Рассказываю о своем автомобиле – седане Volvo S90. До него, ездил на Вольво Крос Кантри, но захотелось обновочки. А так как кроме Вольво я машины не видал, то и выбирал среди шведских вариантов. Комплектация простая – автоматическая коробка передач, двигатель бензиновый на 2,3 литра, климат-контроль, электропакет и турбонаддув. Никаких излишеств.
Машина не суперсовременная, зато тянет уверенно. Очень вместительная, из-за своих огромных квадратных габаритов. Если разложить задние сиденья, то получается свободного места 190 см, спать в машине при поездках на природу можно спокойно.
В случае необходимости ремонта, то тут первая загвоздка. Деталей нет, только под заказ из Турции. Коробка передач качественная, японская, как на Тойоте, турбины ставят с Ауди, французские, ну а ходовая часть – немецкая, как у Форда.
Салон кожаный, натуральный. Кресла удобные, места хватает. Установлены 12 колонок для музыкальной системы (изначально), создается ощущение, что музыка повсюду, очень красиво.
Но и минусы у машины имеются. Как мне кажется, так морда сильно вытянута и занижена. Если в ложбинку нырять, то бампером, как лопатой, в землю или асфальт.
Потребление у автомобиля среднее, 9 по трассе и 13 по городу. Фары очень мощные, ночью без труда можно как днем ехать. Наличие камеры заднего вида очень облегчает жизнь, с такими квадратными габаритами парковаться чертовски неудобно.
Подвеска как подушка, которая несет на себе 2 тонны. Чувствуются раскачивания, при ямах или лежачем полицейском. Но общей картины не меняет, приятный автомобиль.