Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Volvo
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.0
Отзыв об авто
Бездорожье не для Вольво
Брал, чтоб представительно и производительно, однако прогадал. Продавец упорно говорил о моем Вольво как об уверенном внедорожнике, хотя его даже неуверенным паркетником сложно назвать. На нем я с полным чувством собственной важности рассекаю по городу, но о бездорожье могу только мечтать.
Д
Дмитрий Троицкий
06 августа 2021
7.8K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.0
Отзыв об авто
Бездорожье не для Вольво
Брал, чтоб представительно и производительно, однако прогадал. Продавец упорно говорил о моем Вольво как об уверенном внедорожнике, хотя его даже неуверенным паркетником сложно назвать. На нем я с полным чувством собственной важности рассекаю по городу, но о бездорожье могу только мечтать.
Д
Дмитрий Троицкий
06 августа 2021
5.8K

Volvo

XC60
Внедорожник • I
4.7
Отзыв об авто
Есть необходимость – будет замена, но авто останется
Volvo XC60 D5 – это именно тот автомобиль, который хочется сохранять, реконструировать и, в общем, сделать все возможное, чтобы его сохранить. У меня он уже более пяти лет. Мне пришлось гильзовать его полностью и на все 5 цилиндров, и обошлось это довольно, нет очень дорого, но я объясню, почему было принято именно такое решение. На характеристиках останавливаться не буду, скажу только, – у меня дизель 2.4 л. Главное, что нужно донести, следующее, – в данном варианте есть свои минусы. В этой серии была отзывная компания по ремню ГРМ, слетающему с натяжителей. Но я думаю, кому это интересно, тот сам знает, чем это чревато, остальные не заморачивайтесь, подробно описывать не буду. Вторая беда – прокладка ГБЦ, быстро погорающая. Также зацикливаться нет смысла, всем понятно, что происходит при попадании антифриза в масло. Сами Volvo быстро устранили проблему по «отзывной компании». Обратите на это внимание, приобретая более ранние версии. Возможно вам, не так повезет как мне. В остальном это авто меня не перестает радовать на протяжении всех лет, что я им владею. Все системы безопасности – контроля, предотвращения, слежения и прочие «фишки» работают на высшем уровне. При том, что автомобиль четко слушается каждого вашего решения – отлично. Руль, ходовые элементы, коробка, зеркала, стекла, приборка, комфорт и мультимедиа не просто оправдывают базовую комплектацию, а превосходят ее. Вот бы оценить расширенную, – попробуйте, думаю не пожалеете. Конечно столь «напичканный» автомобиль и на любой дороге ведет себя уверенно (исключение проходимость на грунтовке и просадка в лужах). Габариты вообще не ощущаются, учитывая объем багажника и длину (+ к комфорту для задних пассажиров). К резине отнеситесь только со всей ответственностью. Ставлю разную зима/лето, ну а вам рекомендую задуматься. Что еще – шумоизоляция хороша, и кресла с памятью под любую пятую точку.
А
Андрей Рожков
24 октября 2019
7.5K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.5
Отзыв об авто
Больше года с Volvo XC60
Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 лет. Полноприводный кроссовер с двухлитровым дизелем имеет незаурядные способности. Управлять машиной приятно, внешний вид, без преувеличения классный, а под капотом аж 235 лошадиных сил. Клиренс составляет около 21 см, причём меняется в разных режимах. Например, во время движения на трассе машина будто прижимается к земле. Напомню, что комплектация автомобиля R-Design. Подогрев сидений предусмотрен только у передних пассажиров. Климат контроля 2-зонный. Не вижу смысла переплачивать за более дорогостоящую комплектацию, поскольку в машине и так комфортно. Пластик в салоне высокого качества, причём в верхней части торпеды мягкий. Сзади в автомобиле установлена многорычажная подвеска. Благодаря этому ощущается приятное покачивание во время движения. Если же приходится прыгать по ямам, то автомобиль покачивает достаточно существенно. Для езды по бездорожью предусмотрены специальные системы — Hill Start Assis и DBC. Но сильного бездорожья я бы рекомендовал избегать, поскольку не раз буксовал в грязи. Поэтому Volvo XC60 я рассматриваю в качестве городского паркетника, несмотря на полный привод. Зато коробка Aisin с 8 скоростями отрабатывает себя на 200%. По управлению нареканий нет, дорогу держит хорошо. В авто безупречная динамика, позволяющая с легкостью обгонять неспешных водителей. На дороге помогает несколько электронных систем безопасности, в том числе Lane Assist. Она позволяет удерживать машину в своей полосе. Справляется неплохо, но всё-таки я доверяю только самому себе. Также предусмотрено несколько систем для эффективного торможения. Одним из ключевых преимуществ в данном автомобиле для меня стала безопасность. В машине установлено несколько подушек безопасности и даже для коленей водителя. К плюсам я бы отнес и адаптивные фары. На передних и задних сиденьях удобно. Передвижение задних кресел назад и вперед не предусмотрено и это, конечно, минус. Что можно сказать напоследок. За два года езды ни одной поломки. Автомобиль сможет справиться с бездорожьем, но всё-таки, он ориентирован на эксплуатацию в городских условиях и по трассе. Также несколько заниженным является расход горючего, указанный в технических характеристиках. В смешанном цикле у меня получается где-то 7 л на сотню.
А
Алексей Мельников
22 октября 2019
30K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.3
Отзыв об авто
Авторитет на дороге
Вольвик меня еще ни разу не подвел с момента приобретения. Езжу на нем уже около 2 лет. Да, были плановые ТО, меняла расходники, не более. Внешне он выглядит потрясающе. Эффектный, авторитетный и привлекающий внимание окружающих. В нем все гармонично и безукоризненно. Салон очень красивый и вместительный. Кожа меня очень устраивает. На мой взгляд она придает авторитет хозяину. Электронная начинка также на высоком уровне. Есть все необходимое, как для коротких, так и для дальних дистанций. Все необходимые подогревы, регулировки, датчики – все в наличии. Мультимедийка и навигация также на высоком уровне. Места всем хватает. Никто коленками не упирается. Вместимость багажника очень устраивает не только меня, но также и моих близких, которые нагружают его по самое не могу. Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость и простоту при парковке. Да, он не маленький. Бывают некоторые сложности с парковочными местами. Он этого стоит. Самое удивительное, при таких габаритах у него очень экономичный расход. В среднем – 7,2 , по городу – 9,2 , по трассе – 6,1. Заправляюсь только на фирменных заправках. Кушает 95 бензин. Брала в комплектации – Моментум, 249 л.с., с объемом двигателя – 2,4. Восьмиступенчатая коробка автомат с полным приводом. Рекомендую!
E
Eva
13 мая 2019
12.7K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.5
Отзыв об авто
Полностью удовлетворила мои потребности
У нас небольшая семья, поэтому нужен был небольшой семейный кроссовер. Хотелось взять премиум, но не быть как все, поэтому я обратил внимание на марку Volvo. XC90 показался слишком большим, да и стоит он очень дорого, поэтому решил рассмотреть XC60. Что могу сказать- машина полностью удовлетворяет моим требованиям, но очень дорога в обслуживании, благо происходит это крайне редко. Качество материалов, динамика, простор в салоне, налог, подвеска- все меня устраивает. Недостатков найти я пока не смог, но и проехал на ней пока что немного, всего 15000. По опциям у меня есть электрическое складывание заднего дивана, электрическая задняя дверь и аудиосистема Bowers&Wilkins, купил ее потому что люблю слушать музыку в машине и очень много езжу- хотелось качественного звучания. Машиной доволен- все с ней отлично. Если надумаете покупать такую- обратите внимание на комплектацию R-Design, она очень стильно выглядит и сиденья в ней спортивные, очень удобные.
В
Виктор Орлов
04 мая 2019
11.7K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.7
Отзыв об авто
Хорошая, продуманная машина
Машина очень умная. Настроек много, некоторые стали маст-хевом. Например, она запоминает три варианта регулировки водительского места и при открытии определенным номером ключа сама настраивает кресло и зеркала. И это у меня еще считается устаревшая версия. Хотя она только 2014 года, недавно вышла обновленная версия, где все еще круче. Мой Volvo XC60 дизельный, с полным приводом и двигателем на 2,4. Успела получить апгрейд от PoleStar, который добавляет десяток лошадок. Перед ним был Мерседес (седан), и были некоторые переживания, что внедорожник будет менее устойчив на дороге. Но нет, даже относительно крутые повороты проходит без заносов. Багажник высокий и объемный, лабрадор чувствует себя комфортно. Без специального ящика сильно пачкал, пришлось докупать специальный резиновый поддон. С ним дела пошли веселее. Салон в принципе продуманный, не считая ниши посередине между водительскими сидениями (оттуда все вываливается)) ислишком далеко расположенным от двери замком зажигания. Но тут моя оплошность, не заказала бесключевой доступ.
M
Mashka
23 марта 2019
12.6K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.7
Отзыв об авто
Комфорт, управляемость и безопасность
Volvo XC60 покупали вместе с мужем весной 2017. Хотели внедорожник – комфортный, управляемый, безопасный. Может это и самообман, но как-то спокойнее ездить, когда машина способна не скатываться на подъеме, предупреждает об опасности столкновения впереди, напоминает о не пристегнутом ремне. Вольво показался нам удачным решением, вдобавок в салоне сказали, что эта модель имеет высокие международные оценки по безопасности. В салоне и купили, причем с хорошей скидкой. В автомобиле комфортно в любое время года: климат-контроль, подогрев сидений, система «чистый воздух». Кресла очень удобные, особо хочу отметить возможность регулировки изгиба спинки в поясничной области. Эргономичность выше всяких похвал – можно сказать, кресло облегает тело, надежно поддерживая спину. Мощный двигатель, полный привод колес, удобный руль и надежные тормоза позволяют уверенно управлять машиной, что по бездорожью, что по комфортным ровным трассам. Топливо потребляет вполне умеренно, в городе укладываемся в 9 литров. Все параметры легко контролируются при помощи консоли с рычажками и кнопками. Приятно, что всегда есть возможность связаться с сервисом поддержки при помощи кнопки Volvo on-call. Эксплуатируем 1,5 года, минусов мы пока не нашли. Разве что подвеска чуть жестковата.
С
Серова Елена
13 марта 2019
9K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.5
Отзыв об авто
В этом автомобиле радует всё
Я четко знала, чего хочу. Салон через дорогу. В свой выходной туда и нагрянула. Комплектации предлагали разные, но остановилась на Inscription. Езжу уже около 2х лет. Ничего не скрипит и не отвалилось. Проходила 2 плановых ТО и меняла расходники. Из небольших нюансов – пришлось поменять  сайлентблоки (передние и задние) и зимой сломалось левое зеркало. Ну как сломалось, не вписалась в поворот, если честно. Внешне вид ХС60 очень брутальный и харизматичный. На мой взгляд, отлично подходит под мой характер. Завожусь я очень быстро, как Вольвочка. Для тех, кто не понял аллегории, то я про динамику. Разгоняется до 100 км/ч за 6,8с. Управляемость отличная. По трассе в основном езжу 140км/ч, там, где есть камеры - по правилам. Салон очень просторный. Электроника меня также радует. Особенно, правильный подбор места – куда что расположить. Есть камеры, подогревы, регулировки, круиз, кондей и многое другое. На заднем ряду места также предостаточно. Как-то с друзьями устраивали пати-вечеринку на берегу озера. Желающих было масса. Пришлось посадить даже тех, кто не помещался. В общем, в машине отлично поместились 6 человек сзади и 3 спереди. Багажник очень вместительный. Я любитель спорта и различных вылазок на природу с велосипедами и палатками. Подвеска мне очень нравится. Ямы, неровности дороги, бордюры (шучу) - абсолютно не ощущаются. На адовом бездорожье или гравийке также отлично. Тормоза работают безупречно, как конь в повозке. Если надо остановиться, мне стоит только намекнуть. Сильно на педаль тормоза не давлю, так как есть риск для пассажиров поцеловать лобовое стекло. Сиденье водительское очень удобное. Ездила за 800км, усталость даже не ощущалась. В среднем расход – 7,2л.
K
Katarina
22 января 2019
11.3K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.5
Отзыв об авто
Дарит непередаваемые эмоции
Я в восторге от нового дизайна Вольво, наверное именно поэтому и купил XC60. Великолепный дизайн, шикарный салон, очень крутая музыка, отличные сиденья, все подобрано очень качественно и красиво. Да, машина небюджетная, но те эмоции которые она дарит- абсолютно окупают все вложенные средства. Я очень доволен покупкой, машина устраивает абсолютно везде.
В
Владимир Л
14 января 2019
9.6K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.7
Отзыв об авто
Огорчило только отсутствие бесключевого досутпа
Купил Вольво XC60 в июле 2016 г., машина обошлась в 2 млн. Комплектация моментум с допами, в подарок получил усиленную подвеску. Двигатель на машине дизельный, 2,4 л, 293 лошадиных сил, коробка автомат, полный привод. В первый же день опробовал авто на разбитой дороге за городом. Что сказать, газует хорошо, мощности хватало, а проходимость великолепная. За 2 года эксплуатации ездил и на дальние расстояния, и по убитым в хлам дорогам, нареканий к авто нет никаких. Относительно экономичный автомобиль в плане расхода топлива: по трассе со скоростью 120 км/ч расход идет 6,7-7 л на 100 км, в городе – десятка. Внутри салон комфортабельный, натуральная кожа высокого качества, мягкий пластик. Отличная эргономика, хорошая мультимедия (правда, экран не сенсорный). Жаль, что нет системы бесключевого доступа, это меня огорчило, очень полезная функция.
D
dm_80
25 апреля 2017
9K