, пр... Приобрёл в салоне ASC машину Kia Rio. Покупкой остался доволен, машина в отличном состоянии. От обращения в салон и момента выдачи автомобиля прошло всего три дня. За это время я успел частично кредитоваться, пройти тест-драйв, подписать все бумаги. Со мной работал менеджер Александр, бонусом мне пообещал коврики в салон и гарантию. Когда я приехал за автомобилем Александра в салоне не было. При осмотре салона ковриков (обещанных менеджером) не оказалось. Я конечно же обратился к сотрудникам, на что мне ответили что Александр тут больше не работает. Так что с этим некомплектом мне пришлось мириться, но я так рад был машине что сразу забыл про коврики.
Лучше 40% других дилеров
Составил и подписал с автосалоном на Каширке контракт на приобретение автомобиля KIA Rio. При этом обсуждения проходили в другом автосалоне этой же группы Kia (в столице). Сразу же оплатил предварительный взнос.... Составил и подписал с автосалоном на Каширке контракт на приобретение автомобиля KIA Rio. При этом обсуждения проходили в другом автосалоне этой же группы Kia (в столице). Сразу же оплатил предварительный взнос. И вот по истечения срока по договору я так и не получил свой автомобиль и ПТС. Руководитель отдела продаж Никитюк Андрей (он и подписывал контракт, сам находится в столице) сказал, что не может назвать срок передачи машины и ПТС. Он это объяснил тем что из-за технического сбоя в информационной системе Kia Motors, они не могут перевести деньги в Kia Motors Rus и из-за этого нет возможности выкупить ПТС! Он сказал, что такое у всех автосалонов АвтоСпецЦентр (в чем я сильно сомневаюсь)!!! Я незамедлительно отправил в запрос в Kia Motors Rus, оттуда уже связывались со мной и уточняли детали, VIN номер автомобиля. Сказали, что ответ будет в течение 10 дней. Ответ мне пришел в течение недели. Самое интересное, что Kia Motors ответили мне, у них никаких сбоев в работе нет. А это означало, что это автосалон что-то мутит. Всю неделю я им названивал, но мой менеджер Владислав который работал со мной (он был в салоне на Каширке). Ответил мне уже другой менеджер Евгений, который кормил меня завтраками о том, что автомобиль скоро прибудет. В итоге я не увидел свой автомобиль и еще через неделю моих звонков мне вернули деньги, не сказав ни слова. Клиентам этого салона нужно быть очень внимательными и не покупать автомобиль удаленно. Персонал в салоне отдельная история. Менеджер Владислав особенно отличился, не выходя на связь более 10 дней. Обман и испорченные нервы!
Понравился отзыв?
Поделиться