После приобретения появилось желание поделиться своими впечатлениями о BMW седьмой серии. До этого я сменил много автомобилей. Последнюю, БМВ 5 сдал в Трейд-Ин, причем за столько же сколько купил. Новенькая семерка обошлась в 5 500 000 рублей с хорошей скидкой. Сколько не спросил, сказали сразу конечную цену.
Двигатель дизельный трешка на 265 лошадиных сил, полный привод, заявленный расход двенадцать литров на сотню. Автоматическая коробка передач.
Так как дороги у нас разбитые, первые десятки километров, заставили меня нервничать. Машину будто хотело выбросить с дороги. Хотя стояли двадцатые диски. Впоследствии выяснилось, что при нулевой температуре штатная резина дубеет. Посоветовали сменить и диаметр поставить девятнадцатый. Все стало отлично, проблемы ушли.
Обнаружил увеличенный расход топлива, составляющий 15 литров на сто километров в городском режиме. Но после окончания обкатки, 5 000 км, все устаканилось. По трассе, с полной загрузкой, расход составил 5,5-6 литров, при соблюдении скоростного режима.
После 7 000 послушав совета, решился на замену масла, как оказалось для такого пробега рановато.
Седьмая Беха в моем распоряжении уже девятый месяц. Ничего не пришлось менять или ремонтировать.
Из недочетов, но это как мне показалось, что диодная лента, находящаяся на торпеде, стала тускло гореть. Так как предоставили трех годовую гарантию поменяли без лишних разговоров.
Рекомендации для других: при покупке BMW 7, со старта желательно поменять резину, соответствующую нашему климату, и размер дисков с 20 на 19.