Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Volvo
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.2
Отзыв об авто
Двоякое ощущение
Купил семиместную машину две недели назад в связи с предстоящим пополнением в семье. До был и есть Ягуар F-Pace 2016 г., 3 литра дизель, 300 лошадок и 6 с до 100 км при расходе 10 л в смешанном режиме. Ценовая категория абсолютно одинаковая. Естественно я сравнивал несравниваемые автомобили, но... Итак, какие преимущества у Volvo я обнаружил за те же деньги: клиренс, размер багажника, кол-во мест, адаптивный круиз-контроль, возможно и безопасность в этой связи, климат работает тише, руль крутится легче. Преимущества Jaguar: потолок алькантара, торпеда и руль обтянуты кожей (очень расстраивает, что руль у Вольво не обтянули кожей - ох уж этот их Лагом), экономичность 10 литров на сотню, динамика, декоративная подсветка салона, карманы на дверях бОльше (там помещалась моя поясная сумка с документами, а в Вольво не помещается), подлокотник бОльше, автомобиль мягче, хоть и считается жестким, т.к. спортивный SUV (оба авто без пневмоподвески), шумоизоляция лучше, музыка лучше (в Ягуаре Meridian 380 вт и стоит саб, в Вольво JBL 300 вт), руль с электрорегулировкой, более богатая регулировка сидений (есть регулируемая боковая поддержка), сиденья с перфорацией (спина совсем не потеет и не нужна вентиляция), более функциональный руль, адаптивная оптика в обоих авто, но в Яге свет ярче, климат регулируется кнопками, что избавляет от лишних касаний, да многое другое тоже. В общем, я постарался перечислить максимально объективные преимущества. Из субъективных, например, при открытии двери изнутри Вольво, толкая ее локтем, мой локоть больно бьется об металлический молдинг, экстерьер в Яге, на который до сих пор оборачиваются люди (кстати, F-Pace в 17 году был признан лучшим автомобилем года в двух номинациях, в том числе в номинации дизайн года, что было только один раз), зажигание в Вольво только место занимает, простая кнопка гораздо эргономичнее, а вот шайба переключения скоростей в Яге напротив очень удобное и необычное решение, жаль, что они от нее отказались в обновленной модели. Но и объективные причины, такие как руль крутится легче и климат работает тише, возможно связаны с возрастом автомобиля. Кстати, Ягуар еще не продал и имею возможность сравнивать до сих пор. Видимо, придется зарабатывать на второе авто для души, а не для семьи)). Я написал этот отзыв, т.к. мне есть с чем сравнить в той же ценовой категории. Считаю, что Вольво, как минимум, не должны были экономить на материалах и не использовать кожзам, на рестайлинговой версии улучшить шумоизоляцию и плавность хода (все же семейное авто). Этого было бы достаточно, чтобы претендовать на премиум. Начал проставлять оценки и безопасность оцениваю в 4 максимум, т.к. при включенном адаптивном круизе и всех остальных радаров авто не видит автомобили, которые вклиниваются между мной и впереди идущем транспортом, и продолжает двигаться вперед, и мне приходится тормозить самому, хотя в автосалоне мне говорили, что авто видит даже пешеходов, которые начинают переходить дорогу. Возможно не работают какие-то радары в конкретно моем авто и нулевое ТО это выявит, но факт остается фактом.
Царёв Денис
15 августа 2021
13.1K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
3.5
Отзыв об авто
Бочка меда с ложкой дегтя
Ну что, мой опыт с Вольво можно емко описать как «Бочка меда с ложкой дегтя». Порадоваться обновке я успел не более полугода. а после начал сдавать движок. Потребовался серьезный ремонт, но и после него машина резво бегает уже около года. Не присоединюсь к хвалебным одам, но и критиком не стану.
К
Кирилл Самсонов
08 августа 2021
5.9K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
3.5
Отзыв об авто
Бочка меда с ложкой дегтя
Ну что, мой опыт с Вольво можно емко описать как «Бочка меда с ложкой дегтя». Порадоваться обновке я успел не более полугода. а после начал сдавать движок. Потребовался серьезный ремонт, но и после него машина резво бегает уже около года. Не присоединюсь к хвалебным одам, но и критиком не стану.
К
Кирилл Самсонов
08 августа 2021
9.1K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
2.8
Отзыв об авто
Говно китайское
Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за дорого
Д
давид джао
08 ноября 2020
13.3K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
5.0
Отзыв об авто
Автомобиль, который не умеет разочаровывать
Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных опций. Самое главное, что можно сразу выбрать только то, что тебе необходимо, и отказаться от ненужных дополнений. Внешне автомобиль реально гармоничен: стиль, красота и практичность в идеальном сочетании. Изначально хотел попробовать дизель, так как до этого ездил только на бензине. Оказалось, что дизельный агрегат на 2000 куб.см и 235 л.с. неожиданно эластичен. Его нельзя назвать супермощным, но динамика у автомобиля очень неплоха, как в городе, так и на трассе. Легко набирает скорость, без проблем идёт на обгоны, при этом вполне экономно расходует топливо, в среднем 9-10 литров. Подвеска довольно комфортная, но она всё же не предназначена для совсем убитых временем и жизнью дорог. Volvo XC90 вообще очень отзывчив и послушен в управлении, хорошо держит дорогу и помогает водителю. Понятно, что всё необходимое, типа разнообразных датчиков, ассистентов и т.д. в нём есть и это значительно облегчает жизнь водителя. При этом машина буквально подстраивается под водителя. Шумоизоляция ожидаемо хорошая, естественно, в салоне нет полной тишины, но дорога слышится мягко и ненавязчиво, спокойному разговору посторонние звуки не мешают. Очень комфортный и эргономичный салон, всё находится на своих местах, и любая кнопка и опция легко приводится в действие. Большой багажник, в котором все инструменты и необходимые для автомобиля штуки спрятаны под полом, а весь объём можно заполнять. Сиденья с вентиляцией и массажем кожаные, удобные, водительское кресло позволяет принять удобное положение и не уставать во время долгого сидения за рулём. Шикарнейшая оптика: отличный яркий свет своевременное срабатывание датчиков. За два года я наездил 63 тысячи километров и с Volvo XC90 не было никаких проблем. Всё, чего он требует, так это планового техобслуживания (каждые 20000 пробега) и использования качественных расходников. Ну и последнее: технологичность автомобиля. Помимо привычной системы управления с кнопок или монитора, есть возможность воспользоваться голосовым управлением, а можно непосредственно с телефона с помощью приложения. Реально удобно, к примеру, включить утром вебасту (штатную, кстати). В общем, Volvo XC90 разочаровать просто не может.
В
Василий Меркушев
29 октября 2019
17.2K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
5.0
Отзыв об авто
Шведское качество и надёжность
Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В автомобиле всё продумано от начала и до конца, начиная с комфорта и дизайна салона и заканчивая ходовыми качествами. Все системы настраиваются через планшет Sensus, сюда выводится вся необходимая информация с дублированием на смартфон при наличии специального пакета Volvo on call. Эргономика салона на отлично, а впечатление дополняет очень качественное звучание музыки, даже меломану не к чему будет придраться. В салоне нереально тихо, то есть шумка основательная и качественная. Самое важное в машине это, конечно, ходовые качества, надёжность и безопасность, а они у этого породистого шведа, смею вас заверить, на высоте. Быстро разгоняется, хорошо идёт, отличная упругая и собранная подвеска отрабатывает все дорожные изъяны. Передачи переключаются почти незаметно, особенно после третьей. Широкий диапазон настроек позволяет выбрать нужные и потом просто наслаждаться. ТО стоит недёшево, но экономить на нём уж точно не нужно. Многие советовали не следовать рекомендациям производителя и проводить обслуживание чаще, чем через каждые 20 тысяч, но я, честно говоря, не вижу в этом никакого смысла совершенно, тем более, что никаких вообще проблем от этого автомобиля нет и не предвидится. Очень впечатлил меня круиз-контроль, заявленный, как адаптивный. Настроил скорость, задал отставание от впереди идущей машины и всё. Наслаждайся. При этом сам автомобиль вскоре предложит водителю отдохнуть. Я наездил за три года 45 тысяч, прошёл два плановых ТО (на 20 и на 40 тысячах), и при этом даже ни одна лампочка не перегорела. То есть никаких проблем от автомобиля владелец не получает, только положительные эмоции и приятные впечатления. Достойный автомобиль, комфортный и уверенный, в потоке вызывает уважение, на дороге ведёт себя предсказуема, отличается хорошей управляемостью и чуткостью. На сегодняшний день я не знаю, кто может сравниться с этим автомобилем по своим качествам. Да, его нельзя назвать дешёвым удовольствием, но внедорожники, в принципе, такими не бывают. Но зато и удовольствие от поездок на XC90 получаешь просто нереальное. А стоимость автомобиля и его обслуживания сполна компенсируются отсутствием дополнительных затрат на ремонты и доведение машины до ума, когда приходится едва ли не по винтику разбирать и всё затачивать под себя.
Н
Назар Дмитриев
16 октября 2019
13.2K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.8
Отзыв об авто
Сочетание классики и современнонности в Вольво XC90
Отзыв человека, который выбирал между Lexus GX 460 и Land Cruiser 150 Prado, а выбрал Volvo XC90 2013 года. Машина – классика: не каждый оценит, не каждый поймет. Если внешне она еще приближенна к современным тачкам, то салон и торпедо – это реальные девяностые. Все предельно просто и понятно в эксплуатации. Лично мне без надобности ЖК-экраны и сенсорные панели. В салоне довольно много места, особенно сзади. Для двоих детей, включая автокресло – раздолье, а главное, что никто ногами не пинает спинки передних сидений (родители поймут эту боль). Задние сиденья складываются «в пол» и получается огромное спальное место. Мы с семьей часто путешествует и нам эта особенность очень полезна, как и вместительный багажник. Экстерьер – солидный, на дороге отлично чувствуется статусность и класс авто. Несмотря на то, что это типичный кроссовер, в условиях бездорожья Вольво прекрасно себя чувствует (еще бы, полный привод и просвет более 20 см). Мотор хороший, турбированный. 200 лошадей позволяют почувствовать мощь этой с виду скромной машинки. В режиме города расход не превышает 13 литров, на трассе больше 18 литров не расходует при скорости 140 км в час. По кузову вообще претензий нет. Я до этого никогда не встречал ржавых Вольво, а сейчас понял почему – толщина металла впечатляет плюс качество лакокрасочного покрытия. Из минусов – высокие цены на оригинальные детали и отсутствие передних парктронников, но это скорее уже проблема для жены, чем для меня.
V
Vasilevskij
14 июня 2019
10.5K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
5.0
Отзыв об авто
Шведское качество
Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, покупка семейная, вложились все. В общем, в машине все есть- элетроприводы, массаж, климат четырехзонный, полный привод, огромный экран. Очень советую брать машину со стереосистемой Bowers&Wilkins и панорамной крышей- без этих опций это вообще не то, что вы хотели бы. Короче говоря, покупая Вольво я не ошибся ни разу, чего и вам желаю.
А
Андрей С.
06 июня 2019
13.2K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.8
Отзыв об авто
Небольшой отзыв о Volvo XC90
Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы, превосходная аудиосистема- все это есть в моем XC90. Менять ни на что не планирую, хочу ездить еще года три хотя бы на ней, а там уже может и новая модель выйдет, ее, наверное, и куплю.
Т
Тихон
02 июня 2019
9.7K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
5.0
Отзыв об авто
Опыт со шведским автопромом
Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще машина стоила на тот момент 4,5 млн. Итак, сама машина: внешний вид вообще отличный, нравятся габариты и вид спереди, двигатель дизельный, 2 л, 225 лошадок. Расход топлива по трассе – 5 л, по городу – около 8. Мягкая кожа, очень удобные сиденья, большой багажник. и просторный салон Что хорошо, это задние сидения раскладываются в ровный пол. Деревянный руль, не скользит. Приборная панель четкая и достаточно хорошо просматривается. Комфортная подвеска, ровный ход даже при небольших неровностях. Все переключатели прямо под рукой, очень удобно. Дорогу держит идеально, отличная динамика при разгоне. Единственное, что плохо, это большой радиус разворота, в городе могут возникнуть проблемы с парковкой. ТО прохожу каждые 20000 км.
Е
Егор Колосов
19 апреля 2019
21K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.8
Отзыв об авто
Крутая тачка, но есть недостатки
Полгода назад пересел на Volvo XC90 (год выпуска – 2016, бензиновый двигатель на 320 л.с). Среди автолюбителей это авто не пользуется высоким спросом, а зря. Решение о покупке принимал взвешенно. Будучи ранее владельцем «Ауди», «Инфинити» и «Мазды», решил плотно «познакомиться» и со шведом. После тест-драйва сомнения оставались, но скидка дилера ускорила принятие положительного решения. Приобрел авто в максимальной комплектации. Нет только кондиционера для заднего ряда, массажной опции, подрулевых лепестков, розетки. На сегодняшний день показания одометра в плане пробега – 25000 км. Экстерьер авто вызывает интерес и уважение у участников дорожного движения. Эргономика салона также впечатляет. На панели управления только 8 кнопок, все остальное – на большом информативном дисплее. На то, чтобы разобраться в его работе, у меня ушла пара часов. Сидения достаточно комфортные, но в кресле водителя сильно не расслабишься. Обивка нуждается в постоянном уходе, иначе быстро пачкается и выглядит неопрятно. Самое приятное – количество сидений. Их семь, и теперь мы с семьей можем чаще отдыхать вместе, путешествуя. Иногда получается, что и сотрудников с работы домой или до остановки подбрасываю. Впервые управляю авто с пневмоподвеской, и впечатление от нее неоднозначные. По асфальту и проселочной дороге с мелкими неровностями ехать нормально. Однако на лежачих полицейских, рытвинах на асфальте авто заметно потряхивает. К управляемости вопросов нет: машина держит дорогу на «5», не кренит и не раскачивается. Скорость набирает плавно, тормозит четко. Мощности хватает и на обгон, и на быстрое преодоление расстояний между городами. Из полезных для меня опций – круиз-контроль, подогрев передних сидений, противоугонная система. Расход топлива (16 л АИ-95 на сотку) считаю для такого гиганта вполне обоснованным. Масла тоже прилично идет, но куда без этого. ТО пока в копеечку не вылетает. Тюнинга и замены запчастей делать не приходилось. Машиной доволен, жена, дети и наши родители тоже в восторге.
И
Испытатель
18 апреля 2019
8.5K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
5.0
Отзыв об авто
Мой Мышонок XC90
Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мне понравится. Они с мамой даже поспорили на бутылочку шампанского. Внешне мой Мышонок выглядит потрясающе. Смотрится очень гармонично и эффектно. На нем не стыдно парковаться у ресторанов или подвозить кого-то из друзей. Быстро разгоняется – 100 км/ч за 7,8 секунд. Объем двигателя – 2,0, 225 лошадок под капотом. В среднем расход очень экономичный – 5,8, по трассе – 4,7, по городу – 7,8. Коробка автомат, полный привод. Очень выручает меня систематически. Можно сказать, что у меня топографический кретинизм, но я не сдаюсь и ругаюсь с навигатором. Кстати, навигатор обычно прав. Тормоза отличные: легкое нажатие и шустрый Мышонок становится неподвижной статуей. В повороты на скорости вхожу легко. На дороге ведет себя уверенно, надежно и очень юрко. Особенно радует салон. Помимо эффектного дизайна своей эргономикой и практичностью. Там есть абсолютно все, что необходимо. А то, чего не надо – там нет. Например, задние сиденья подвинуть ближе нельзя. А зачем их двигать? Чтобы упереться коленками в первый ряд? А вот регулировка есть. Температура двигателя показывается не на шкале, как обычно, а одним словом Ready (прогрет). Нет массы кнопок, которыми пользуешься всего один раз. Вместо этого вся информация отображается на Планшете, также все системы настраиваются на нем же. Я взяла дополнительный пакет - Volvo on call. Клевый пакет от угонщиков. Пневмоподвеска в меру мягкая. Отличная шумоизоляция и качество звука в динамиках.
N
Nina
10 апреля 2019
9.5K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.7
Отзыв об авто
Хороший резвый автомобиль
Рассказываю вам о своём опыте владения новым Volvo XC90. Перед покупкой я думал о покупке какого-нибудь большого вместительного универсала либо же примерно такого же вместительного и большого кроссовера, чтобы легко поместилось пять людей, и никому не было некомфортно. Однако потом друзья предложили обратить внимание на семиместные варианты внедорожников. Тут тебе и очень комфортная просторная машинка, и хорошая проходимость по пересечёнке. Почти идеальное сочетания для меня, поэтому я бросился искать семиместные машины. Пришлось много смотреть сравнений, тест-драйвов и форумов, а также читать кучу аналитики по поводу той или иной модели, её неприхотливости, удобности и прочих характеристиках. Таким образом, я вышел на Volvo XC90. Ещё до всяких тест-драйвов и покупки самого авто мне понравились заявленные данные по расходу топлива и отзывы по подобным двигателям (уникальный движок с турбиной и компрессором одновременно). 2 литра на 235 лошадиных. Поэтому нашёл самый выгодный вариант, где я и сразу сдал свой старый Mitsubishi Pajero по Trade-In и забрал готовый Вольво сразу в салоне. 4.4 млн, если не учитывать скидку после сдачи моего Митсубиши. Итак, теперь о самом авто. Очень приятный салон. Выглядит как дизайн с люксового авто, вставки дерева и целый деревянный руль вообще невероятны. Очень много места, все спокойно поместятся, а если надо что-то объёмное перевезти, то легко можно сложить задние сидения в ровный пол и получить 692 литра с одним сложенным рядом и около 1800 с двумя. Таким образом, сюда легко поместится вся ваша большая семья либо же все ваши вещи и сумки, хоть велосипеды сюда засовывай. И действительно отличный расход (около 7 литров), что делает из этой машины отличный семейный вариант, где не придётся тратиться на бешеный налог и огромное количество бензина/дизеля.
R
Roman Loginov
30 января 2019
6.8K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.8
Отзыв об авто
Девочковый взгляд на Вольво
Признаюсь честно, это авто я приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару раз получилось сесть за руль самостоятельно. В итоге: купила новенькую, в салоне Вольво. Консультанты достаточно детально проинформировали меня про эту модель. Хотя я и так поднатаскалась в знаниях. Могу сама продать ее любому. На данный момент пробег составляет 10.000 км. Брала в комплектации – Моментум. Что касательно самой комплектации, эта информация находится в свободном доступе в интернете. Не хочу занимать ни Ваше ни свое время. Перейду сразу к деталям, которые, на мой взгляд, важны. Как девочке мне не хватило панорамного люка и подогрева задних маленьких попок (в основном вожу своих детей). Внешность действительно эффектная. Мне очень нравится, как она смотрится в общем потоке или на стоянке среди остальных. Динамика достойная. Если плохое настроение, на дороге я первая. Разгоняется до 100 км/ч за 7,8с. Дорогу держит уверенно и надежно. В повороты входит без крена. Правда угол разворота не такой уж и маленький. Да и машинка не Смарт. Салон очень просторный, приятный на ощупь и эргономичный. Вся мультимедийная и навигационная система на отличном уровне. Качество звука потрясающее. Поддерживает блютус и есть различные разъемы. Сиденья, руль – все регулируются. Подвеска в целом очень радует. Проходимость – достойная. Все-таки коробка автома+полный привод. Багажник хотелось бы побольше. Хотя задние сиденья складываются, места и так хватает. Клиренс – 237мм. Расход  в среднем- 5,8л на 100км.
I
Ivona
06 января 2019
10K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.8
Отзыв об авто
В принципе очень надежный и хороший автомобиль, на 10-ку точно тянет
Решил сменить свою Мазду СХ5, муки выбора новой машины длились больше полугода. В рамках моего бюджета был вольво Mazda ХС60 2016 года выпуска, но как то не грела мне душу мысль, что я могу быть его владельцем, все меня что то грызло. ХС90 был не по карману на момент начала поисков, но в середине 2017 года финансы поправились и смог рассмотреть вариант понравившегося ХС90. Максимальную комплектацию брать не стал, так как много из того что в ней предлагалось мне было попросту не нужно, например: пневмо-подвеска, на на тестах пробовал оба варианта, и обычная мне подошла больше. От панорамной крыши пришлось отказаться в связи с обстоятельствами. На момент заказа не было нужной заготовки кузова, а ждать после полугода выбора еще мне совсем не хотелось. Зато выбрал 20 колеса, хорошую аудиосистему, сидения с функцией массажа, отделка салона деревянными панелями и такой же руль, тонировку стекол и еще немного по мелочи. И так вместительный багажник становится совсем огромным за счет трансформации третьего ряда кресел. Само наличие 7 мест дает возможность всей семьей с детьми и родителями поехать на дачу, или с друзьями за город на пикник. Электронные помощники это нечто, особенно заценил Пилот Ассистент. Я езжу довольно много, и использование этого ассистента очень упрощает жизнь, меньше устаешь за рулем, особенно это чувствуется на длительных дистанциях. До вольво у меня всегда были машины на бензе, это первый дизель и могу сказать что я очень доволен, проблем с обгонами на трассе ни разу не возникало, мощности хватает как и динамики. Зиму пережил и могу сказать что зимой ведет машина себя очень неплохо, да есть нюансы в виде подтормаживание монитора, или заторможенности бесключевого доступа, но в целом серьезных претензий у меня нет.
Л
Леонид Н.
13 октября 2018
6K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.7
Отзыв об авто
2 года с Volvo XC90
Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное. В салоне приятно и просторно, и в городе, и в длительных поездках чувствуешь себя отлично. Сейчас после довольно интенсивного использования все выглядит, как новое, ничего нигде не скрипит. Сидения и рулевая колонка регулируются без сложностей — все просто и понятно. Зеркала заднего вида имеют опцию самозатемнения, что очень удобно. Мощный двигатель продемонстрировал себя отменно — разгоняется до 160 без проблем и при этом даже приятно звучит. Нужно похвалить хорошую управляемость на любой скорости. И звукоизоляция на высоте — разговариваем в салоне полушепотом. Сначала думал, что столько систем машине не нужно. Но сейчас изменил мнение, так как они действительно увеличивают безопасность и помогают водителю. Такой богатый функционал — это действительно круто.
М
Михаил Т.
17 сентября 2017
9.9K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
4.8
Отзыв об авто
Женский взгляд на Volvo XC90
Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная вещь! Немного о начинке: бензиновый двигатель. Полный привод, автомат с 8 передачами. Ездить комфортно, везет мягко, плавно. Муж доволен набором девайсов, все настраивается с одного раза. Приборная панель удобно спланирована – шкалы и указатели легко просматриваются. В машину просто влюбилась. Действительно, как пишет производитель – лаконичная роскошь. Салон внушает уважением размерами, передние кресла настраиваются в удобное положение. Нравится, что есть подогрев не только передних, но и задних сидений. Аудиосистема с хорошим звуком. В салоне тихо. Потрясающий комплекс безопасности с кучей разных систем: предупреждение о сходе с полосы и об опасности столкновения, помощь при спуске, предотвращение скатывания на подъеме. Заливаем только качественный бензин, с проверенных заправок и Вольно ни разу не подвел ни в жару, ни в мороз. ТО проводим каждые 20000 км – без нареканий, все в норме. Довольны всей семьей – надежный, комфортный внедорожник.
L
Lana85
14 августа 2017
10.6K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
5.0
Отзыв об авто
Современный семейный автомобиль
Volvo XC90 – отличный семейный автомобиль, который в принципе таковым и был заявлен производителем. Это компактный внедорожник – стильный, современный, красивый. Действительно это машина будущего, наполненная разными полезными и просто интересными функциями. Мой Вольво – практически из первой партии, которая была поставлена в салоны Москвы в 2015 году. здесь бензиновый турбированный двигатель на 2 литра, 8-ступенчатая коробка передач. Машина кстати пятиместная. Ее салон выполнен просто великолепно – сразу же видна дизайнерская работа. Это мягкая долговечная кожа, которая выглядит новой даже при минимальном уходе. Из понравившихся функций: электропривод водительского сидения, которое обладает памятью; система безопасности, в нашей комплектации имеется возможность отключения подушек сзади. И многое другое. Если старый вариант Вольво смотрелся как бюджетный паркетник, то этот действительно уже выглядит как представительский вариант. В общем восторга всей семьи не передать. Пожалуй, Вольво – единственный автомобиль, который отличается долговечностью. Правы те, ето говорит, что он остается с хозяином навсегда. Однозначно к приобретению.
Р
Руслан Б.
29 мая 2016
6.5K