Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Volvo
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volvo

XC40
Внедорожник • 2017 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Забыли сделать шумоизоляцию
Неплохая быстрая машина. 2 недрстатка: 1. Совсем нет шумоизоляция. Установка дополнительной не помогла, за 20 лет эта самая шумная. Слышно вообще все. Шины поменял, самые тихие выбрал,- бесполезно. 2. Бестолковый дисплей.
Борис Голощёкин
13 апреля 2021
15.2K

Volvo

XC40
Внедорожник • 2017 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Дизель: лучший в модельном ряду
Автомобиль имеет спортивный вид и мгновенно бросается в глаза. Перед покупкой я некоторое время присматривался к BMW X1. Но друзья отговорили меня от покупки немца в пользу Volvo xc40. Одним из аргументов стал уровень безопасности, ведь Volvo считаются самыми безопасными машинами в мире. Зато немецкие машины, по моему мнению, начали уступать в качестве некоторым производителям. Сзади машина выглядит как-то скромно, классически. Зато сбоку и спереди впечатляет внешним видом. На арках крыльев и дверей установлены специальные накладки. Их хорошо видно на отдельном фото моей машины. При покупке можно выбрать машину в двух цветах. Может быть кому-то и нравится классическое соединение черного верха с белым низом или другие оттенки, но я предпочитаю одноцветные автомобили. Остановился на светлом. Мой выбор пал на двухлитровый дизельный движок. Под капотом 190 лошадок. Автомобиль полноприводный. Двигатель автомобиля эффективный и мощный. Обычно устанавливаю режим езды «Комфорт». Поэтому Volvo двигается плавно и мягко. В машине установлен 8-ступенчатый автомат японского производителя Aisin. Если будут говорить об этой коробки плохо, то не верьте. Переключение происходит незаметно. Если хочется более агрессивной езды, то можно переключиться в режим Drive. При этом коробка будет немного задерживать скорость на передаче. Интерьер безупречный. На торпеде установлен огромный дисплей. Замечательный отклик и безупречная функциональность. Есть система кругового обзора. Звук в мультимедиа бесподобный, как и положено автомобилям премиум-класса. Динамики расположены в торпеде и дверях. Пластик верхней части торпеды изготовлен из мягкого материала. Пластик внизу твёрже. Наверное, так задумано с точки зрения практичности, ведь на нижнюю часть всегда приходятся мелкие удары и возникают повреждения. В дверях находится огромная ниша, в которую складываю подручные вещи. Задний диван он очень мягкий. Для удобства пассажиров есть дефлекторы, стильный подлокотник и розетка для зарядки гаджетов. Места вполне достаточно. В кроссовере большой багажник, мечта для семейных людей. Причём багажный отсек можно трансформировать несколькими способами. Но даже без раскладывания задних сидений его объем достигает едва ли не 500 л. При этом есть специальные ниши, крючки и крепежные элементы. Чтобы сложить сиденья, достаточно нажать на кнопку. Это очень удобно, особенно в том случае, когда в руках тяжелая сумка. Что можно сказать в итоге? Машина едет очень тихо. Шумоизоляция выполнена на высочайшем уровне. Неровности дорожного покрытия поглощает современная подвеска. Здесь хочу отметить, что именно кроссовер Volvo xc40 создавался на инновационной платформе. Эта плавная машина премиум-класса для максимально комфортной езды. Кроме того, в машине есть полуавтономная система вождения. Но она работает только на дороге с хорошей разметкой. Есть и другие электронные фишки. Цена машины вполне адекватная.
В
Владимир Деревянков
22 октября 2019
26.6K

Volvo

XC40
Внедорожник • 2017 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Король на трассе
Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван, но зато радость то такая – премиальный внедорожник-швед Вольво ХС40 пополнил мою коллекцию. Двухлитровый турбомотор, под капотом – 249 л.с., полный привод, панорамная крыша с люком, трансмиссия автомат, камера заднего вида – зверь, а не машина, разработанная на новой платформе CMA. До сотки разгоняется за 6 сек. 5 копеек о дизайне. Кузов и крыша выполнены в разных цветах. Агрессии, конечно же, в дизайне ноль. Сверхъестественных дизайнерских нестандартных решений тоже нет, но это не мешает внедорожнике выделять в потоке и быть королём на трассе. Классическая мультимедия вынесена на центральное табло, дисплей сенсорный. Размер экрана в 9 дюймов, конечно же, впечатляет. В системе предусмотрена беспроводная зарядка для гаджетов. Есть подогрев лобового стекла, руль широкий, также с подогревом. Бардачок можно было сделать и побольше. В дверях предусмотрены огромные карманы, так что отсеков для хранения всего необходимого в принципе хватает. Много USB-разъемомв, розеток. Сидения кожаные, с электроприводом и памятью настроек, посадка высокая. Мой рост – 193 см. В салоне мне комфортно. Хороша обзорность, большие зеркала заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг авто. Для пассажиров заднего дивана места достаточно. Автомат восьмиступеньчатый, не тупит, работает чётко. Неудобный момент – рычаг переключения передач, который не фиксируется, как типа джойстика на БМВ. К нему нужно привыкать. Педаль настроена идеально, тормозная система – кайф. Багажник среднего размера (450 литров). Самое крутое здесь – система зонирования и трансформации. Здание кресла складываются в ровный пол, поэтому если возникнет необходимость запросто можно увеличить размер багажника. Под фальшполом – докатка и не большой ящик с инструментами. Динамика у Вольво ХС40 фантастическая. Я просто реально был удивлён. Машина на дороге ведёт себя уверенно. Ускоряется хорошо, от 80 до 100 км/час – легко и плавно. Обгоняет без проблем. Пробовал ехать 180 по трассе. Едет отлично. Денег на безопасность производитель не пожалел. В машине предусмотрена установка восьми подушек безопасности, парктроника, системы контроля давления в шинах, автоматическое торможение, многоканальной системы стабилизации, датчиков дождя и света. Кроме того, есть устройство, которое следит за усталостью водителя и дорожными знаками. Машиной доволен, она действительно оправдывает название «маленького крепкого робота». Рекомендую всем.
И
Ильнур Гаврилов
20 октября 2019
12.7K

Volvo

XC40
Внедорожник • 2017 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Звездолет Вольво практичен и подходит для города
Хочу поделиться эмоциями от своей новой ласточки – Volvo XC40. Шикарный по дизайну компактный кроссовер привлек внимание еще на своей первой презентации, и я с нетерпением ждал его появления в России. И вот, свершилось! Месяц назад стал обладателем авто в комплектации Momentum: дизель 2.0 куб.см, 190 л.с., полный привод, АКПП (8 передач). Салон вместительный, красивый, эргономично безупречно продуманный. Хранение вещей в XC40 – целая концепция. Куча полочек, отсеков, ниш. Теперь проблема не в том, где хранить вещи, а в том, чтобы не забыть, где они находятся). Дверные карманы широкие – легко помещается ноут или планшет. Совершенно убил крючок для пакетов на крышке бардачка. Гениально! Сиденья отлично спроектированы – с надежной боковой поддержкой и кучей регулировок. Водительское кресло после настроек под себя – обнимает как родного, сидишь в нем как влитой. Едет XC40 бодро, откликается на акселератор мгновенно. Дизель тяговитый, авто с места стартует резво. Пробовал на скорости 110-120 км, вывозит, красавец! Устойчивость отличная, крены минимальные. Подвеска успешно переваривает небольшие неровности дороги, обеспечивая плавный ход, упруго идет по асфальту. Там где дорога похуже, с ощутимыми неровностями, начинает трясти, но руль из рук не вырывает. Пока катаюсь не часто, и в режиме обкатки. Но уже могу сказать, что Volvo XC40 безумно доволен. Практичный, удобный, компактный, комфортный городской кроссовер.
S
Sokol90
12 мая 2019
19.2K

Volvo

XC40
Внедорожник • 2017 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Хочу поделиться мнением об интересном Volvo XC40
Купил совершенно новую шведскую машину – кросс Volvo XC40, хотя совсем не фанат. Просто искал замену старому авто. Швед только появился и внешне понравился очень. О качестве можно не переживать – цивилизованный производитель. Отзывов еще не было, но и риска практически не ожидал. Однако пришлось подождать: машину ждали фанаты Вольво, «прямо сейчас» можно было взять только самую крутую комплектацию. Денег на такой вариант не хватало, пришлось немного потерпеть. Компактный кроссовер оригинального силуэта – необычный рубленый рисунок спереди и сзади, контрастная крыша. Экземпляр достался красный – с чёрным верхом – эффект контраста очень необычный. Салон в темно-сером цвете, контрастные цвета можно заказать, но это уже будет излишеством. Алюминиевые вставки в отделке эффектны и не слишком обильны – в рамках общего стиля. Панель управления лаконична и немного непривычна – но это дело наживное. Очень много вместительных карманов и емкостей для разнообразных мелких вещей. У крышки перчаточного ящичка есть даже крючок – для пакета или сумки. В езде Вольвочка спокойна и легка, подвеска мягкая. Дорожный просвет высокий – 211 мм – хотя все кажется таким миниатюрным, почти игрушечным. Мощность двигателя 190 л.с. в нашей комплектации, привод полный. По разбитой грунтовке идет легко. Бензина потребляет умеренно – от 5-6 литров на трассе до 10 – по уличным пробкам. В общем, негатива не обнаружили. Надеюсь, и дальше ничего вылезти не должно.
А
Анатолий
08 мая 2019
14.6K

Volvo

XC40
Внедорожник • 2017 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Мнение о Вольво спустя 7 тыс км
Добрый день, несколько месяцев назад стал владельцем новенького Volvo XC40. Машина хорошая, в целом мне нравится, прокатал уже более 7 000 км. Хочу с вами поделиться общими впечатлениями. Первое, что бросается в глаза – это уникальный дизайн. Когда я на дороге, зачастую другие водителя засматриваются на мою машинку. Завидуют, наверное. Брал цвета мокрого асфальта, поэтому смотрится очень эффектно. Такое чувство, что машина литая, практически не видно зазоров между деталями корпуса. Касательно салона, то он выполнен достаточно качественно из натуральной кожи. Очень удобные сиденья, сидеть в них комфортно, спина не болит, также есть регулировка для индивидуальной настройки. Все панели, приборы, коробка и руль расположены в удобных местах и не вызывает никакого дискомфорта в работе. Салон просторный, я спокойно умещал на заднем сиденье жену с двумя детьми, даже оставалось еще немного места. Багажник тоже большой, если решаете брать машину с учетом того, что вам иногда нужно перевозить много вещей, то это идеальный вариант. Но не очень понравилась шумоизоляция, даже на небольшой скорости я могу услышать звук движка, могли бы и лучше постараться конечно за 2 миллиона рублей то! На дороге чувствует себя уверенно. Расход бензина по городу составляет 10-12 литров, по трассе 6-7. Считаю это вполне нормальным. Однако как мне кажется подвеска немного жестковатая, иногда подергивает машину на кочках. Управление более чем хорошее, руль послушный, автомат вовремя переключает передачи, нет никаких задержек.
С
Семенюк Максим
16 апреля 2019
19.5K

Volvo

XC40
Внедорожник • 2017 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Внедорожник Volvo XC40 сражает наповал
Внедорожник Volvo XC40 относится к новинкам автомобильного рынка 2018 года. До покупки данной автомашины я никогда не был владельцем машин марок Вольво. Однако буквально с первого взгляда машина меня действительно покорила. Хочу заметить сразу, что данную модель практически невозможно приобрести на территории России, по крайней мере, проблемы с этим возникали в 2018 году. Мой опыт мне подсказал, что приобрести машину в автосалоне у дилера можно было только в непопулярной неполной комплектации. Пришлось ждать авто «под заказ», зато я получил транспортное средство с такими набором дополнительных функций, которые были нужны именно мне. Данная машина имеет отличный внешний вид, то есть ее экстерьер не оставляет равнодушным практически никого. Современный стильный дизайн соответствует заявленному производителем городскому кроссоверу. Интерьер полностью соответствует внешнему оформлению – производитель по максимуму использовал качественные прочные материалы. Подобрано все в тон и смотрится идеально без преувеличения. Водительское и пассажирское сидения максимально оснащены всем набором функций, необходимых для комфортной поездки в 21 веке. Около задних сидений много места, потому пассажиры располагаются максимально комфортно и свободно. В эксплуатации у меня машина недолго – три месяца, однако они выпали на зимний период. Скажу, что по трассе авто не идет, а плывет, настолько машина мощная и устремлена вперед. Самым большим минусом автомобиля назову его цену, потому что за комфорт и красоту придется выложить около 2,5 млн. рублей. Таким образом, для повседневной эксплуатации машина вполне себе годная.
К
Константин Недружелюбный
14 февраля 2019
9K