Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Volkswagen
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Volkswagen - семейный автомобиль
Я бы назвала Volkswagen типично семейным, идеально подходит для города. Он достаточно резвый, но тем, кто собирается его покупать, следует быть готовым раскошелиться на улучшение шумоизоляции. Зато он мало ест, багажник вместительный.
Е
Евгения Ткачева
28 августа 2021
4.2K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Volkswagen - семейный автомобиль
Я бы назвала Volkswagen типично семейным, идеально подходит для города. Он достаточно резвый, но тем, кто собирается его покупать, следует быть готовым раскошелиться на улучшение шумоизоляции. Зато он мало ест, багажник вместительный.
Е
Евгения Ткачева
28 августа 2021
9.2K

Volkswagen

Polo
Лифтбек • 2020 – 2022, VI
2.0
Отзыв об авто
На 2700км, ремонт двигателя.
Машина не стоит своих денег, мёрзнет правая нога, шумный мотор который не едет, прикуриватель не выключается, нет задних аудио колонок.На 2700 ремонт двигателя. Большой расход топлива.
Дмитрий Тимохин
29 января 2021
14.1K

Volkswagen

Polo
Лифтбек • 2020 – 2022, VI
4.8
Отзыв об авто
Покупка polo
Спасибо за содействия в поиске авто
Viktor Potseleev
24 сентября 2020
13.8K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
3.3
Отзыв об авто
Реальный отзыв машины 2019 года купленная в 2020 февраль.
Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т.О. 1.Ситроен С4 2012г.(3 года откатались только Т.О) 2.Хендай Соларис 2015г.(2 года откатались только Т.О) 3.Киа Рио 2017г.(3 года откатались только Т.О) А вот Фольстваген ПОЛО -это ещё та ванная на колесах. На пробеге в 6.000 в машину во время дождя заливается вода из под бордачка на коврик со стороны штурмана,на пробеге в 8.000 скрип в руле при поворотах в право в лево!Что дальше будет
Evgeniy Mazeiko
25 мая 2020
39.6K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Сдержанная простота при отменном качестве
Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного салонного обслуживания. До меня на машине катались 2 года. Судя по сервисной книжке, с ней ничего в это вредя не происходило, кроме замен расходников. Весь консерватизм немцев отражен в этой машине Дизайн сдержанный до простоты. Но в салоне использованы качественные материалы. Кнопки нажимаются без усилий и равномерно, дверцы открываются, ничего не западает, все удобно, вопросов нет. К простоте быстро привыкаешь, однако. После поездок на новомодных машинах друзей гложет некая зависть. У машины есть уже встроенный бортовой компьютер и на панель приборов при поломках и нестабильности выводится чек (знак, как пожарный гидрант). Если подключить внешнее устройство, то ошибки двигателя можно будет читать и даже корректировать. Благо под штатной магнитолой есть свободное пространство с демонтируемой панелью. На фото видно, куда у меня разместится бортовой С обзорностью у поло не все однозначно. Для низкого водителя (моей дочки, например) даже несмотря на какую-никакую регулировку сидения настроить водительское место так, чтобы боковые стойки кузова не закрывали обзор, сложно. Еще один технологический минус – это высокий багажник. Что делается под ним (вы сдаете со стоянки, а там присел ребенок или даже взрослый) и за ним в 2 метрах, не видно. Вывод и недорогое решение: ставьте датчики и камеру заднего вида. Кстати, о багажнике: он огромен. Такого простора я ранее не встречал ни в одном седане. Автомобиль уверенно себя чувствует на дороге, динамичен, подойдет под любой стиль езды. Раньше немцы пугали ценой запчастей. Оригинальные реально стоят дорого, и это делало бы поло не самой комфортной для кошелька машиной в обслуживании. Последние лет 10 появились заменители, а лет 5-7 назад они стали еще и достаточно качественными. Я подобрал себе несколько брендов, продукцию которых покупаю для ходовой и топливной. Вполне качественные и ресурсные сальники, пыльники, амортизаторы передние ставил тоже неоригинальные. Ресурс у этих запчастей, конечно, меньше, чем у оригиналов, но и цена позволяет приобрести не 1, а 3-4 за те же деньги. Хотите верный качественный и надежный седан? Смело приобретайте фольца, не пожалеете.
А
Анатолий Цветков
31 октября 2019
12.7K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Автомобиль неоднозначен
Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после научился с машиной обращаться и сейчас она, в основном, радует. Поначалу очень активно кушала масло, после замены 5-40 на Ликви Молли 5W-30 и замены фильтров на первом же ТО масложор прекратился. В период обкатки мне казалось, что автомобиль снесёт порывом ветра. На трассе реально раскачивало. Что произошло потом я лично объяснить не могу, но после 3-тысячного пробега автомобиль стал ощутимо устойчивее и теперь не замечает даже встречных фур. По дороге идёт ровно, в колее не рыщет. Расход бензина вовсе смешной, в летнее время за пять литров по трассе ни разу не вышел. В городе максимум 7,5 даже с пробками. При всём при том, что Polo – однозначно автомобиль городской, он прекрасно показал себя в условиях трассы. Дорожные неровности глотает, лишь покрякивая, а связка коробка-двигатель работает настолько гармонично, что просто диву даёшься. Автомобиль юркий, маневренный, легко выходит на обгоны даже при своем 125-сильном движке. Заводится даже в серьёзные морозы ниже – 25 градусов. Салон прогревается довольно быстро. Попогреи работают безукоризненно, отдельная ода радости в сторону оптики – свет отличный, в любое время суток и при любой погоде. За время эксплуатации машина ни разу не подвела, всегда готова к работе и, самое главное, в ней ещё ничего не сломалось. Совсем ничего. Никаких внештатных ситуаций. Ну, если не считать, что однажды загорелся чек, но, после прочтения форумов пришло понимание: не весь тот бензин 95-й, что 95-м зовётся. Поменял одного гиганта отечественной нефтепромышленности на другого, сбросил ошибку, и машина снова была готова к поездке. И даже пошла чуть пошустрее, чем до этого. За эти же четыре года в салоне не появилось ни единого сверчка, ничего не скрипит и не звякает. Volkswagen Polo бы чуточку улучшить шумку, да музыку покачественнее, и цены ему не будет вообще. Единственное огорчение – это стоимость ТО, мне предстоит уже скоро проходить на 100000, так я предварительный просчёт произвел, у меня выходит никак не меньше 25 тысяч. Ну, посмотрим, что у официала мне насчитают на самом деле. Во всех остальных отношениях Volkswagen Polo реально хорош. Главное, в процессе обкатки в нём не разочароваться и не продать сгоряча. Сейчас я не могу нарадоваться, насколько комфортен автомобиль в ежедневной эксплуатации.
Р
Рябоконь Никанор
25 октября 2019
21.1K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Узкий, но ездить можно
Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и пользуюсь. Главное, чтобы была заправлена и на ходу. Первое время, после того, как сел в Поло за руль, никак не мог привыкнуть к сидению. Оно для меня узкое. И сама машина тоже узкая. Поло создан не для крупных людей. Кстати, отличный повод похудеть. Кресло под себя подстроил без труда. Пусть узко, за то положение подобрал, получилось сносно. Руль тоже отрегулировал под себя. Он регулируется удобно. Моя привычка – чтобы руль был почти на коленях. Теперь в Поло у меня так и получилось. Зеркала заднего вида очень маленькие. Или я просто ещё не привык, но, на мой взгляд, нужны побольше. Двигатель работает хорошо. Прежний водитель за машиной следил. Звук у двигателя приятный, задорный. Кроме того, что узкие сидения для узких людей, тут ещё и педали расположены так, что ноги тоже должны быть узкими. Газ близко к тормозу. Первое время цеплял кроссовкой, потом привык, точнее – приноровился. Бак хорошего для такого двигателя объёма. Когда заправлял первый раз, немного растерялся. Искал, как открыть бак. Рычага или кнопки нигде не было. Где искал? Возле сидения, конечно. Но не нашёл. На подлокотнике тоже не нашёл. Нигде кнопки бака нет. Подумал, что машина для узких людей, но точно не для узколобых. Попытался открыть бак руками – снова неудача. Звонить прежнему водителю было стыдно, поэтому продолжил поиски. В итоге выяснил, что нужно было просто нажать на лючок. Машина помогла выяснить, что я не совсем узколобый. В общем, поехал я с заправки. Пока ехал, устроился на сидении поудобней. Подушка водительского кресла уже не казалась такое недоделанной, а вот спинка всё равно осталась неудобной. Обивка салона красивая, немаркая. Материал очень плотный. Подлокотник неудобный.Ннаверное, разработчики решили пошутить. Подлокотник смешной, так что, шутка удалась. Места сзади в салоне больше, чем впереди. Теперь понимаю, почему шеф ездит только сзади. Свет включается удобно. Пластик жестковат, но не скрипит. Двери закрываются легко. Климат-контроль работает здорово. Свою работу выполняет, но не дует. С управлением разберётся любой. Но тут опять, как с баком. Смог направить воздух на ноги и на пассажира. Как сделать, чтобы дуло на стекло, разобраться не смог. Буду искать дальше, куда нажать.
В
Владимир Бичёв
18 октября 2019
11.3K

Volkswagen

Polo
Хэтчбек • V, 2009-2015
4.8
Отзыв об авто
Маленькая машинка с большими возможностями
Решающим фактором покупки Фольксваген Поло для меня была, безусловно, подсветка панели - синяя с красными стрелочками. Синий цвет органично вписан в цветовую концепцию всей машины – это и кузов, и внутренняя обивка, и свет магнитолы, приборной панели. Подобрать голубо-синие аксессуары не составило труда, а концептуальная аэрография дополнила образ настоящего трёхдверного спорткара. Данную модель трёхдверного хэтчбэка встретишь нечасто, а такого цвета и подавно не увидишь. Так что могу смело утверждать, что являюсь счастливой обладательницей эксклюзива. Помимо внешнего экстрерьера, радуют ещё и технические характеристики: 1. Маленький радиус разворота, помогает припарковаться в условиях ограниченного пространства городского паркинга 2. Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость в загородных поездках 3. Экономичность позволяет радоваться машине и не считать затраченные средства 4. Вместительный багажник и раскладные сидения позволяют положить велосипед в неразобранном состоянии и отправиться в дальнее путешествие, положив туда и чемоданы, и авоськи, и маленькую собачонку 5. Надёжность не вызывает вопросов. На машине уже езжу 11 лет, только восторг, никаких нареканий! Из недостатков могу выделить только целостность крыши. Очень хочется, чтобы периодически всё-таки срывало крышу). Поэтому присматриваюсь к кабриолету - Фольксваген ЕОС. Подводя итоги, могу сказать точно, что Полик – это чудесная, надёжная машина и верный друг! На рынке очень востребована, постоянно сыпятся предложения о покупке моего авто, которое я и не планирую продавать. Если буду покупать, то только вторую и точно Фольксваген!
А
Александра Гаврилина
10 октября 2019
4.7K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Немец, который просто радует глаз
Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезают легко. У моего авто есть дополнительные опции - обогрев зеркал и переднего стекла. Тот, кто живет в сложном российском климате, обязательно это оценит! Передняя панель оснащена подсветкой, и что мне было очень важно – есть выход USB. И музыку, и книги слушать можно, а также телефончик зарядить. если что. Двери неплохо изолированы, ноги зимой не мерзнут. Есть и небольшие минусы, о которых стоит рассказать. Стеклоподъемник двери водителя заедает. Не часто, но случается. Возможно, это проблема только моей машины, не знаю. Но в дилерском центре мен сказали. Что многие жалуются на такую вот проблемку. Что еще не очень радует: медленный разгон. Ну тут понятно, мощность двигателя не слишком велика. Потому на обгонах и перестроении это обязательно надо учитывать. Еще не нравится прикуриватель. Сломаться за год он умудрился три раза. Тоже не могу сказать, это массовая проблема или конкретно моей машины, но приятного мало, конечно. Низкий просвет. Конечно, если ехать по городу или по хорошей трассе. То и ничего. Но вот в лесу или на сильных ухабах будет ощущаться неудобство. Для тех, у кого большой вес и высокий рост, машина может показаться недостаточно большой. Потому советую без тест-драйва никогда не покупать, это очень важно. Про экстерьер – на мой взгляд, расцветок не так уж и много. Выбрать можно, но сказать, что прямо вот радуга перед вами – нет. Хотя, это, скорее важно для женщин, мне цвет не особо принципиален как-то. В целом приличная городская машинка, которая справляется со своими задачами и не подводит. Так что рекомендовать могу, за полтора года проблем серьезных не возникало.
B
Braun
19 июня 2019
11.4K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Радует своей практичностью
Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось и что не. Пробег - 15.000 км. Положительные эмоции: 1. Конечно, после отечественного автопрома – это вода и лед. В совокупности работы, управляемости, обслуживания и т.д. Последнее авто – Лада Калина. 2. На мой взгляд, самое основное, чтобы машина была практичной. Сейчас поясню. Помимо приятной погоды, желательно, чтобы заводилась в очень плохую. В частности, в большой мороз. Например, -25. Да, к сожалению, в моей Сибирской местности, такие бывают. 3. Салон. Очень вместительный и просторный. О, кстати, багажник, также в этот пункт входит. Пережила два переезда и 3 поездки на море. Прошу заметить, это все с первого раза. Все поместилось, Камаз не заказывали. В салоне никто коленками и локтями не трется!  Авто активно эксплуатирую 2 года. В комплектации – ТрендЛайн. 4. Довольно шустрый двигатель. Объем – 1,6л, 105 лошадок. Даже при таких маленьких возможностях, машинка огого. 5. Расход. В среднем – 6,5л, по городу – 8,7л, по трассе – 5,1. Согласитесь, экономично. 6. Свет фар. Отлично светят, как ближний, так и дальний.  7. За время эксплуатации в сервис не обращалась. Все работает в штатном режиме. Насчет минусов. Слабовата защита картера. В интернет-магазине заказала стальную. Цена вопроса 2.480р. Звук магнитолы одним словом – заводской.  В планах заменить на что-то более мощное. В целом скажу, что очень надежный авто. Своей покупкой полностью довольна! Рекомендую!
L
Lubov
30 мая 2019
11.2K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Простой, надежный Поло в качественной сборке
Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку делают хорошую, в итоге все что мне нужно получил, машиной доволен. Простая, надежная, хорошо собрана, нюансов нет. Все ТО у дилера, езжу и радуюсь. К слову, не бойтесь брать машины на DSG- они уже новых поколений и не ломаются, поэтому ничего страшного в них уже нет.
М
МашаМи
27 мая 2019
9K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
3.3
Отзыв об авто
Адаптированный аппарат для наших дорог
Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая механическая коробка передач. Прочный кузов, усиленная подвеска - позволяют беспроблемно ездить по нашим дорогам. Есть кондей, надежный аккумулятор – 280А. Колеса со стальными дисками - R15. Хорошие дисковые тормоза (сзади и спереди).Есть ABS. Салон аккуратный, есть все необходимое. Материал – ткань. Есть регулировка руля и электроусилитель, бортовой компьютер с информацией о движении, регулировка водительского сидения. Вместительный багажник. Его можно увеличить за счет складывания задних сидений. Как-то возила строительные материалы, длинной - 1,5 метра. Все отлично поместилось. 4 динамика хорошо и достаточно громко играют. Есть ЦЗ. В целом я довольна!
M
Mika
17 мая 2019
8K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Этот Поло подходит только для городской езды
За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты все же есть. Об этом в моем обзоре. Начну с плюсов. Самое главное достоинство Поло – это небольшой расход топлива. По городу у меня получается тратить 6 литров на сто километров. За городом сжигается всего 5 литров на сотку. Нравится мне и салон машины, он достаточно просторный и уютный, несмотря на то, что для отделки применялись простые и недорогие материалы. Панель приборов удобная, вся информация легко читается. Багажник не самый огромный, но пакеты и дорожные сумки в нем размещаются, а что еще нужно. Руль не жесткий и не совсем мягкий, держать в руках его приятно, машину чувствую отлично. Теперь о недостатках. Самый главный недочет, на мой взгляд, – низкий клиренс. Днище о дорогу, конечно, не бьется, но удобства мало. Подвеска тоже оставляет желать лучшего, на хорошей трассе ее жесткость не чувствуется, но стоит попасть на неровную дорогу, как в салон отдаются тряска и удары. Подводя итоги, могу сказать, что Фольксваген Поло – транспортное средство сугубо для поездок по городу и передвижения по хорошей загородной трассе. С учетом всех недостатков могу поставить ему четверку с минусом.
А
Алексей Ананьев
10 мая 2019
10.4K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Ожидала большего от Фольксвагена
Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Хайлайн. Решилась на обновку из-за пробега в 150 000 км. Чтобы не начались сразу все беды человечества в один день. Ну и ничего лучшего для себя я не искала, решила сразу взять Volkswagen Polo, просто новый из салона. После выезда из салона, сразу появились двоякое чувство. С одной стороны, это все та же модель Поло, а с другой, почему все так различается? Присутствует странный запах пластика, я понимаю, что машина новая и все такое, но было очень неприятно (хотя через неделю все прошло). Шумоизоляция какая-то не полноценная. Двигателя не слышно при любых оборотах, а вот окружающую среду – всегда. Коробка передач механическая, особых нареканий нет. Правда, короткие передачи какие-то. Хоть их имеется аж 5 штук, в городе максимум на 3 езжу. Касательно обгонов, тут тоже заранее думать нужно, чтобы обороты поднабрать, и передачу включить. На данный момент, пробег составляет 4 000 км, к машине отношусь бережно. Ездила на ТО, сказали, что с маслом все в норме, каких-то нареканий к машине пока нет. Кстати, двигатель у меня 1,4 литра, бензиновый со 125 ЛС. Расход топлива умеренный – в городе порядка 8 литров на сотню километров. А на трассе так и вовсе 5 литров. Климат контроль хороший, при температуре на улице минус 15-20 °С, в салоне стабильно держит +20°С. Машина прогревается быстро, ждать не приходится.
М
Мария Бутина
30 апреля 2019
8.3K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Красивый и функциональный немец
Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно предложили оформить кредит. Процентная ставка была нормальная, так что рискнул. Тем более, на доплату пошла только треть, около 200 000. Машину взял в комплектации Драйв. Почти на 100 000 дороже базовой, зато функционал расширенный и есть все необходимое. Еще на тест-драйве безумно понравились сидения. Обивка текстильная, из какой-то особой ткани. Конструкция эргономичная, хоть я и высокий, а сидеть удобно. Руль регулируется по высоте, на всех дверях электроподъемники. Приятно удивило, что есть камера заднего вида! Парковаться с ней одно удовольствие! Кстати, и фирменная мультимедийная система весьма достойная, хорошее звучание, нормальная картинка. Машина красивая не только внутри, но и снаружи. Во-первых, контрастная черная крыша выглядит мега-стильно. Во-вторых, есть всякие функциональные примочки вроде повторителей поворота на зеркалах. Учитывая, что тестировал и взял в конце концов не механику, а автомат, она вообще не уступает по маневренности и скорости разгона! Передачи переключаются плавно даже при быстром наборе скорости, расход нормальный. Багажник средний по объему, для повседневных нужд его хватает. Актуальный для нашей семьи момент — задние сидения. Места много, в том числе в высоту. При росте 184 сын нормально себя там чувствуется и не бьется головой как в Рено Логан, например. На данный момент езжу без малого полгода. За это время прошел плановое то и сменил резину, да еще незамерзайки долил. По всем проверкам машина в идеальном состоянии.
А
Антон
13 марта 2019
9.6K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Подходит для ежедневной езды
Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показатели: комфортность, надежность, небольшие расходы в процессе эксплуатации. Сегодня могу смело сделать вывод о том, что машина им соответствует. Салон у Поло достаточно просторный, здесь, конечно, не развалишься, но места достаточно, чтобы просто с удобством ехать и водителю и пассажирам. Отделочные материалы недорогие, но и ухаживать за ними очень просто. В салоне есть кармашки для разных мелочей, нужных в дороге. Багажник не особо большой, но мне этот автомобиль нужен не для перевозки объемных грузов, а для пакетов из магазина его вполне хватает. Расход топлива не может не радовать, по городу на сотку уходит приблизительно 7,5 литра, а на трассе 6,5 литра. Удобство автомобиля и в его габаритах, на парковках нет никаких проблем, практически всегда для моего седана место найдется. Конечно, есть у этой машины и недостатки. В первую очередь это шумоизоляция, на высокой скорости в салоне слышно шум из под колес, работу двигателя. Другой минус – небольшой клиренс, но опять-таки для разъездов по городу его хватает.
В
Варган
20 февраля 2019
5.4K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Поло седан просто отлично выполняет свои функции
История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo, и Golf, и Passat, недолгое время владел VW Sharan, но пришло время купить себе новый автомобиль, потому что ковыряться с машинами, которым больше 10 лет я уже подустал. Изменять любимому бренду я был не намерен, поэтому сразу же пошел в салон VW, где и встретил свою будущую машину. Меня интересовала только комплектация GT- с турбомотором и роботизированной коробкой передач, еще хотелось ксеноновую оптику и пакет Комфорт. Собственно так и вышло, на парковке у дилера стояло три машины: серая, красная и синяя. Красную я сразу отмел, не нравится мне оттенок, остались синяя и серая, у серой была небольшая царапина на бампере, видимо когда разгружали зацепили, я договорился на скидку из за нее. В итоге через пару дней выехал из салона на своей первой новой машине. Не могу сказать, что Polo седан- инновационный супернавороченный автомобиль. Он просто отлично выполняет свою функцию- возит меня везде, прилично выглядит, совсем не ломается, в багажник можно много чего положить, а так как я на нем уже два года отъездил- могу сказать что и зимой и летом он ведет себя отлично. Резюмируя- отличное авто за свои деньги.
И
Игорь636
07 февраля 2019
4.3K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
У этого Поло очень много плюсов
Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатления – машина приятная, стоит своих денег, можно отъездить лет 5 без проблем, как я. Теперь конкретнее. 1. В салоне тихо, несмотря на малобюджетность класса. 2. Мне меломану приятно, что музыка продолжает играть без ключа в замке. 3. Подвеска в городе работает на 5, небольшие ямки глотает. 4. Понравилась плюшка в виде обогрева ветрового стекла, раньше такой было у меня в машинах, прикольно. 5. Большой дорожный просвет, больше, чем у Лансера – шок! 6. Пришлось за свою денежку ставить защиту движка, но лучше так, чем ремонт. 7. Первая передача короткая, нужно будет привыкнуть. Если живешь в городе с постоянными пробками, не думаю, что это машины понравится вам. 8. Климат-контроль и летом, и зимой функционирует без нареканий. 9. У машины хорошо выставлены зазоры. Может, я просто не спец, но если не затекает вода и не залетает болото в них, считаю, что нормально сделано. 10. Есть минус – при выключенном зажигании не работает сигнал. Было пару случаев, когда доставило дискомфорт. 11. Еще момент – подъедает масло. Не существенно, так чтобы заваливаться в сервис и ковырять эту проблему, но все равно не приятно. Получается, что плюсов больше, а значит, можно ездить!
С
Славик Тушин
07 февраля 2019
5.5K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Бюджетный седан с очень крутым салоном
На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с подсветкой. Открывать можно способами на выбор: из салона, с брелка, с кнопки на крышке. Есть приятные мелочи, создающие комфорт: подлокотники с боксом, карманы с отсеками для бутылок, кондиционер, камера заднего вида, громкая связь и т.п. Размещение кнопок продуманное, эргономика на высоте, все под рукой. Панель приборов простая, интуитивно понятная. Отделка салона из экономных материалов, но сборка аккуратная, нет подхода, раз недорого, то тяп-ляп сделаем. Все состыковано, выглядит прилично. С шумоизоляцией все очень печально, выдержала только месяц и побежала ставить антишумку. Обзор в Поло отличный. В управлении машинка адекватна, на трассе ведет себя стабильно. Разгоняется спокойно. При своей компактности и бюджетности неплохо справляется с колейностью. Что интересно, клиренс высокий, но с дороги авто не сносит под сильными порывами бокового ветра. Расход топлива экономичный – по городу до 8 л, по трассе до 6 л. Не жалею о покупке. Для своей стоимости Поло достаточно богато оснащен, в обслуживании он недорог. Приятный городской седан для неспешного передвижения из точки А в точку Б.
Д
ДоРеМиФаСолька
02 февраля 2019
4.7K