Уазик на все случаи жизни

УАЗ СГР Бортовой
5
4
4
4
4
4
4.2
УАЗ СГР Бортовой - Уазик на все случаи жизни УАЗ СГР Бортовой 2.7 MT Одинарная кабина с бортом Имею опыт эксплуатации УАЗ-3303, за который впервые сел после армии (5 лет назад). Жили мы тогда в пригороде, и у родителей было небольшое хозяйство. Вот и понадобилась такая машина, чтобы возить корм, удобрения, а также излишки в город на продажу. Сейчас наша ситуация гораздо лучше, и во многом благодаря такому «уазику». Важный плюс «головастика» в том, что состояние дорог при транспортировке грузов не имеет особого значения. Мощности двигателя хватает, чтобы проехать не только по асфальту и накатанной колее, но и по бездорожью, при скорости 60-70 км/ч. На трассе есть проблемы с маневренностью. Пристроившись в хвост грузовику, можно забыть об обгоне и тащиться за ним сколь угодно долго. Чтобы обогнать, нужно иметь минимум метров 800 свободной дороги. Динамика также не производит впечатления. поэтому о преодолении дальних дистанций речь не идет. Водительская кабина, где прошли мои лучшие годы, не отличается комфортностью. Однако зимой в ней достаточно тепло, летом же бывает жарковато. Переднее расположение двигателя и кабины нее позволяет машине ехать без включенного передка. Это следует учитывать тем, кто собирается управлять незагруженным «уазиком» без включенного переднего моста. Не раз отец пожалел, что купил в свое время деревянную, а не металлическую грузовую платформу. Опасался коррозии, а в итоге вышло, что дереву также нужен ремонт и уход. В нарушении правил перевозки в него помещаются три человека, так что по вечерам часто гоняли с друзьями на речку. В нагруженном виде машина достаточно валкая, но никогда не пасует. Случалось перевозить телегу от трактора (справилась), жесть весом около 2 тонн (ходовая выдержала, мост лег на раму, а задние шины в лепешку). Мелкий ремонт делали вместе с отцом, но когда вывалилось клапанное седло во втором цилиндре, обратились в сервис. Тут уже довели до ума, немного поездили, а затем продали соседу. Ностальгии не испытываю, но это действительно трудяга и серьезный семейный помощник.
УАЗ
СГР Бортовой 2025 УАЗ СГР Бортовой 2025 1985 – н.в., I
5.0 0.1 4.2

Имею опыт эксплуатации УАЗ-3303, за который впервые сел после армии (5 лет назад). Жили мы тогда в пригороде, и у родителей было небольшое хозяйство. Вот и понадобилась такая машина, чтобы возить корм, удобрения, а также излишки в город на продажу. Сейчас наша ситуация гораздо лучше, и во многом благодаря такому «уазику».

Важный плюс «головастика» в том, что состояние дорог при транспортировке грузов не имеет особого значения. Мощности двигателя хватает, чтобы проехать не только по асфальту и накатанной колее, но и по бездорожью, при скорости 60-70 км/ч. На трассе есть проблемы с маневренностью. Пристроившись в хвост грузовику, можно забыть об обгоне и тащиться за ним сколь угодно долго. Чтобы обогнать, нужно иметь минимум метров 800 свободной дороги. Динамика также не производит впечатления. поэтому о преодолении дальних дистанций речь не идет.

Водительская кабина, где прошли мои лучшие годы, не отличается комфортностью. Однако зимой в ней достаточно тепло, летом же бывает жарковато. Переднее расположение двигателя и кабины нее позволяет машине ехать без включенного передка. Это следует учитывать тем, кто собирается управлять незагруженным «уазиком» без включенного переднего моста.

Не раз отец пожалел, что купил в свое время деревянную, а не металлическую грузовую платформу. Опасался коррозии, а в итоге вышло, что дереву также нужен ремонт и уход. В нарушении правил перевозки в него помещаются три человека, так что по вечерам часто гоняли с друзьями на речку.

В нагруженном виде машина достаточно валкая, но никогда не пасует. Случалось перевозить телегу от трактора (справилась), жесть весом около 2 тонн (ходовая выдержала, мост лег на раму, а задние шины в лепешку). Мелкий ремонт делали вместе с отцом, но когда вывалилось клапанное седло во втором цилиндре, обратились в сервис. Тут уже довели до ума, немного поездили, а затем продали соседу. Ностальгии не испытываю, но это действительно трудяга и серьезный семейный помощник.

Плюсы и минусы

Проходимость, Ремонтопригодность, Цена

Комфорт, Маневренность

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о УАЗ СГР Бортовой

Надежный отечественный зверь
Г
Гвардеец
УАЗ СГР Бортовой 2.7 MT Одинарная кабина с бортом
Доброго дня! Расскажу своё мнение об УАЗ 3303. Автомобиль приобрел в 2016 году, когда начал строить дом. Мне нужна была рабочая лошадка с максимально возможной грузоподъемностью при небольшой стоимости авто. УАЗ...
УАЗ СГР Бортовой 2.7 MT Одинарная кабина с бортом
5176
УАЗ СГР Бортовой - Надежный отечественный зверь УАЗ СГР Бортовой 2.7 MT Одинарная кабина с бортом Доброго дня! Расскажу своё мнение об УАЗ 3303. Автомобиль приобрел в 2016 году, когда начал строить дом. Мне нужна была рабочая лошадка с максимально возможной грузоподъемностью при небольшой стоимости авто. УАЗ...
УАЗ
СГР Бортовой 2025 УАЗ СГР Бортовой 2025 1985 – н.в., I
5.0 0.1 4.3
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Подобрать УАЗ СГР Бортовой по параметрам и цене на Autospot

компактвэн/минивэн, 2 двери, 2 места
Расход от 17 / / л.
Разгон до 100 км/ч от 15 c

Авто в наличии

СГР Бортовой Компактвэн/минивэн (Одинарная кабина с бортом)
  • Серебристый
  • Moscow
  • Серебристый
  • Moscow
    Сниженная цена
    1 565 000р.
    1 365 000 р.
    СГР Бортовой Компактвэн/минивэн (Одинарная кабина с бортом)
    • Защитный неметаллик
    • Moscow
    • Защитный неметаллик
    • Moscow
      Сниженная цена
      1 520 000р.
      1 320 000 р.
      СГР Бортовой Компактвэн/минивэн (Одинарная кабина с бортом)
      • Зеленый
      • Moscow
      • Зеленый
      • Moscow
        Сниженная цена
        1 565 000р.
        1 365 000 р.