Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Volkswagen
Модель
Teramont
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volkswagen

Teramont
Внедорожник • 2017 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Терамонтище
Всем доброго дня. Месяц назад купил Volkswagen Teramont или как его еще назвали «Термос». Приобрел его в Московской области у дилера за 3.5 миллиона рублей. В дополнение получил четырех летнюю гарантию. От авто я получил огромное впечатление за столь малый срок. Пробегали мы уже 6 000 км, и могу сказать, что дорогу держит отлично. Полный привод, плавающая подвеска, электроусилитель руля, просторный салон, двухлитровый двигатель. Рассчитан такой «бегемот» на семь людей. При этом на третьем ряду спокойно поместятся три рослых человека, не цепляя при этом крышу головой. Стартует Volkswagen Teramont тяжеловато, но разгон и дальнейший ход уверенный. Расход, заявленный производителем, составляет до 10 литров, реальность – 10-15, в зависимости от географии эксплуатации. Движок с мощностью в 220 лошадиных сил, поначалу вызвал небольшое подозрение, так как «Термос» весит чуть больше двух тонн. Но потом все сомнения развеялись, и он себя показал с положительной стороны. Кресла комфортные и большим количеством регулировок, но за такую цену, как мне кажется, что материал для обшивки могли бы подобрать получше. Шумка слабоватая, это ощущается во время сильного дождя. Мультимедиа штатная, с экраном на 12,3 дюйма, пластик везде мягкий. Так что не гремит, и не пищит. Сложенные пассажирские сидения, увеличивают размер багажного отделения в разы. Если путешествовать вдвоем, то там можно спокойно спать. Дорожный просвет очень высокий. Проехать можно практически по любому бездорожью. Как по мне, так Teramont – это автомобиль для семьи, на котором дальняя поездка не придаст дискомфорта.
N
Nikita_N
23 июня 2019
15.6K

Volkswagen

Teramont
Внедорожник • 2017 – 2020, I
5.0
Отзыв об авто
Большой, комфортный Volkswagen Teramont 2018 года выпуска
Уже полгода катаюсь на новеньком внедорожнике Volkswagen Teramont 2018 года выпуска. Полный привод, объём двигателя 1984 кубов, мощность 220 лошадок, автоматическая коробка передач. Что же ещё нужно для счастья? Разве что разгон до 100 км/ч за 8 секунд и большой багажник на 409 литров. Нельзя не отметить расход топлива. 12 литров на 100 км по городу и 9 по трассе. Это средние цифры для внедорожника с такой мощностью. Мой выбор упал именно на эту машину из-за того, что я очень ценю комфорт и удобство в длительных поездках. Можно отвезти всю компанию друзей на природу. Ведь даже на третьем ряду можно не прятать колени, а сидеть вполне спокойно. К тому же, в салоне отличная шумоизоляция. Акустическая система позволяет кататься под приятное звучание музыки. Это делает поездки ещё более комфортными. Некоторых может не устроить то, что машина едет по трассе не так легко. Зато вы точно не пропадёте в метель или слякоть. Для меня это очень важно. Силы не позволят вытаскивать машину из сугробов или каждое утро откапывать её со стоянки. Запчасти можно найти в любом автомагазине, ремонт тоже произведут абсолютно везде. Другой вопрос – цена. Мне автомобиль обошёлся в 3 400 000. Но, если уж вы берёте внедорожник, то вы должны быть готовы к таким расходам. К соотношению цены и качества каждый может отнестись по-разному. Но для меня такая цена полностью оправдана. Думаю, вы даже сэкономите, если возьмёте новый Volkswagen Teramont, а не какой-нибудь седанчик. Приятный бонус - гарантия от производителя на 4 года или 120 тыс. км. На спидометре - уже 25 тыс., нареканий на какую либо поломку нету!
M
mariaefimova
23 апреля 2019
10.2K

Volkswagen

Teramont
Внедорожник • 2017 – 2020, I
5.0
Отзыв об авто
МЕГАвместительный, но очень послушный
Хочу вам сегодня рассказать о своей новой машине. Предпочтение отдал внедорожнику Volkswagen Teramont с объёмом двигателя 2000 см3, мощностью 220 л.с., левым рулём и автоматической коробкой передач. Заметил, что расход топлива у машины относительно небольшой. 10 литров на 100 км по трассе, около 14-15 по городу. Покупал авто прямиком из салона. Сейчас насчитывается прокат около 1500 км. Итак, что же могу выделить из особенностей. Попробуйте сопоставить вес машины, её габариты и мощность с резким стартом. Разгон до сотки за 6,5 секунд и отличная управляемость. Впечатляет, не правда ли? Добавьте к этому эстетику внешнего вида и вместительность. Получится не чудо-автомобиль, а самый обычный Volkswagen Teramont. Однако и здесь есть некоторые недочёты. Убраны подогревы сидений и руля. Зато добавлена перфорированная кожа сидений, электронная регулировка и их мягкость. Дорожный просвет поднят во всех точках. Можете объезжать пробки по бездорожью. Хотя, авто позволяет с комфортом проводить время. Ещё пару слов хочу уделить управляемости. Несмотря на внушительные размеры машины и её вес, она легко подчиняется водителю. Не думайте, что долго будете привыкать к габаритам. У меня на это ушла максимум неделя, если не меньше. Автомобиль очень послушный, стоит только понять его. Он прям создан для поездок с семьёй. Можно перевозить вещи в большом багажнике или ехать налегке, не переживая за безопасность.
Н
Николай А.
13 февраля 2019
8.9K

Volkswagen

Teramont
Внедорожник • 2017 – 2020, I
4.7
Отзыв об авто
Терамонт Эксклюзив
Volkswagen Teramont приобрел весной 2018. Это роскошный внедорожник, выпускаемый с 2016 г. Он идеально подошел под наши с женой требования: безопасный, просторный, приятная неизбитая внешность. Дизайн у Терамонта оригинальный, запоминающийся. Автомобиль очень вместительный, просторные и второй и третий ряды. Кресла удобные, в дальних поездках спина не затекает. Раскладываются легко, в ровную горизонталь. Багажник поражает своей вместительностью. Все помещается и еще место остается. Интерьер стильно оформленный, функциональный. Удобная электронная панель приборов. Есть хорошая мультимедиа. Оптика классная, фары красивые и светят отлично: комфортно и ярко. Обзорность у авто отличная. Двигатель 2.0 мощностью 220 л.с. в связке с 8-ступенчатой АКПП дружно тянут 2 тонны Терамонта. Были опасения, что мощности движка будет мало для авто с таким весом + полная загрузка, но ничего такого нет. Терамонт с места страгивается тяжеловато, но затем едет бодро, обгоняет уверенно, ускоряется динамично. Подвеска утилитарная – есть жесткость, упругость. Отрабатывала бы мягче крупные неровности – цены бы ей не было. Но в мире вообще нет совершенства. Несмотря на размер и массу Терамонт изумительно рулится, колею держит. К рулю никаких вопросов: по ситуации то наливается тяжестью, то становится легче. Адаптивный круиз-контроль стал открытием, в предыдущих моих машинах его не было. Классная штука, особенно на трассе. Кнопочку нажал, автомобиль сам поехал и сам остановился. Расход топлива по трассе 8-9 л, в городе 13-14. Из допов – защитил радиаторы сеткой. Подумываю о шумке. Терамонт не сказать, чтобы громкий, но все же звучный. Покупкой очень доволен. Автомобиль большой, комфортный, сделан с умом. Купил бы я его снова? Конечно, да!
C
Cappuccino
26 апреля 2017
9.8K