Всем доброго дня! Делюсь мнением, работаю на хлебозаводе, директор решил разбавить парк Газелей, и закупил несколько хлебных Профи. Интересный аппарат, если в двух словах.
Брали 50/50 4х2 и 4х4 версии, по городу на заднем приводе с двойной ошиновкой, по области полноприводные. Так повелось, что я и до этого ездил на дальняк, логисты меня на полноприводный и посадили. На самом деле его включать приходится не прям часто, но и с отключенным прет хорошо, иногда подрубаю когда размытая грунтовка, потому что груженый автомобиль немного непредсказуемо на заднем приводе ведет в грязи. Ну и в целом есть у нас пара сел, они друг за другом находятся, где сельские магазины. Вот до них только на собаках, особенно зимой, ну или на полном приводе. В дороге удобно, я не пойму, то ли я настроил так сиденье, настроек кстати и продольная и по высоте, плюс боковая поддержка есть. Поясница каждый день говорит мне спасибо. За год без малого 50 тысяч накатал по области.
Поломок была пара, по мелочи - электрика. Залил катушку зажигания, неудачно нырнув в лужу в ноябре. Хорошо в бардачке лежат и свечи и катушки про запас потому что наученные уже. И раз перестала гореть левая задняя фара, оказалось провод перетерся каким-то образом внутри кожуха, сделали сами.
По ходовым все отлично, на обгон по трассе иду уверенно, сильно конечно не гоняю, но обогнать фуру по трассе не проблема.