Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Volkswagen
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volkswagen

Jetta
Седан • 2018 – 2021, VII
4.8
Отзыв об авто
Немецкая классика
Это уже не первая Джетта в моём владении и могу с уверенностью сказать – VII поколение однозначно радует. Во-первых, просторный салон. Я с комфортом размещаюсь на водительском месте, и спокойно и достаточно удобно могу расположиться сам за собой, не поджимая колени к ушам. Плюс добавляет комфорта и делает водителя человеком наличие многочисленных опций: монитор, разная подсветка приборки, цифровой спидометр, отличная оптика, ну и стандартные плюшки вроде медиасистемы. Плюс качественная отделка салона, довольно дорогие материалы. Отличная динамика по городу, по трассе тоже нет нареканий. Мой Volkswagen Jetta по трассе съедает всего 6,5 литров бензина, в городской черте расход увеличивается почти в два раза – до 11. АКПП работает исправно, присутствуют некоторые «затупы», особенно при работе с педалью газа, но я рассчитываю на то, что со временем всё изменится. Автомобиль однозначно не является высокоскоростным, однако динамики ему вполне хватает. При необходимости ускориться всегда есть спортивный режим. И при всей моей спокойной манере вождения могу отметить, что движок для Джетты уже маловат, недостаточно ему мощности. Но при этом я чрезвычайно доволен покупкой. Немецкое качество как всегда, на высоте, и из автомобиля реально не хочется выходить, настолько он комфортен.
С
Страхов Михаил
23 апреля 2021
4K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2018 – 2021, VII
4.5
Отзыв об авто
Не разочаровал
Купил Volkswagen Jetta в ноябре 2020 года, бензин, 1,6, 110 лошадей на механике. В целом, доволен, а достоинства автомобиля перевешивают его недостатки, тем более, что они незначительные и касаются в основном, мелочей, которые могли бы сделать эксплуатацию более комфортной. Из минусов хочу отметить несколько маловатый бачок стеклоочистителя, иногда в грязь его не хватает. Как отчаянно не хватает каких-нибудь карманов или крючков для мелочей в багажнике. И самое необычное – это динамик глонасса, расположившийся в подстаканнике. Какое-то странное конструкторское решение, на мой взгляд. Плюсов однозначно, больше. Тут и расход вполне адекватный – 7,8 в режиме город/трасса 50/50 на 95-м бензине, и простор в салоне, когда я со своими 190 не трусь головой об потолок, а старший сын с ростом 164 не пинает меня коленями в спину. Качественная сборка, хорошая шумка, очень хороший головной свет. Конечно, самое крутое – это управляемость. Автомобиль нигде не несёт, он цепкий, уверенный и чуткий. КПП супер, с длинными передаточными числами. Движок, конечно, не самый мощный, но при спокойной манере вождения его достаточно. Гонять на нем не придётся, но скорость он набирает хорошо, на обгоны выходит. Надеюсь, и дальше Jetta не разочарует.
Ш
Шаталов Станислав
10 марта 2021
4.3K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2018 – 2021, VII
4.7
Отзыв об авто
Приятная немка
Срок эксплуатации пока не очень большой, но я однозначно машиной доволен. Высокая, тяжёлая, надёжная. На ней не получится гонять на высоких скоростях, зато она спокойно и уверенно доставит в нужное место.
И
Игорь Носов
13 февраля 2021
1.9K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2018 – 2021, VII
4.2
Отзыв об авто
Немцы рулят!
Автомобиль покупал под заказ. Заказывал в комплектации с активным мониторингом слепых зон, ассистентом парковки и навигацией. Этот пакет можно заказать только с завода, поэтому пришлось ждать около 3 месяцев. Брал базовый цвет. Внешний вид белого авто превзошел все мои ожидания. Салон невероятно красивый и довольно просторный, на заднем ряду сидений много места для пассажиров и комфортно. Я там детям установил планшет, есть розетка для подключения и отдельно для зарядки телефона на каждого пассажира. В джетте очень просторный багажник, что мне лично удобно, так как в отпуск мы ездим на машине. Штатная навигация установлена на панель приборов, что очень удобно, когда едешь в незнакомом городе, потому что карта всегда в поле зрения. Можно сказать, что со стороны водителя экран немного бликует, регулируется яркостью. Аудиосистема очень приличная, звук комфортный. Сидения мягко регулируются, что удобно как для рослого человека, как я, так и для невысокого. Автомобиль в эксплуатации чуть более полутора лет, никаких недостатков замечено не было, только делаю ТО вовремя, пробег на данный момент 42 тыс.
А
Артем Данченко
12 декабря 2020
2K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2018 – 2021, VII
4.7
Отзыв об авто
Надежный компактный седан
До этого автомобиля с 2015 года владел VW JETTA VI поколения в комплектации Highline на «роботе» DSG. Машиной был доволен, но как поклонник Джетты заинтересовался новинкой 2019 года. Привлек дизайн, новые опции, да и хотелось попробовать «автомат». Показалась разумной и цена в пределах 2 миллионов. В мощности я бы не выиграл – 150 лошадей и там, и там. Предложение трейд-ин в автосалоне окончательно развеяло сомнения. Доплатил, конечно, и теперь владею новинкой в цвете серый металлик. Внешне JETTA выглядит интересно, не воспринимается как компактный автомобиль, вызывает ассоциации с D-сегментом. Внутри уютно и удобно, нет ощущения чего-то футуристического, как раз для людей среднего и старшего возраста. Показания виртуальных приборов с водительского кресла видны четко. Хорошо отзывается на управление экран мультимедиа. Багажник по объему вместительный. Но некоторые габаритные вещи так просто не уложить, поскольку он не совсем удачен в плане формы. Связка двигатель – 6 АКПП понравилась. Автомобиль плавно трогается и ускоряется, без рывков, как бывало на «роботе». В плане управляемости автомобиль предсказуем. Чувствуется баланс между энергоемкостью и плавностью хода. По расходу топлива все предсказуемо – в городе около 9 литров. В дальние поездки не выбирался, но думаю на межгородской трассе автомобиль покажет себя хорошо.
А
Антон Юзвенко
21 июня 2020
2K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Плюсы и минусы Джетты
Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа – пакет мультимедиа и парк пилот. Кроме Volkswagen Jetta, рассматривал Короллу и третью Мазду. Мазда сразу отпала из-за отсутствия на текущий момент. Необходимо было делать предзаказ и еще полгода ждать, а я этого не хотел. А королла мне своей отделкой салона не понравилась, как-то дешево и сердито. После короткого тест-драйва на Jetta, оформили покупку, попили кофе. После покупки, настало время неожиданностей. Подарили мне: набор ковриков для всех мест, установили брызговики и зимнюю резину Yakohama. Очень щедрые подарки, как по мне. Ну а теперь, касательно самой машины. Чем-то напоминает Поло, своим внешним видом, кому как, а мне без особой разницы. В темное время суток на машине очень отлично видно дорогу. Фары в паре с подсветкой делают свое дело. Скажу даже более этого, имеется функция таймера для фар, типа выставляешь секунд 30 сверху и идешь себе домой под освещением фар. Салон комфортный и объемный. 5 человек помещаются без проблем. Наличие поясничного валика на кресле водителя дает жирный плюс, особенно, если поездка долгая – спина не затекает. Но есть и минусы. Сиденья, к примеру, очень жесткие. Я брал не кожаный салон, а тканевый. И вот как раз таки это и плюс и минус. Как будто на лавочке сижу, пятая точка затекает. Ну и следы пота на сиденье остаются очень явные.
S
SuperSedan
13 июня 2019
5.3K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Надежная машина для частых командировок и длительных поездок
Большая часть моей жизни проходит за рулем (в командировках) решила взять хорошую, надежную, не убиваемую машину. Даже, когда поездки длительные, у меня не устает спина. Например, 1600 км или 2400. На мой взгляд — это ключевое, так как я девушка и выйти из нее хочется красиво, а не вывалится в предсмертных конвульсиях. Покупала БУ, в хорошем состоянии и с небольшим пробегом - 18.000 км. Комплектация - Комфортлайн. Объем движка - 1,6, механическая коробка, передний привод. Очень экономичная машинка. В среднем расход – 6,5, по трасе- 5,1, по городу – 8,7. Согласитесь, не обжора. Очень вместительный багажник. Частенько приходится брать много вещей и товара. Все отлично помещается. Ее конечно пулей назвать нельзя, но стабильность в работе и управлении – гарантирована. Поверьте, не подведет. Внешний вид и дизайн салона меня устраивает более чем. Все необходимое есть. Климат-контроль работает отлично. Зимой заводится на раз. Конечно, стремится всегда есть к чему. Маленький клиренс – 138 мм., не позволит заехать на высокий бордюр. Если честно, то в лес или на рыбалку, я на ней бы не поехала. Посадка низкая, а вот для дороги и трассы она идеальная! Своим выбором полностью довольна!
S
Svetlana
15 мая 2019
3.5K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Классика, харизма и надежность в одном флаконе
Два года назад взяла Джету в комплектации – ТрендЛайн. Брала у официального дилера в своем городе. Ждала 2 месяца, пока придёт в белом цвете. Думала между Шкодой и Фольтсом. Почитав много информации на свободном просторе интернета, посоветовавшись с друзьями, решила все-таки остановиться на Джете. Сейчас пробег составляет 15.000км. Согласна, возможности авто я еще не все изучила, но общим впечатлением могу поделиться. Внешне она мне очень нравится. На мой взгляд, классика и харизма в одном флаконе. Все в ней гармонично. Салон просторный и вместительный. На заднем ряду комфортно размещаются два взрослых и детское сиденье. По эргономике, все понятно и предельно просто. Ничего лишнего. Объем двигателя – 1,6л, 85 л.с. Дорогу и скорость держит хорошо и уверенно. Спокойно разгоняется до 140-150 км/ч по трассе. Так что динамика на хорошем уровне. В повороты входит с небольшим креном. Если на скорости, может немного заносить попу (зад как-то не эстетично звучит). Гоночной машиной ее назвать не могу, но надежной – это факт. Ничего не скрепит, не отваливается и не требует ремонта. Механическая коробка очень радует. Брала именно такую. Наверно я пока что далека от новинок. Подвеска очень радует. Встречала на дороге и ямище и бугрище - все отлично. Дырок нет, голову не разбила. Шумоизоляция достаточно хорошая, но всегда есть к чему стремиться. При скорости выше 110 км/ч она становится на крепкую 4. Так как я меломан, качество заводской музыки, меня огорчает. В среднем расход – 6,7л, по городу – 8,9л, по трассе – 5,3л. Вместимость багажника – это сказка. Клади, клади и еще раз клади, а место не кончится.
L
Ludmila
06 мая 2019
3K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Лучшая машина, что у меня была
До Джетты ездил на Шкоде Октавии второго поколения, все было в ней прекрасно, кроме двигателя 1и6, очень не хватало динамики. За 5 лет владения Шкода надоела и встал вопрос о покупке нового авто. Решил посмотреть на Джетту. Само собой после Октахи это космос, особенно с двигателем 1и4 турбо и роботизированной КПП. Сдал в трейд ин и взял в кредит себе новую машину. Доволен максимально, очень жаль, что у нас нет кузова универсал, я бы себе, конечно, хотел Гольф в таком кузове, видел в Европе, когда был в отпуске, абсолютно идеальный был бы для меня автомобиль. ТО у дилера не бьет по цене и межсервисные интервалы радуют, поэтому я всем доволен, рад что не изменил концерну VAG, в который раз убеждаюсь, что это, наверное, лучшее предложение на рынке.
К
Кирилл
07 апреля 2019
3.3K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Джетта - любовь надолго
Так как Гольф с нашего рынка ушел, то пришлось купить Джетту, Поло для нашей семьи маловат. Машину взяли в самой топовой комплектации Highline, со всеми опциями, чтобы сразу и надолго, цвет обычный серый, не люблю выделяться. В салоне все очень качественно, все материалы очень приятные на ощупь, мультимедиа система воспроизводит все возможные форматы. Вообще, на эту машину в дилере была какая-то акция, поэтому я ее и купил, почти на 200 000 дешевле выходила. Очень нравится мне ездить на этой машине, все на своих местах, удобно, качественно, динамика меня устраивает полностью, я доволен покупкой. Езжу год уже, все ТО на дилере, гарантия, но ничего не сломалось пока что, да и судя по отызвам- не сломается. Берите- не пожалеете.
Л
Леонид
20 января 2019
2.6K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Счастливый пользователь Джетты
Вот и у меня появился повод оставить отзыв. В январе 2015 я впервые стал счастливым обладателем автомобиля. Первоначально смотрел Киа Церато, Шкоду Рапид, Пежо 408. Больше склонялся к последнему. Но получилось так, что менеджер фольксвагена сумел заинтересовать выгодным предложением со скидками и я приобрел Volkswagen Jetta (седан). Спустя три года могу сказать, что машина неплохая. За дорогу «цепляется» устойчиво, чувствую себя уверенно в потоке машин. Есть жестковатость подвески, но без негатива. Клиренс низковат, нужно всегда помнить о бордюрах и аккуратно парковаться. Шумоизоляция в целом нормальная. На неровных дорогах начинает и при высокой скорости на трассе начинает шуметь. Эргономика классная, пользование интуитивно понятное. Через 10 минут нахождения на месте водителя было впечатление, что езжу на нем уже давно. Куча опций добавляет комфортности: кондиционер, обогрев сидений, подсветка приборной панели с возможностью регулировки яркости. Из проблем в первый год столкнулся с дребезжание топливных трубок. Устранили по гарантии. Через два года по менял стойку стабилизатора. Остальные обращения были для плановых ТО по регламенту.
V
VolkUrala11
13 января 2019
2.6K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Надежный двигатель в красивом корпусе
Соблазнился немецким качеством и все же решил купить себе автомобиль Volkswagen Jetta седан. За год эксплуатации о своем выборе ни разу не пожалел. Теперь подробнее о своей железной лошадке. Брал комлектацию с автоматом (гидромеханикой), мне это было важно, так как полжизни проводу в пробках и изрядно надоело дергаться на ручке в толпе. С покупкой автомата эта проблема просто ушла. С ужасом вспоминаю свою предыдущую машину (отечественный ВАЗ на механике), и сколько нервов в этих пробках было вымотано. Двигатель бензиновый инжекторный 1. 6 литров, атомосферник 105 лошадей. Встречал в сети мнение, что у двигателя есть проблемы – постукивает, напрягался по этому поводу. И был в ужасе, когда действительно услышал постукивание… Ну, думаю, труба. Тем не менее после 30 тысяч пробега стук испарился и больше не появлялся. Надеюсь, больше и не появится. Собственно, мне так и сказали в сервисном центре. Кузов крепкий, никаких микроцарапин на нем не возникает, ржавчины тоже за 2 года не появилось (покупал авто в салоне в 2016 году). Передний привод в сочетании с клиренсом 160 мм дает мне возможность ездить там, где я хочу и не напрягаться по пустякам. У авто четыре подушки безопасности, немцы – они такие, следят за этим. По индексу безопасности машина относится к классу 4. Достойный багажник 550 литров, вполне достаточно для любых целей, если, конечно, не дрова возить кубометрами. Мне очень нравится этот автомобиль. Он показал себя как прекрасная модель, в которой сочетается коробка автомат и надежный двигатель. Да, можно было бы немного мощнее движок, так как при обгоне не всегда хватает сил, но моя цель не устраивать гонки на трассе, а довезти свою семью в целости и сохранности туда, куда нужно.
П
Принцип
22 октября 2017
2.3K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мой отзыв на Volkswagen Jetta
Представлю вашему вниманию свой отзыв на volkswagen jetta. Мне было принципиально покупать новое авто. Думал изначально над Тойотой, так как японцы в автомобилестроении бесспорные лидеры, но в салоне менеджеры были не очень приветливы. Работники магазина Фольксваген проявили больше учтивости ну во время покупки в 2015 году был спад продаж машин, в связи с этим была скидка, что в конечном итоге и решило вопрос о марке. Думал сначала о Поло, даже тест-драйв думал взять, но как то реакция работника на эту просьбу не вдохновила. Предложили попробовать Джетту, хотя цена кусалась и не совсем вписывалась в бюджет, а с кредитами связываться не хотелось. В итоге мои сомнения и низкий спрос на машины позволили взять машину 2015 года Концепт+ с ПТС, которая была сразу в наличии, в подарок еще и получил зимнюю резину. за мучения менеджера со мной взял дополнительно брызговики. В итоге почти вложился в бюджет, немного пришлось одолжить у друзей, но не критичную сумму. Первое впечатление оказалось очень приятным, более менее нормальный звук магнитолы, зеркала с подогревом и регулировкой, регулировка руля и сидений. Хорошая проходимость, хотя по особому бездорожья я не езжу. Вполне экономичная машина по расходу, по совету менеджера из салона использую 92, как мне кажется, это оптимальный вариант для такого объема двигателя. Пробовал и 95, особой разницы не заметил. Из недостатков нет подогрева сидений, дистанционного ключа. Дороговато в обслуживании, но я пользуюсь официальным сервисом, что и дает достаточно большую стоимость, можно найти и дешевле. Немного шумный двигатель и пластик внутренней отделки легко царапается. Машиной доволен и ничего не тюнинговал. После 3 лет использования еще даже не задумывался о смене. Желаю всем пользования без аварий и поломок.
V
Vladislav
29 ноября 2016
2.6K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Моя история
В 2015 году купил Фольксваген Джетта в салоне официального дилера. Это седан с механической коробкой передач и бензиновым двигателем 105 лошадей. Изначально планировал купить Поло, но менеджер салона уболтал на Джетту (была дороже на 100к). Не жалею. Делюсь впечатлениями. Экстерьер моей белой машины угловатый, со строгими линиями. У морды коварный взгляд. Внутри всё отделано тканью. Не самый практичный материал, но не критично. МКП нравится адекватностью работы. Передачи переключаю незаметно и без рывков. Сцепление хорошо настроено, поэтому никаких проблем нет. На обгон идут спокойно. Средний расход по городу – до 8,5 литров на сотню. В принципе, достойный. Климат-контроль обычный. Регулируешь и всё. В жару включал режим «Только холод». Бодрит хорошо так. По трассе идет точно и железобетонно. Не виляет. Развивал скорость 160 км/ч – почти не ощутил ветер. Реакция на руль мгновенная. Машина предсказуемая. Электроподъемники есть не всех окнах. На водительской двери предусмотрена кнопка блокировки. Если едешь с чужими детьми, можешь быстро прервать баловство. Есть электрорегулировка боковых зеркал, но двигаются они несинхронно. Не особо понял, зачем нужна эта функция. Из недостатков – отсутствие подогрева сидений. Его нет конкретно в моей комплектации. Сначала не обратил на это внимание, а зимой почувствовал, как без подогрева плохо. Если будете брать Джетту, подумайте об этом. Родная магнитола неплохо проигрывает песни. Динамиков четыре, пассажирам сзади порой плохо слышно. Коротко об обслуживании. Масло меняю каждые 7,5 тыс км. Из серьезного ничего не ломалось. Надежное авто, советую!
J
Jackson Maikl
07 октября 2016
2.2K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Volkswagen Jetta - экономная машина с немецким качеством
Я сторонник немецких авто, а потому мук выбора перед покупкой не испытывал. Брал у дилера Volkswagen Jetta в июле 2015 года. Изначально взять собирался Поло, да только в самом салоне, оценив все «за» и «против», все же купил Jetta. Дороже вышло на сотню, но зато взял рестайлинговую, а Поло был не таким новым. На данный момент пробег составляет 50000 км. Сцепление настроено отлично, в пробке можно не переключать, нормально тянет. Двигатель на бензине, 1,6 л. расход по трассе 6л на 100 км, по городу 8 л, что в целом меня вполне устраивает. Один из недостатков в этой комплектации – отсутствие подогрева сидений, зимой особенно это ощущается. Ну и спидометр на скорости выше 80 км/ч слегка врет, добавляет лишних 5-10 пунктов. Магнитола звучит нормально, шумоизоляция на высоте, большой багажник, комфортный салон и хорошая управляемость. Обслуживание авто в пределах допустимого, заправляюсь 95-м.
A
AndreyDSV
13 февраля 2016
3K