УАЗ 3303 купил потому, что нужен был безотказный малотоннажный грузовичок для хозяйства. Важным критерием была ремонтопригодность и проходимость. Решил остановиться именно на старом добром УАЗике, от которого точно знаю чего ожидать и где искать запчасти. Покупал новый, в начале марта 2019 года. Расход по трассе примерно 11 л/100 км, что для него вполне нормально.
На моём грузовичке стоит усиленная коробка, новый мотор ЗМЗ-405, выдаёт 140 лошадей и это чувствуется по тяге. Она отличная, хоть при пустой, хоть при гружёной машине. Кажется, движку всё-равно на нагрузку.
Отмечу подвеску. Чудес не ждал от УАЗа вообще. Однако пока показывает себя довольно мягко. Не легковушка, конечно, но как для грузовичка идёт плавно. Хотя, может это пока новая, а в будущем уже придётся ощутить все «прелести».
Дизайн классический, практически не меняется. УАЗ всегда остаётся узнаваемым, независимо от года выпуска. Но оформление и не главное в этих машинах. Сиденья, кстати, стали более упругими, мягче. Читал, что это из-за новых пружин и слышал, что они из-за этого быстро изнашиваются, лопаются. Пока ничего плохого сказать не могу, езжу не долго.
Поскольку брал машину в начале весны, когда ещё были последние ощутимые морозы. При «-20» градусах УАЗ заводится безотказно, чему аплодирую. Но печка слабовата. На дальние расстояния в холодную пору особо не езжу, но и из-за этой особенности, наверное, даже не рискну. Хотелось бы, чтобы грела получше.
Не оставлю без внимания проходимость. Весеннее бездорожье с остатками снега, грязью и выбоинами машина проходит легко, не напрягаясь. Впервые за долгое время чувствую себя уверенно. Живу в сельской местности, приходится много ездить по полям и грунтовкам по роду занятости. Уверен, что УАЗ 3303 пройдёт даже самые проблемные из них.