Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Volkswagen
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volkswagen

Caravelle
Минивэн • T6, 2015-2020
1.8
Отзыв об авто
Ужасный автомобиль.
Ужасный автомобиль за огромные деньги. В 2019 году приобрел в автосалоне это корыто в удлинённой комплектации, да еще с "богатой" комплектацией "КОМФОРТЛАЙН"! За время эксплуатации: неизвестно откуда появились сколы которые начали ржаветь несмотря на то, что пробивая по VINу данное авто оцинковано полностью. После сильных морозов на внутренней стороне крыши появился конденсат который начал стекать по стойкам под приборную щитовую и образовывать лужи под передними половиками, ( ответ официального дилера меня просто удивил: "Конструктивная особенность авто!!!"), пластик в салоне просто ужас, царапается сам по себе, задняя часть сидений продавливается от малейшего прикосновения, крепления крышек органайзеров в багажном отсеке авто хрупкие (там где хранится убогий домкрат, которым даже легковой автомобиль страшно поднимать и ключ болоньевый который при первом же использовании вышел из строя), лепестки ломаются. Сиденья ужасно тяжелые, неповоротливые, используются только в одном положении, на дальних дистанциях семья жалуется ( по сравнению с предыдущими авто (МАЗДА БОНГО ФРЕНДИ, ХОНДА СТЕПВАГОН, ТОЙОТА АЛЬФАРД, МЕРСЕДЕС МЛ)) сравнивая комфорт размещения на сиденьях с поездкой в маршрутной Газели!!! Управляемость авто в зимнее время просто ужас! Даже на шипованных колесах авто не управляемое, легко уходит в занос (может быть из-за длинны базы), из небольших сугробов выезжает с большим трудом, на обгон ооооочень опасно выходить, так как после 90 км. ч. авто ооочень вяло набирает скорость. Одним словом можно перечислять долго недостатки данного авто, между прочим немецкой сборки. Поэтому когда я смотрю обзоры купленных автовладельцев мне становится смешно.
Гулиев Ягуб
22 июня 2023
2.5K

Volkswagen

Caravelle
Минивэн • T6, 2015-2020
3.0
Отзыв об авто
Лучше не надо
Приобретался авто в лизинг в 2020г. как коммерческий транспорт. Изначально обратили внимание на данную модель для юр.лица в качестве служебного авто. Задача - перевозка нескольких пассажиров и грузов на расстояния 150-500км/день. Основные пробеги по трассе. За 3 года чуть более 100 000км. Подкупали положительные отзывы о качестве коммерческого транспорта VW и относительном комфорте, особенное внимание - расширенная гарантия до 4х лет. Приобрели VW Caravelle 2.0 TDi 150 л.с., DSG, полный привод. В итоге, в первые полгода авто стояло на ремонте у дилера 2,5 месяца из-за непродуманной системы вентиляции картерных газов, в зимний период повреждена крыльчатка холодной части турбины - свистеть начала. Поменяли по гарантии, поехали далее. К концу первого года на холодную появились странные звуки ремня ГРМ. К слову, решения нет и к концу 3-го года эксплуатации. Дилер не знает, или не хочет знать, как получить от Фольцваген Груп Рус или его правопреемника - ООО "АГР" (AGR Automotive Group) необходимые запчасти. А тем временем звуки от ГРМ не только на холодную. Такое музыкальное сопровождение даже от советских машин не услышишь, направлять на таком авто делегацию к клиентам нет никакого желания. Каравелла теперь вместо Газели работает. При очередном ТО попросили 65-70т.р. - за замену масел, фильтров, ремня вспомогательных агрегатов. Не слишком много? Ладно, заплатили, сделали ТО, поехали далее. Порекомендовали заменить тормозные колодки перед и зад, плюс диски тормозные задние. Разброс цен 100-120 т.руб. Ну не знаю, как-то кучеряво для коммерческой повозки. Сравнивали с BMW, Toyota там не было таких цен. По какой-то причине дилер взял оплату 60 тысяч за ТО, увидел предстоящие расходы на тормозную систему, но не увидел подтекания масла из двигателя. Через неделю после прохождения ТО показали сами пальцем. С того момента 3 месяца прошло, скоро следующее ТО, а решения нет. Все посещения дилера по очередному ТО, жалобам, гарантийным работам и т.п. ведутся в электронном виде. Удобно конечно, но в известный всем момент сервер где хранилась эта информация (в Германии) заблокировали для нас, в сухом остатке мы не имеем ничего, что подтвердило бы наши обращения по недостаткам авто, признании их гарантийным и подлежащего к безвозмездному устранению. Может дилеру так удобнее... Интересный получился авто у компании VW , надежный был первые 2 месяца, коммерсант должен очень любить эту марку, иначе не объяснить такие расходы на содержание аналога Газ Соболь. Расширенная гарантия до 4х лет, да и основная в нашем случае - миф. В лучшем случае за свой счет будем реанимировать двигатель, тормозную систему и ГРМ или избавимся от проблемного производителя, дилера, авто. Надеюсь, кому-то эта информация позволит сделать правильный выбор. Спасибо всем, кто осилил сей опус!
Андрей Сигарев
22 июня 2023
5.4K

Volkswagen

Caravelle
Минивэн • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Удачное приобретение
У меня небольшое турагентство, ориентированное в основном на выезды по области и туры выходного дня в соседние города. Довольно часто у нас набираются совсем небольшие группы по 6-7 человек, поэтому специально для таких случаев решили приобрести Volkswagen Caravelle. За год работы минивэн показал себя очень хорошо. По словам водителя в поездках ему максимально комфортно за счет регулируемого сиденья, а наличие электронных ассистентов усиливает безопасность на дороге. Рулевое колесо тоже удобное, дополнено электроусилителем. Пассажирские места удобные с практичной отделкой. Освещение в салоне качественное, вечером можно без напряжения читать книги и журналы. У Каравеллы полный привод, благодаря чему можно уверенно ехать по дорогам любого качества и в любую погоду. Автоматическая КПП переключается легко и плавно. Расход топлива в среднем составляет 6,5-7,5 литров на сто км. Топливный бак вмещает 70 литров. Хочу еще добавить, что этот минивэн частенько используется не только в качестве пассажирского транспорта, но и для перевозки небольших грузов в другом нашем бизнесе. Для этого достаточно убрать сиденья, места сразу становится много и можно загрузить коробки.
К
Камила Зарипова
11 апреля 2021
6.1K

Volkswagen

Caravelle
Минивэн • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Практичный транспорт на все случаи жизни
Минивэны уважаю за практичность и мультизадачность. Сам долгое время ездил на Тигуане, но стал заниматься трансферами. Для этой цели минивэны категории В, на мой взгляд, наиболее удачное решение, чем микроавтобусы. Так как VW полностью доверяю, то и автомобиль для перевозок рассматривал только этой марки. Ко времени вышла рестайлинговая Каравелла, которую после тестирования и приобрел. Недешевое удовольствие, но на сегодня заработок с ее помощью позволяет покрывать кредит, расходы на транспорт и сносно существовать на остаток. Выплачивать долг банку нужно еще год, а потом будет полегче. Машина пока ни в чем не разочаровала. Передний привод, ручная КПП, дизель, 150 л.с. Сразу сделал защиту ЛКП, приобрел чехлы для сидений и видеорегистратор. Пока что это все улучшения. Внешне автомобиль выглядит компактно, но в салоне достаточно места для комфортного размещения пассажиров и багажа. Шумоизоляция хорошая. Есть трехзонный климат, электрообогрев стекол, Климатроник что позволяет в любую погоду создавать комфортные условия и избегать запотевания окон. Предусмотрено много электронных помощников и даже опция стабилизации при сильных порывах бокового ветра. Посадка водительского кресла высокая, за рулем не устаю, если не ехать более 8 часов. Есть возможность вывода информации со смартфона на цифровой экран, что помогает в поездках. Работой коробки и двигателя остался доволен. Однако при активных и затяжных обгонах чувствуется нехватка мощности. Подвеска относительно жесткая. Рулится автомобиль уверенно, держит дорогу, крены при поворотах не ощущаются. Обычно моим пассажиры все довольны. Редко укачиваются или жалуются на дискомфорт. А, значит, машина выполняет свои функции. За время владения серьезных недочетов не выявлено. Первое ТО прошло стандартно, получил рекомендации по эксплуатации, чтобы избежать преждевременного износа ряда элементов.
В
Влад Аверин
22 марта 2021
3.4K

Volkswagen

Caravelle
Минивэн • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Неожиданное, но достойное внимания обновление микроавтобуса Т6
О приобретении Каравеллы задумывался давно. У соседа по коттеджу такая машина, изучил вдоль и поперек. Дилер предложил подождать новинку – и 5 лет не прошло с момента выпуска Т6, а VW рестайлинг выпустил. Теперь владею, и уже сосед на мою машину засматривается. Семья довольна – места хватает всем, и большой собаке не тесно. Путешествуем с радостью, а если груз габаритный нужно перевезти, то без проблем. Внешне различий между рестайлинговой и основной версией немного. Изменилась конфигурация передних и задних фар, форма радиаторной решетки и бампера. В салоне изменений больше – новые дверные карты, цифровая панель, но стало меньше полочек и ниш. Шумоизоляция на уровне обычного кроссовера. Сидение водителя регулируется по высоте, держит в тонусе во время поездки. По управляемости минивен почти не отличается от кроссовера. Маневрировать передом в ограниченном пространстве можно без проблем. Автоматические помощники удерживают машину в полосе. Часто паркуюсь без включенного парктроника и камеры заднего вида. Электрический усилитель руля облегчает управление. Подвеска мягко отрабатывает неровности на асфальте, но перед крупными выбоинами и лежачими полицейскими нужно притормаживать, жесткость чувствуется. Средний расход топлива – 9,2 литра. На пробеге 11 тысяч прошел первое ТО. Затраты, в основном, на топливо и уход. Огорчает лишь цена автомобиля (выплачиваю кредит), но комфорт семьи важнее.
М
Максим Тарасов
10 декабря 2020
2.1K

Volkswagen

Caravelle
Минивэн • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Надежная новинка для комфортных поездок
В моей рестайлинговой каравелле отличный электроусилитель руля — ехать на ней сплошное удовольствие. Она идеально держится в полосе. Круиз-контроль вообще выше всяких похвал: машина адекватно тормозит в любых режимах, перед светофором почти идеально плавно, хорошо распознает впереди перестраивающиеся машины. Поначалу нужно немного привыкнуть, но потом можно даже не отключать круиз и тормозить перед поворотами не педалью, а кнопками. Очень богатая мультимедиа: экран на 8 дюймов выглядит роскошно. Цифровая приборка тоже порадовала. Мест для хранения по салону предостаточно, но они не особо вместительные, как и бардачок, это неприятно сказалось на общем положительном впечатлении. Подвеска на всех дорожных неровностях срабатывает мгновенно, с ней ямки и выбоинки либо не чувствуются совсем, либо очень мягко. Конечно, перед более существенными препятствиями по типу лежачих полицейских приходится притормаживать, но так делают с любой машиной, которую берегут. Я своим выбором доволен и могу с легкостью посоветовать его и другим.
Г
Григорий Маратов
23 февраля 2020
1.5K

Volkswagen

Caravelle
Минивэн • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Затестил новую рестайлинговую версию Каравеллы от Фольца
Попробовал покататься на этом товарище, взяв ее на недельку теста у друга. Едет Каравелла приятно: мягко, плавно и уверенно. Тормоза, подвеска, все срабатывает в нужный момент, так что можно расслабиться. Но вот расход этой модели неприятно удивил: даже на трассе при скорости от 110 до 130 он затянул на 9 с лишним литров. Конечно большие габариты и вес никуда не денешь, но в паспорте заявлено куда меньше. Водительское место с умеренной жесткостью всегда сохраняет тело в правильном положении за счет чего мало устаешь и всегда чувствуешь себя бодрым. Это отличное качество, которое особенно приходит на выручку на дальних дорогах. С обеих сторон есть откидные подлокотники, поэтому комфорта тоже достаточно. Смешная деталь: если не убрать подлокотник со стороны двери, то замок открывания срабатывает, а сама дверь не открывается. Места хватает и для пассажиров, которые могут разместиться вполне удобно. А еще в Каравелле приличное место для багажа. При необходимости можно положить спинки сидений вперед и загрузить в машину длинные вещи.
В
Виктор Хмыль
23 февраля 2020
1.9K

Volkswagen

Caravelle
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
5.0
Отзыв об авто
Надежен во всех аспектах
О своей машине всегда хочется поговорить, особенно, если она послушная и прекрасно справляется со всеми задачами. Фольксваген Caravelle (с длинной базой) покупал новый – у официального дилера. Штука не дешевая, работать должна безотказно – брать хотел только новую, с гарантией. Чтоб сюрпризов неприятных не огрести. Семья большая, а еще 2 собаки – в мелкой машине поместиться нереально. По работе тоже приходится возить людей, приезжих гостей в поездки с собой брать – случается, что все 9 (2+2+2+3) мест заняты. При выборе машины обычно имеют значение род занятий, образ жизни, привычки. При постоянной работе в городе, все свободное время хочется проводить на вольном воздухе. К морю и за границу тоже ездим только своим Каравелом. Ночевка на природе в нем – не проблема в любую погоду, не страшен и холод: обогрев не подводит. Если места в поездке нужны не все, а перевозить приходится крупные вещи – снимаю пару сидений, увеличивая багажное пространство. В пути минивэн надежен, управляется нормально, нагруженный под завязку тянет легко, не задыхается. Ничего за год у меня с машиной не случилось, но о двухгодовой гарантии помню всегда. Ограничения по пробегу в означенный период нет – это радует. Приятна хорошая система подогрева: до минус 25 градусов в салоне вполне комфортно – при более низкой температуре ездить пока не приходилось. По зимним погодам не страшен снег – клиренс чуть меньше 20 см, а еще имеется функция курсовой устойчивости – по льду проехать тоже можно. Расход горючего не слишком велик: по трассе не больше 7 литров, в городе больше, конечно. Еще зимой топлива уходит порядочно – из-за подогрева, понятно. Хорошее шумоподавление – приятная неожиданность, от дизеля такой роскоши даже не ожидал. В общем, утверждаю – Фольк Каравелла оптимальная машина в рамках цена-качество.
Б
Балаганов Александр
14 мая 2019
7.2K

Volkswagen

Caravelle
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.3
Отзыв об авто
Подходит для транспортировки грузов
Четвертый год пользуюсь Каравеллой. У меня на длинной базе, 8 мест. Покупал у дилера, остановился на этом варианте так как семья большая и на момент покупки как раз шло строительство дома за городом. Так что покупался как для поездок семьей так и для использования в качестве транспортера для грузов. Ездили всей семьей на море несколько раз, было очень удобно наличие розеток по салону. Не надо что то придумывать для зарядки всех детских гаджетов. Для перевозки грузов в полу есть много петель для креплений. Было дело что снимая все сиденья кроме передних перевозил доски по 3,5 метра. Из плюсов еще отмечу, что даже при установке всех кресел остается много место для багажа, а его у нашей семьи обычно много, даже обычная поездка на выходных в супермаркет превращается в погрузку десятков пакетов с продуктами и бытовой химией. Дизельный двигатель и бак на 80 литров, по трассе этого однажды хватило почти на 1000 км. Неплохой уровень шумоизоляции как для такого класса машин. В зимнее время не может не радовать автономный отопитель, у которого есть свой собственный аккумулятор, позволяет быстро прогреть салон даже не включая мотор. Из минусов хочу отметить что где-то после 50 тыс пришлось поменять втулки стабилизатора и рулевые наконечники, и это я ездил не по убитым дорогам. Подвеске же нужен только своевременный уход и небольшие ремонты по необходимости.
К
Клим
31 марта 2019
6.4K

Volkswagen

Caravelle
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.5
Отзыв об авто
Каравелла - это семейное авто
Касательно автомобиля Volkswagen Caravelle, могу сказать, что это просто идеальный вариант для огромной семьи. В моём случае, это пятеро взрослых и четверо детей. Автомобильная база позволяет эксплуатировать его в продолжительных путешествиях. Касательно плюсов, вы можете прочитать миллионы комментариев или просто посетить автосалон – вам все расскажут. А вот на минусах я хотел бы заострить свое внимание. Очень неудобно менять кресло в салоне, если сравнивать с тем же мультивэном. Если вы посещаете европейские страны, то вы столкнетесь с проблемой на подземных парковках в связи с вашим длинным кузовом. Наличие CD проигрывателя в магнитоле, им кто-нибудь ещё пользуется? Однако если вам нужно больше мест, я бы посоветовал приобретать мультивэн. В нём и салон удобнее, и кресла можно спокойно перемещать. Машина спокойно может разместить в себе всю семью для ночевки, если вы выехали куда-то на берег озера или решили вздремнуть в далекой поездке. Касательно мотора, могу сказать, что выбирал дизельную версию 2000 кубов и 180 лошадиных сил. Получилось очень тягучая машина, которая даже при максимальной нагрузке не чувствует каких-то затруднений. В плане расхода, он приблизительно одинаковой и на трассе, и в городе, то есть в 8-9 л на 100 км. Не скажу, что вожу как пенсионер, но и обгонять никого не пытаюсь. Машина меня вполне устраивает, потому что очень много места для укладывания огромного количества вещей. О поломках, эксплуатирую машину более 4 месяцев из которых 2 месяца точно провел в дороге так до сих пор ничего и не случилось тьфу-тьфу-тьфу.
И
ИлонаП
10 февраля 2019
4.5K

Volkswagen

Caravelle
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.8
Отзыв об авто
Экономичная машина для небольшого бюджета
Когда было решено приобрести семейный автомобиль, долго выбирали и остановились на Каравелле. Выбрали вариант с движком 2,0, 5-ступенчатой механической коробкой, 105 л.с. Я как основной водитель очень доволен. Недаром машина считается лучшей в своем классе – с ней реально не возникает никаких проблем, я меняю только расходники, а из строя за 2 года использования ничего не выходило. Надежная модель с хорошей подвеской и отличной проходимостью, то, что нужно для российских дорог. Семья у нас большая, так что необходимость в просторном вместительном авто была. Я считаю, что Каравелле – это именно рабочая лошадка для семейных поездок. Для тех, кто ездит в одиночестве, покупать такую машину нет смысла. Салон очень просторный, места полно, причем как для водителя, так и для пассажиров. Нет ощущения сельдей в бочке. Обивка практичная, у водителя предусмотрена боковая поддержка. Сидения регулируются по высоте. Лакокрасочное покрытие средней паршивости, сколы появились уже через несколько месяцев эксплуатации. Отделка экономичная, бюджетный пластик. Никакого восторга не вызывает, но все подогнано, ничего не торчит и не цепляется. В общем, об отделке как-то не думаешь. Для меня она, честно говоря, сразу была где-то на 10 месте, так что ориентировался на нее. Хорошо работает кондей, что на разогрев, что на охлаждение. Нет такого, что первые полчаса стучишь зубами, салон, даром что огромный, прогревается (ну и охлаждается тоже) быстро. Авто для своих внушительных размеров отличается скромными аппетитами. Расход 7 – 10 литров солярки, в зависимости от того, где использовать машинку. Налог маленький – еще одно преимущество. В общем, хотя изначально машина недешевая, обходится она недорого.
О
Опупений
24 января 2019
5.3K

Volkswagen

Caravelle
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
5.0
Отзыв об авто
Находка для моей большой семьи
Volkswagen Caravelle куплен в 2015 году. Не новый, 2013 года. Коробка механическая, комплектация Trendline. Несмотря на приличный пробег минивэн бегает исправно. С дизельным двигателем, поэтому кушает мало. У водителя и переднего пассажира обычные распашные двери. Сзади всего одна: раздвижная, но очень больших размеров. Ну, еще у багажника своя дверь. Она открывается вверх, что дает максимальный доступ к внутреннему пространству. Объем багажника в минивэне вещь переменчивая. Зависит от того, сложите вы третий ряд сидений, достанете его или вытяните еще и второй. Да, машина шла с родными брызговиками-ветровиками, и они правда хорошо защищают. Для большой семьи машина станет находкой! В ней с комфортом умещаются восемь человек. В моей комплектации посадочных мест как раз восемь. В базовой комплектации, правда, для этого надо поставить впереди двойное пассажирское кресло вместо одинарного и еще одно добавить сзади. Внешне авто выглядит компактно, хотя с вместительностью нет никаких проблем. Ширина салона почти два метра! Поместятся не только люди, но и пара-тройка великов! Дверь широкая, проход получается достаточным даже для коляски. Плюс, она имеет фиксатор в крайнем положении и электронный доводчик. Фары функциональные и хорошо освещают дорогу, в том числе с небольшим туманом или дождем. Сзади на бампере есть датчики парктроника, а над зеркалом заднего вида датчик приближения к ближайшему объекту. Боковые зеркала большие, дают хорошую обзорность. Очень удобная в вождении машина, короче.
Л
Лариса
12 марта 2016
3.9K