Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Volvo
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.2
Отзыв об авто
Двоякое ощущение
Купил семиместную машину две недели назад в связи с предстоящим пополнением в семье. До был и есть Ягуар F-Pace 2016 г., 3 литра дизель, 300 лошадок и 6 с до 100 км при расходе 10 л в смешанном режиме. Ценовая категория абсолютно одинаковая. Естественно я сравнивал несравниваемые автомобили, но... Итак, какие преимущества у Volvo я обнаружил за те же деньги: клиренс, размер багажника, кол-во мест, адаптивный круиз-контроль, возможно и безопасность в этой связи, климат работает тише, руль крутится легче. Преимущества Jaguar: потолок алькантара, торпеда и руль обтянуты кожей (очень расстраивает, что руль у Вольво не обтянули кожей - ох уж этот их Лагом), экономичность 10 литров на сотню, динамика, декоративная подсветка салона, карманы на дверях бОльше (там помещалась моя поясная сумка с документами, а в Вольво не помещается), подлокотник бОльше, автомобиль мягче, хоть и считается жестким, т.к. спортивный SUV (оба авто без пневмоподвески), шумоизоляция лучше, музыка лучше (в Ягуаре Meridian 380 вт и стоит саб, в Вольво JBL 300 вт), руль с электрорегулировкой, более богатая регулировка сидений (есть регулируемая боковая поддержка), сиденья с перфорацией (спина совсем не потеет и не нужна вентиляция), более функциональный руль, адаптивная оптика в обоих авто, но в Яге свет ярче, климат регулируется кнопками, что избавляет от лишних касаний, да многое другое тоже. В общем, я постарался перечислить максимально объективные преимущества. Из субъективных, например, при открытии двери изнутри Вольво, толкая ее локтем, мой локоть больно бьется об металлический молдинг, экстерьер в Яге, на который до сих пор оборачиваются люди (кстати, F-Pace в 17 году был признан лучшим автомобилем года в двух номинациях, в том числе в номинации дизайн года, что было только один раз), зажигание в Вольво только место занимает, простая кнопка гораздо эргономичнее, а вот шайба переключения скоростей в Яге напротив очень удобное и необычное решение, жаль, что они от нее отказались в обновленной модели. Но и объективные причины, такие как руль крутится легче и климат работает тише, возможно связаны с возрастом автомобиля. Кстати, Ягуар еще не продал и имею возможность сравнивать до сих пор. Видимо, придется зарабатывать на второе авто для души, а не для семьи)). Я написал этот отзыв, т.к. мне есть с чем сравнить в той же ценовой категории. Считаю, что Вольво, как минимум, не должны были экономить на материалах и не использовать кожзам, на рестайлинговой версии улучшить шумоизоляцию и плавность хода (все же семейное авто). Этого было бы достаточно, чтобы претендовать на премиум. Начал проставлять оценки и безопасность оцениваю в 4 максимум, т.к. при включенном адаптивном круизе и всех остальных радаров авто не видит автомобили, которые вклиниваются между мной и впереди идущем транспортом, и продолжает двигаться вперед, и мне приходится тормозить самому, хотя в автосалоне мне говорили, что авто видит даже пешеходов, которые начинают переходить дорогу. Возможно не работают какие-то радары в конкретно моем авто и нулевое ТО это выявит, но факт остается фактом.
Царёв Денис
15 августа 2021
13.3K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
3.5
Отзыв об авто
Бочка меда с ложкой дегтя
Ну что, мой опыт с Вольво можно емко описать как «Бочка меда с ложкой дегтя». Порадоваться обновке я успел не более полугода. а после начал сдавать движок. Потребовался серьезный ремонт, но и после него машина резво бегает уже около года. Не присоединюсь к хвалебным одам, но и критиком не стану.
К
Кирилл Самсонов
08 августа 2021
9.3K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
3.5
Отзыв об авто
Бочка меда с ложкой дегтя
Ну что, мой опыт с Вольво можно емко описать как «Бочка меда с ложкой дегтя». Порадоваться обновке я успел не более полугода. а после начал сдавать движок. Потребовался серьезный ремонт, но и после него машина резво бегает уже около года. Не присоединюсь к хвалебным одам, но и критиком не стану.
К
Кирилл Самсонов
08 августа 2021
6.1K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.0
Отзыв об авто
Бездорожье не для Вольво
Брал, чтоб представительно и производительно, однако прогадал. Продавец упорно говорил о моем Вольво как об уверенном внедорожнике, хотя его даже неуверенным паркетником сложно назвать. На нем я с полным чувством собственной важности рассекаю по городу, но о бездорожье могу только мечтать.
Д
Дмитрий Троицкий
06 августа 2021
5.9K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.0
Отзыв об авто
Бездорожье не для Вольво
Брал, чтоб представительно и производительно, однако прогадал. Продавец упорно говорил о моем Вольво как об уверенном внедорожнике, хотя его даже неуверенным паркетником сложно назвать. На нем я с полным чувством собственной важности рассекаю по городу, но о бездорожье могу только мечтать.
Д
Дмитрий Троицкий
06 августа 2021
8K

Volvo

XC40
Внедорожник • 2017 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Забыли сделать шумоизоляцию
Неплохая быстрая машина. 2 недрстатка: 1. Совсем нет шумоизоляция. Установка дополнительной не помогла, за 20 лет эта самая шумная. Слышно вообще все. Шины поменял, самые тихие выбрал,- бесполезно. 2. Бестолковый дисплей.
Борис Голощёкин
13 апреля 2021
15.2K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
2.8
Отзыв об авто
Говно китайское
Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за дорого
Д
давид джао
08 ноября 2020
13.5K

Volvo

V90 Cross Country
Универсал • 2016 – 2020, I
4.7
Отзыв об авто
2,5 года эксплуатации в удовольствие!
Новое поколение модели СС очень классно и современно смотрится. Удобная и комфортная посадка (у меня 180 см). Регулировок сидений вполне достаточно. Удобная посадка на задних сиденьях. Хороший обзор. Большой багажник. На трассе ведет себя замечательно и устойчиво на любой скорости. Разбитую дорогу не любит - подвеска жесткая и не "проглатывает" ямки. Адаптивный круиз-контроль особенно удобен в пробках. Ассистент руля эффективен до скорости 50-60 км. в час - на более высокой скорости не справляется и запаздывает. Расход топлива при смешанном цикле - 7,9 ,(при использовании настройки Comfort). При использовании "Polestar Engineereng" расход 8-8,1. Использовать "Eco" можно только на свободной трассе - двигатель сильно "тупеет". Безопасность оценить, слава Богу, не приходилось, но экстренное торможение с подтягивающимися ремнями безопасности вполне! Горизонтальный бочонок переключения режимов вождения (Drive mode) неудобен - шайба, на мой взгляд, удобнее. Использую автомобили Вольво около 20 лет (начинал с модели 760). Последняя модель V90 сс автомобиль на 5+!
Сергей Терновой
02 августа 2020
10.5K

Volvo

S90
Седан • 2016 – 2020, II
3.3
Отзыв об авто
Это больше не Volvo который вы знали
Всем привет! Хочу поделиться, хотя скорее предостеречь от покупки данной марки (не модели, именно марки!) по тому что для меня, человека который считал данный бренд идеальным (проездив 4 года на S60 2.4 2004 гв на ручке и потом ещё 5 лет на S80 2011гв 2.5Т 231лс) не укладывается как можно было так испортить машину. Я обозначаю те нюансы и минусы каких от данной марки и класса не ожидал совсем. 1. Она жёсткая, настолько жёсткая что чувствуются любые, даже не существенные неровности и стыки дороги, ты не просто слышишь, а именно физически ощущаешь их все; жёсткая не только подвеска, но и сиденья; 2. Она шумная, очень шумная, настолько шумная что ощущение такое будто шумоизоляции совсем нет. На скорости 95 км/ч на штатной резине мишлен 18 диаметра айфон показывает 78 децибел, для сравнения тот же S80 и тот же айфон на той же скорости показывал 59 децибел; 3. Расход топлива 12.7л (я не знаю как это комментировать, но прежняя S80 c 2.5 литровым мотором ела 11.6). Пробег сейчас 2000км из них примерно 600км это трасса, остальное московские пробки; 4. Так называемый Sensus premium sound - слова премиум и саунд оба лишние. Звук г...о! По другому сказать не могу. Ладно могу ). Передний ряд более менее тянет и то под каждый вид музыки придётся лезть в настройки и подгонять их под трек. задний ряд вообще не слышно. Оно вам такое надо? Не думаю. 5. Бесполезный Pilot assist - поясню почему считаю его таковым. При движении в городе особенно в пробке расстояние, которое держит система, примерно 1-1.5 корпуса машины и в этот промежуток постоянно ныряют все желающие, а те кто едет за вам, посылают вам недвусмысленные сигналы о том какой вы «молодец». Для трассы более подходит, но если вы не ездок на дальние дистанции... в общем не для наших дорог эта игрушка 6. Запах в салоне - да, это вообще сюрприз сюрприз, но фильтр НЕ справляется и в салоне пахнет, если перед вами в пробке стоит, например, дизельный авто (нет не 100 летней давности и чадящий чёрным дымом, а просто крузак) или если даже в машине рядом кто-то курит, в салоне тоже это чувствуется... Что со всем этим теперь делать?
K
Ksusha Bilukina
27 декабря 2019
21.6K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
5.0
Отзыв об авто
Автомобиль, который не умеет разочаровывать
Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных опций. Самое главное, что можно сразу выбрать только то, что тебе необходимо, и отказаться от ненужных дополнений. Внешне автомобиль реально гармоничен: стиль, красота и практичность в идеальном сочетании. Изначально хотел попробовать дизель, так как до этого ездил только на бензине. Оказалось, что дизельный агрегат на 2000 куб.см и 235 л.с. неожиданно эластичен. Его нельзя назвать супермощным, но динамика у автомобиля очень неплоха, как в городе, так и на трассе. Легко набирает скорость, без проблем идёт на обгоны, при этом вполне экономно расходует топливо, в среднем 9-10 литров. Подвеска довольно комфортная, но она всё же не предназначена для совсем убитых временем и жизнью дорог. Volvo XC90 вообще очень отзывчив и послушен в управлении, хорошо держит дорогу и помогает водителю. Понятно, что всё необходимое, типа разнообразных датчиков, ассистентов и т.д. в нём есть и это значительно облегчает жизнь водителя. При этом машина буквально подстраивается под водителя. Шумоизоляция ожидаемо хорошая, естественно, в салоне нет полной тишины, но дорога слышится мягко и ненавязчиво, спокойному разговору посторонние звуки не мешают. Очень комфортный и эргономичный салон, всё находится на своих местах, и любая кнопка и опция легко приводится в действие. Большой багажник, в котором все инструменты и необходимые для автомобиля штуки спрятаны под полом, а весь объём можно заполнять. Сиденья с вентиляцией и массажем кожаные, удобные, водительское кресло позволяет принять удобное положение и не уставать во время долгого сидения за рулём. Шикарнейшая оптика: отличный яркий свет своевременное срабатывание датчиков. За два года я наездил 63 тысячи километров и с Volvo XC90 не было никаких проблем. Всё, чего он требует, так это планового техобслуживания (каждые 20000 пробега) и использования качественных расходников. Ну и последнее: технологичность автомобиля. Помимо привычной системы управления с кнопок или монитора, есть возможность воспользоваться голосовым управлением, а можно непосредственно с телефона с помощью приложения. Реально удобно, к примеру, включить утром вебасту (штатную, кстати). В общем, Volvo XC90 разочаровать просто не может.
В
Василий Меркушев
29 октября 2019
17.4K

Volvo

XC60
Внедорожник • I
4.7
Отзыв об авто
Есть необходимость – будет замена, но авто останется
Volvo XC60 D5 – это именно тот автомобиль, который хочется сохранять, реконструировать и, в общем, сделать все возможное, чтобы его сохранить. У меня он уже более пяти лет. Мне пришлось гильзовать его полностью и на все 5 цилиндров, и обошлось это довольно, нет очень дорого, но я объясню, почему было принято именно такое решение. На характеристиках останавливаться не буду, скажу только, – у меня дизель 2.4 л. Главное, что нужно донести, следующее, – в данном варианте есть свои минусы. В этой серии была отзывная компания по ремню ГРМ, слетающему с натяжителей. Но я думаю, кому это интересно, тот сам знает, чем это чревато, остальные не заморачивайтесь, подробно описывать не буду. Вторая беда – прокладка ГБЦ, быстро погорающая. Также зацикливаться нет смысла, всем понятно, что происходит при попадании антифриза в масло. Сами Volvo быстро устранили проблему по «отзывной компании». Обратите на это внимание, приобретая более ранние версии. Возможно вам, не так повезет как мне. В остальном это авто меня не перестает радовать на протяжении всех лет, что я им владею. Все системы безопасности – контроля, предотвращения, слежения и прочие «фишки» работают на высшем уровне. При том, что автомобиль четко слушается каждого вашего решения – отлично. Руль, ходовые элементы, коробка, зеркала, стекла, приборка, комфорт и мультимедиа не просто оправдывают базовую комплектацию, а превосходят ее. Вот бы оценить расширенную, – попробуйте, думаю не пожалеете. Конечно столь «напичканный» автомобиль и на любой дороге ведет себя уверенно (исключение проходимость на грунтовке и просадка в лужах). Габариты вообще не ощущаются, учитывая объем багажника и длину (+ к комфорту для задних пассажиров). К резине отнеситесь только со всей ответственностью. Ставлю разную зима/лето, ну а вам рекомендую задуматься. Что еще – шумоизоляция хороша, и кресла с памятью под любую пятую точку.
А
Андрей Рожков
24 октября 2019
7.6K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.5
Отзыв об авто
Больше года с Volvo XC60
Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 лет. Полноприводный кроссовер с двухлитровым дизелем имеет незаурядные способности. Управлять машиной приятно, внешний вид, без преувеличения классный, а под капотом аж 235 лошадиных сил. Клиренс составляет около 21 см, причём меняется в разных режимах. Например, во время движения на трассе машина будто прижимается к земле. Напомню, что комплектация автомобиля R-Design. Подогрев сидений предусмотрен только у передних пассажиров. Климат контроля 2-зонный. Не вижу смысла переплачивать за более дорогостоящую комплектацию, поскольку в машине и так комфортно. Пластик в салоне высокого качества, причём в верхней части торпеды мягкий. Сзади в автомобиле установлена многорычажная подвеска. Благодаря этому ощущается приятное покачивание во время движения. Если же приходится прыгать по ямам, то автомобиль покачивает достаточно существенно. Для езды по бездорожью предусмотрены специальные системы — Hill Start Assis и DBC. Но сильного бездорожья я бы рекомендовал избегать, поскольку не раз буксовал в грязи. Поэтому Volvo XC60 я рассматриваю в качестве городского паркетника, несмотря на полный привод. Зато коробка Aisin с 8 скоростями отрабатывает себя на 200%. По управлению нареканий нет, дорогу держит хорошо. В авто безупречная динамика, позволяющая с легкостью обгонять неспешных водителей. На дороге помогает несколько электронных систем безопасности, в том числе Lane Assist. Она позволяет удерживать машину в своей полосе. Справляется неплохо, но всё-таки я доверяю только самому себе. Также предусмотрено несколько систем для эффективного торможения. Одним из ключевых преимуществ в данном автомобиле для меня стала безопасность. В машине установлено несколько подушек безопасности и даже для коленей водителя. К плюсам я бы отнес и адаптивные фары. На передних и задних сиденьях удобно. Передвижение задних кресел назад и вперед не предусмотрено и это, конечно, минус. Что можно сказать напоследок. За два года езды ни одной поломки. Автомобиль сможет справиться с бездорожьем, но всё-таки, он ориентирован на эксплуатацию в городских условиях и по трассе. Также несколько заниженным является расход горючего, указанный в технических характеристиках. В смешанном цикле у меня получается где-то 7 л на сотню.
А
Алексей Мельников
22 октября 2019
30.2K

Volvo

XC40
Внедорожник • 2017 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Дизель: лучший в модельном ряду
Автомобиль имеет спортивный вид и мгновенно бросается в глаза. Перед покупкой я некоторое время присматривался к BMW X1. Но друзья отговорили меня от покупки немца в пользу Volvo xc40. Одним из аргументов стал уровень безопасности, ведь Volvo считаются самыми безопасными машинами в мире. Зато немецкие машины, по моему мнению, начали уступать в качестве некоторым производителям. Сзади машина выглядит как-то скромно, классически. Зато сбоку и спереди впечатляет внешним видом. На арках крыльев и дверей установлены специальные накладки. Их хорошо видно на отдельном фото моей машины. При покупке можно выбрать машину в двух цветах. Может быть кому-то и нравится классическое соединение черного верха с белым низом или другие оттенки, но я предпочитаю одноцветные автомобили. Остановился на светлом. Мой выбор пал на двухлитровый дизельный движок. Под капотом 190 лошадок. Автомобиль полноприводный. Двигатель автомобиля эффективный и мощный. Обычно устанавливаю режим езды «Комфорт». Поэтому Volvo двигается плавно и мягко. В машине установлен 8-ступенчатый автомат японского производителя Aisin. Если будут говорить об этой коробки плохо, то не верьте. Переключение происходит незаметно. Если хочется более агрессивной езды, то можно переключиться в режим Drive. При этом коробка будет немного задерживать скорость на передаче. Интерьер безупречный. На торпеде установлен огромный дисплей. Замечательный отклик и безупречная функциональность. Есть система кругового обзора. Звук в мультимедиа бесподобный, как и положено автомобилям премиум-класса. Динамики расположены в торпеде и дверях. Пластик верхней части торпеды изготовлен из мягкого материала. Пластик внизу твёрже. Наверное, так задумано с точки зрения практичности, ведь на нижнюю часть всегда приходятся мелкие удары и возникают повреждения. В дверях находится огромная ниша, в которую складываю подручные вещи. Задний диван он очень мягкий. Для удобства пассажиров есть дефлекторы, стильный подлокотник и розетка для зарядки гаджетов. Места вполне достаточно. В кроссовере большой багажник, мечта для семейных людей. Причём багажный отсек можно трансформировать несколькими способами. Но даже без раскладывания задних сидений его объем достигает едва ли не 500 л. При этом есть специальные ниши, крючки и крепежные элементы. Чтобы сложить сиденья, достаточно нажать на кнопку. Это очень удобно, особенно в том случае, когда в руках тяжелая сумка. Что можно сказать в итоге? Машина едет очень тихо. Шумоизоляция выполнена на высочайшем уровне. Неровности дорожного покрытия поглощает современная подвеска. Здесь хочу отметить, что именно кроссовер Volvo xc40 создавался на инновационной платформе. Эта плавная машина премиум-класса для максимально комфортной езды. Кроме того, в машине есть полуавтономная система вождения. Но она работает только на дороге с хорошей разметкой. Есть и другие электронные фишки. Цена машины вполне адекватная.
В
Владимир Деревянков
22 октября 2019
26.5K

Volvo

XC40
Внедорожник • 2017 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Король на трассе
Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван, но зато радость то такая – премиальный внедорожник-швед Вольво ХС40 пополнил мою коллекцию. Двухлитровый турбомотор, под капотом – 249 л.с., полный привод, панорамная крыша с люком, трансмиссия автомат, камера заднего вида – зверь, а не машина, разработанная на новой платформе CMA. До сотки разгоняется за 6 сек. 5 копеек о дизайне. Кузов и крыша выполнены в разных цветах. Агрессии, конечно же, в дизайне ноль. Сверхъестественных дизайнерских нестандартных решений тоже нет, но это не мешает внедорожнике выделять в потоке и быть королём на трассе. Классическая мультимедия вынесена на центральное табло, дисплей сенсорный. Размер экрана в 9 дюймов, конечно же, впечатляет. В системе предусмотрена беспроводная зарядка для гаджетов. Есть подогрев лобового стекла, руль широкий, также с подогревом. Бардачок можно было сделать и побольше. В дверях предусмотрены огромные карманы, так что отсеков для хранения всего необходимого в принципе хватает. Много USB-разъемомв, розеток. Сидения кожаные, с электроприводом и памятью настроек, посадка высокая. Мой рост – 193 см. В салоне мне комфортно. Хороша обзорность, большие зеркала заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг авто. Для пассажиров заднего дивана места достаточно. Автомат восьмиступеньчатый, не тупит, работает чётко. Неудобный момент – рычаг переключения передач, который не фиксируется, как типа джойстика на БМВ. К нему нужно привыкать. Педаль настроена идеально, тормозная система – кайф. Багажник среднего размера (450 литров). Самое крутое здесь – система зонирования и трансформации. Здание кресла складываются в ровный пол, поэтому если возникнет необходимость запросто можно увеличить размер багажника. Под фальшполом – докатка и не большой ящик с инструментами. Динамика у Вольво ХС40 фантастическая. Я просто реально был удивлён. Машина на дороге ведёт себя уверенно. Ускоряется хорошо, от 80 до 100 км/час – легко и плавно. Обгоняет без проблем. Пробовал ехать 180 по трассе. Едет отлично. Денег на безопасность производитель не пожалел. В машине предусмотрена установка восьми подушек безопасности, парктроника, системы контроля давления в шинах, автоматическое торможение, многоканальной системы стабилизации, датчиков дождя и света. Кроме того, есть устройство, которое следит за усталостью водителя и дорожными знаками. Машиной доволен, она действительно оправдывает название «маленького крепкого робота». Рекомендую всем.
И
Ильнур Гаврилов
20 октября 2019
12.7K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
5.0
Отзыв об авто
Шведское качество и надёжность
Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В автомобиле всё продумано от начала и до конца, начиная с комфорта и дизайна салона и заканчивая ходовыми качествами. Все системы настраиваются через планшет Sensus, сюда выводится вся необходимая информация с дублированием на смартфон при наличии специального пакета Volvo on call. Эргономика салона на отлично, а впечатление дополняет очень качественное звучание музыки, даже меломану не к чему будет придраться. В салоне нереально тихо, то есть шумка основательная и качественная. Самое важное в машине это, конечно, ходовые качества, надёжность и безопасность, а они у этого породистого шведа, смею вас заверить, на высоте. Быстро разгоняется, хорошо идёт, отличная упругая и собранная подвеска отрабатывает все дорожные изъяны. Передачи переключаются почти незаметно, особенно после третьей. Широкий диапазон настроек позволяет выбрать нужные и потом просто наслаждаться. ТО стоит недёшево, но экономить на нём уж точно не нужно. Многие советовали не следовать рекомендациям производителя и проводить обслуживание чаще, чем через каждые 20 тысяч, но я, честно говоря, не вижу в этом никакого смысла совершенно, тем более, что никаких вообще проблем от этого автомобиля нет и не предвидится. Очень впечатлил меня круиз-контроль, заявленный, как адаптивный. Настроил скорость, задал отставание от впереди идущей машины и всё. Наслаждайся. При этом сам автомобиль вскоре предложит водителю отдохнуть. Я наездил за три года 45 тысяч, прошёл два плановых ТО (на 20 и на 40 тысячах), и при этом даже ни одна лампочка не перегорела. То есть никаких проблем от автомобиля владелец не получает, только положительные эмоции и приятные впечатления. Достойный автомобиль, комфортный и уверенный, в потоке вызывает уважение, на дороге ведёт себя предсказуема, отличается хорошей управляемостью и чуткостью. На сегодняшний день я не знаю, кто может сравниться с этим автомобилем по своим качествам. Да, его нельзя назвать дешёвым удовольствием, но внедорожники, в принципе, такими не бывают. Но зато и удовольствие от поездок на XC90 получаешь просто нереальное. А стоимость автомобиля и его обслуживания сполна компенсируются отсутствием дополнительных затрат на ремонты и доведение машины до ума, когда приходится едва ли не по винтику разбирать и всё затачивать под себя.
Н
Назар Дмитриев
16 октября 2019
13.3K

Volvo

V40 Cross Country
Хэтчбек • 2016 – 2019, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Как я влюбилась в Вольво
Муж уговорил пересесть на Вольво, мол безопасная, комфортная, красивая. Пришли в салон, увидели ее, красненькую на белой коже и красивых больших дисках. Ну я и влюбилась. Машину муж подарил, поэтому я вдвойне рада. В салоне очень тихо, комфортно. Двигатель даже не слышно, да и музыка у меня постоянно играет. На обслуживание езжу исключительно к дилеру, никаких гаражных самоделкиных мне не надо. Багажник большой, коляска влезает без проблем. Машина на дороге яркая, заметная, редко такую же в потоке встретишь. По надежности вопросов нет- не сломалось ничего еще, езжу и радуюсь.
О
Ольга
29 июня 2019
11.1K

Volvo

S90
Седан • 2016 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Презентабельный и сильный Volvo С90, с характером
О своем автомобиле Вольво С90 могу сказать, что вариант очень даже не плох. До этого, владел 88 маркой. Но всему приходит конец и авто – не исключение. Хочу сказать сразу, что в машине я умею только рулить и заправлять. Все остальное выполняется сервисниками. Автомобиль Volvo S90 мощный, бензиновая версия, 3-х литровый двигатель. Имеет 200 л.с. Разгон до сотни за 7 секунд. Не гоночная машина, зато как ревет мотор! Расход топлива получается в районе 17-20 в городе и до 15 на трасе. Шумоизоляция весьма посредственна, кроме работы двигателя, отлично слышно, как машина едет по асфальту и всех, кто меня обгоняет. Салон комфортный, какие-то электроприводы отсутствуют, зато руки имеются, подкрутил боковые зеркала, сиденье и можно ехать. Места в машине очень много, спереди вообще с протянутыми ногами ехать можно. Задние сиденья комфортные, максимум 4 человека там помещались и не особо ущемляли друг друга. Багажник соответственный, запаска + необходимые инструменты. Машина мне чисто для работы, сколько вещей с собой можно перевозить максимально – не проверял. О подвеске, могу сказать, что она жесткая. Да и сама посадка автомобиля низкая, что делает определенные трудности в заснеженное время года. А если какие-то ямы или бугорки – преодолеваю как будто через горы карабкаюсь. Освещение автомобиля хорошее, в ночное время суток дорогу видно хорошо и далеко. Аккумулятор, правда, мощный нужен, ведь. фары выжирают уйму энергии. Машиной в общем я доволен, ездить можно. Рекомендую к покупке данное авто, не пожалеете.
А
Алексей Загребский
28 июня 2019
11K

Volvo

V40 Cross Country
Хэтчбек • 2016 – 2019, I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Отменная управляемость
После 4 лет езды на Вольво 2001 г. решил взять Вольво Кросс Кантри. Покупал в январе 14 года, в авто привлекли безопасность (часто езжу с семьей) и внешний вид. Хотя снаружи машина выглядит более внушительнее, чем салон изнутри. Мне салон показался чуть маловат. Комплектацию взял моментум, двигатель – дизель, 1560 см куб., шестиступенчатая автоматическая коробка передач с передним приводом. Сдав Вольво 2001 г. в Трейд-Ин, получил скидку около 190 тыс., остался доволен. Комплектация порадовала, все есть, а звучание родной магнитолы вообще на высшем уровне. Цвет взял желтый. Хорошо помню первую поездку, был впечатлен. Резвый зверь, управляемость – шик, а звучание мотора и коробки – музыка. Расход топлива фактически по трассе составляет 4 л на 100 км, на старой было 8 л. Разгон до 100 км/ч – за 12 сек., тормозит отлично. Подвеска жесткая, 145 мм, идет в целом нормально по неровным дорогам. Вместительность багажника – почти 400 л.
Д
Дмитрий Оленин
24 июня 2019
12.8K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.8
Отзыв об авто
Сочетание классики и современнонности в Вольво XC90
Отзыв человека, который выбирал между Lexus GX 460 и Land Cruiser 150 Prado, а выбрал Volvo XC90 2013 года. Машина – классика: не каждый оценит, не каждый поймет. Если внешне она еще приближенна к современным тачкам, то салон и торпедо – это реальные девяностые. Все предельно просто и понятно в эксплуатации. Лично мне без надобности ЖК-экраны и сенсорные панели. В салоне довольно много места, особенно сзади. Для двоих детей, включая автокресло – раздолье, а главное, что никто ногами не пинает спинки передних сидений (родители поймут эту боль). Задние сиденья складываются «в пол» и получается огромное спальное место. Мы с семьей часто путешествует и нам эта особенность очень полезна, как и вместительный багажник. Экстерьер – солидный, на дороге отлично чувствуется статусность и класс авто. Несмотря на то, что это типичный кроссовер, в условиях бездорожья Вольво прекрасно себя чувствует (еще бы, полный привод и просвет более 20 см). Мотор хороший, турбированный. 200 лошадей позволяют почувствовать мощь этой с виду скромной машинки. В режиме города расход не превышает 13 литров, на трассе больше 18 литров не расходует при скорости 140 км в час. По кузову вообще претензий нет. Я до этого никогда не встречал ржавых Вольво, а сейчас понял почему – толщина металла впечатляет плюс качество лакокрасочного покрытия. Из минусов – высокие цены на оригинальные детали и отсутствие передних парктронников, но это скорее уже проблема для жены, чем для меня.
V
Vasilevskij
14 июня 2019
10.6K

Volvo

V90 Cross Country
Универсал • 2016 – 2020, I
4.0
Отзыв об авто
Спортивные замашки не свойственны
Volvo V90 Cross Country создан для длительных путешествий по скоростным магистралям. И у него стильная внешность. Мне это важно, я считаю, что дизайн тоже должен соответствовать стоимости. Салон удобный, очень приятный внешне и по тактильным ощущениям. Шумоизоляция на высший балл из возможных. В креслах комфортно находиться длительное время: жесткость оптимальная, отличная боковая поддержка и подпор поясницы. Они мягко обнимают, повторяя все изгибы спины. Багажник вместительный, открывается с полпинка под бампер. Приборная панель полностью цифровая. Экран большой, 12 дюймов. Функций в меню много, есть что поизучать на досуге. V90 «упакован» кучей программ – помощников при вождении. Очень удобна система Volvo On Call. Особенно заценил ее зимой, приятно садиться в заранее прогретый салон. Находиться за рулем V90 – одно сплошное удовольствие. Разгон убедительный, авто уверенно держит курс, в повороты заходит четко. Но на очень сильных неровностях может качаться. Подвеска очень собранная, легко «глотает» мелкие дефекты дороги. У V90 есть внедорожные свойства: клиренс 210, полный привод и режим Off-Road позволяют ездить не только по асфальту. У него неплохая проходимость по умеренному бездорожью. Тормоза отлично отрабатывают, четко стопоря на месте без малого две тонны. Расход топлива в среднем 5,5-6,5 л. Volvo V90 Cross Country заточен под комфорт и безопасность, спортивные замашки ему не свойственны. Именно это мне нравится в этой машине, поэтому я ее купил.
M
Moon_Walk
08 июня 2019
12.6K