Квадрики — моя любовь с детства. Собственно дома стоит мой полноразмерный, но речь не о том. Подрос сын, в этом году исполнилось 8 лет и с дуру решил прокатить его на своем квадроцикле и тут он заявил что хочет тоже. И что делать? Уперся, стал лучше учиться, подарили на др Motax Grizlik на 110 кубов. Ему самое то чтобы начинать кататься, само собой под моим присмотром. Но тут решили раз уж взяли, пора отдавать в секцию, у нас такая есть для детей. Встал вопрос на чем возить, габариты хоть небольшие, 1290мм на 750 мм, но задача. Ну и как раз моя старенькая Навара взвыла и стала намекать, что нам пора расстаться.
Я стал посматривать на сторону. Вообще, сперва думал о подержанном сто пятидесятом Форде, но цены, цены… Альтернатива прицеп, но парни посоветовали — геморроя не оберешься. Поэтому, когда браузер подсказал мне УАЗ, я решил: а чем черт не шутит… Ну и давно думал на самом деле о нем, живем в коттеджном поселке, дорога в самом поселке хорошая, а за его пределами такая себе. И зимой есть нюансы в добиралово.
Я человек неприхотливый. Мне главное, чтобы жрал до пятнашки по трассе. И крейсерская скорость 120-130. Так что я поехал в салон, покатался и взял! За год накатано уже больше 30 тысяч и пробег растет. Езжу не только с сыном на секцию, а на работу, по делам. Сейчас баню строим, весь материал вожу на Уазе. Но изначально взял чтобы был вариант перевезти квадрик, а обернулось вон как.
В общем Пикапом доволен Да, не бизнес-седан, ну так я и не принцесса на горошине. Да, иногда пустой рыскает по гладкому асфальту — ну так я редко езжу пустым. А зато как прет по говнам! И чиниться можно буквально под кустом. Родители пацанов, что катают в секции назвали меня «Импортозаместитель». Зато я один из группы могу забрать квадрик сына домой, чтобы он катал еще и по участку. Ну а мне не жалко!