Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Toyota
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Toyota

RAV4
Внедорожник • II (XA20), 2000-2003
4.3
Отзыв об авто
Машина с которой не хочется расставаться
Крайне рекомендую! Автомобиль великолепный, надежный, как швейцарские часы. За десятилетие эксплуатации на нем менялись только расходники, а он все так же бодр и свеж. До Toyota, удалось поводить ряд других марок и не понимал, почему все так хвалят именно этот бренд. Да, они меньше теряют в цене и меньше ломаются, но как оказалось суть не в этом. Главное, на нем просто приятно и весело кататься. Двухлитровый мотор конечно не дает разогнаться как следует, но по какой-то причине на Rav IV не хочется гнать. Сам процесс езды вызывает удовольствие. Внешне автомобиль хоть и устарел, но все еще выглядит дерзко, особенно в черном цвете. При покупке важно обратить внимание на коробку передач, если планируете брать с АКПП, лучше провести тщательный тест-драйв, так как недобросовестные водители имеют свойство забивать на обслуживание, из-за чего коробка может начать пинаться. Продавать авто было по-настоящему жаль, но так как поменял Rav на Rav, то по итогу остался доволен, чего и вам желаю.
Михаил Прокофьев
26 апреля 2022
8.3K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Один из лучших новых внедорожников на нашем рынке
Прадика взял в марте 2021 года, когда ещё цены на них были более или менее нормальными. Решил взять топовую комплектацию, тк мне нужна была регулируемая пневмо-подвеска (она ставилась только на эту комплектацию). Это важно было для меня поскольку я частый пользователь скоростных трасс в Питер и на юг, а также люблю бездорожье. Кстати, настройки подвески (комфорт, спорт, спорт+ и тд) действительно работают. На комфорте почти не чувствуются неровности и лежачие тоже легко проглатываются, машина более "мягкая" и валкая. При выборе спорт+ режима авто становится как бы более сбитым, почти нет кренов, но сразу появляется жесткость в подвеске и чувствуются неровности. Это отличны режим для дивжения по скоростным трассам. Старые прадики без регулировки просто не могли этого делать (знаю, что говорю). Кстати, ещё одно преимущество - новый дизель мощностью 200 л.с. Этого мотора хватает, как для того, чтобы тащить авто через весеннее поле с распутицей, так и для того, чтобы спокойно обгонять на платке другие авто. Предыдущие дизеля на прадиках не дотягивали до этого. Что ещё мне понравилось - сиденья с вентиляцией (вентиляция реальная, она прямо чувствуется, там стоит вентилятор, на максимальной мощности его даже немного слышно) работают, они реально охлаждают. На предыдущем авто, Киа Соренто Прайм, вентиляция почти не работала, одно слово. Конечно же, преемственность поколений. Новый Прадо - это всё такая же добрая и надёжная Тойота. За год я проехал 65000 км и ничего не менял, кроме расходников. Кстати, ещё из особенностей, не знаю как, но японцы улучшили аэродинамику, почти нет свиста от зеркал и от колёс на скорости, а также в слякоть, дождь и снег не ляпаются боковые окна и зеркала, на предыдущих прадиках такая проблема была. Расход топлива в городском режиме зимой менее 10 литров. На трассе зимой менее 9 литров. Но если на трассе топить на Спорт+, то легко добраться и до 14 литров на 100 км. Из недостатков, как это принято у Тойоты, медиа-система. Графика ужасная, почти нет никаких опций, которые мне нужны, кроме соединения по блутус. Поэтому, я почти сразу же поставил Андройд и рад))) Когда покупал авто, я знал какой авто я беру, поэтому для меня заявленные характеристики соответствовали. Кстати, на данном авто есть лифт, но только задней подвески. Думал, что это не столь важная функция, но после нескольких поездок по распутице, сменил своё мнение. Когда авто садится, это полезно, удаётся приподнять брюхо и вылезти. Кстати, все опции полного привода работают идеально, ничего не сбоит, нет никаких дурацких муфт с перегревом, только настоящий полный привод и блокировки. Данный автомобиль точно рекомендован мной к покупке на территории РФ))
Дмитрий Андреев
30 марта 2022
11.7K

Toyota

RAV4
Внедорожник • 2018 – н.в., V (XA50)
4.3
Отзыв об авто
Пользуюсь 2 года, всем доволен
При резком наборе скорости сильно рычит, при чём особого подхвата скорости не чувствуется, хотя динамики хватает с лихвой (это относительно двигателя 2,5. Коллега купил 2,0 - это совсем другая машина). Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Багажник огромный (по моим меркам). Сзади на сидедьях простор, как по длине так и в ширь (вмещается жена с 2-мя детьми в детских креслах). По поводу устаревшей мультамедиа, по мне так всё отлично, дело вкуса. Сиденья отличные, при чём это отмечают все кто садится в машину. Из недостатков: подогрев руля только в зоне хвата и подогрев лобового стекла не охватывает большие зоны около стоек, бензобак только на 55л (лично мне хотелось бы хотя бы 60). У меня выходит расход около 16л. В основном автомобилем доволен, рекомендую. НО ТОЛЬКО С ДВИГАТЕЛЕМ 2,5!!!
Павел Банников
13 февраля 2022
20.8K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Прадо дизель 200 л.с. 2021 года
День добрый любителям настоящих рамных внедорожников! В мае 2021 года приобретен новый Прадо 150 в комплектации Элеганс (ранее были Прадо 120 бензин 4,0 л. 2008 года и ТЛК 200 дизель 235 л.с. 2011 года). Надо сразу отметить, что все внедорожники, которыми владел и владею)) используются как экспедиционные автомобили-поездки на Байкал, в Бурятию, в Томскую область, в Туву, на озера Хакасии и т.д. с полной загрузкой. На повседневные поездки в городе используется Тойота Королла. В мае 2021 года официалы еще не грубили с допами ( 96 т.руб+ КАСКО 115 т. руб), а сейчас что-то творится не то. На пробеге всего-то 800 км загорелся чек в новом Прадо -"Потеря мощности". Оказалось просто -обновили прошивку, ООО "Тойота Мотор" разослала все дилерам директиву-при подобных обращениях перепрошивать П.О. по гарантии. Надо сказать, что такая ошибка со слов менеджеров не у всех дизелей 200 л.с. появляется. У меня выскочила на затяжном подъеме. Сигнализация Старлайн, что ставил дилер, глючит частенько-скоро буду обращаться тоже по гарантии. Увеличение мощности со 177 до 200 л.с. и по моменту с 450 до 500 Нм дает о себе знать- при обгонах свыше 110 км/час довольно неплохо разгоняется (конечно, по сравнению с чипованным ТЛК 200 не так резво). Зато трассовый расход на новом Прадо при скорости 110-120 км/час : летом 8,2-8,5 л/100км, зимой 9,0-9,5 л/100 км. (для сравнения-Прадо 120 бензиновый расходовал 13-15 л/100км, а ТЛК 200 дизельный 12-14л/100км). Почему 110-120 км/час, так с каждым годом все больше и больше камер с треногами на дорогах, да и не для драйва с дрифтом такие авто. За городской расход не скажу-нет статистики у меня. Подозреваю-раза в 1,5 больше. АЗС только Роснефть или Газпромнефть, остальные как-то боком остаются)). ТО-1 на новом Прадо 26 т.руб-дороговато, но зато на гарантии (если самому поменять масло и фильтра, то в районе 8 т.руб обойдется). Все перечисленные авто имеют возможность принудительно блокировать межосевой дифференциал-это хорошо, а в новом Прадо вдобавок еще и задний диф - вообще здорово. Но редко используется. Пробеги ежегодные моих предыдущих внедорожников были небольшие- около 10 тыс.км., максимум до 15 тыс.км. Автомобили надежные, менялись только расходники и не забывать вовремя наполнять бак топливом, особенно бензиновый Прадо)). Цвет белый перламутр красивый конечно, но маркий. Предыдущие авто были в серебре -у японцев кстати самым дешевым цветом считается)). На заводе по умолчанию устанавливают зимний пакет для дизельных Прадо: предпусковой подогреватель Эбершпехер с симкой внутри, подогрев руля, подогрев всего лобового стекла, подогрев сидений, вязкостный нагреватель ОЖ. 9 декабря в Ергаках было с утра-21, первый раз попробовал включить предпусковой Эбершпехер и он нагрел антифриз до 20 градусов плюса за полчаса, для запуска двигателя более чем достаточно. Не так ли? Установленный в угоду экологии (ЕВРО-5) сажевый фильтр начинает забиваться примерно через 180-200 км на трассе, система сама включает прожиг сажи прямо при движении и занимает это примерно 20 минут. Не сказать, что напрягает, но впоследствии по окончании гарантийного срока избавлюсь от этой приблуды. В 1996 году при покупке как-то подвернулась Тойота Корса, так и остался поклонником корпорации Тойота (хотя были и ВАЗы, и Ниссаны, и Хонды), другие бренды сейчас не рассматриваю, а может зря? )). Ну а начинал с Москвича АЗЛК -2140 в 1988 году. Почему Прадо спросите вы, да потому что ПРОСТО, ПОНЯТНО, НАДЕЖНО и ЭКОНОМИЧНО. Да и наверно я уже в том возрасте, когда консерватизм берет свое)). Быть может пригодится мой короткий опус тем, кого терзают муки выбора настоящих внедорожников западных или восточных производителей. Удачных приобретений и будьте вежливы на дорогах нашей необъятной великой страны!!!
Петр Колмаков
14 декабря 2021
14.3K

Toyota

Highlander
Внедорожник • 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
8-ступенчатый автомат - это находка!
За 3 года езды на Хайландере могу отметить резвый двигатель, машина просторная и вместительная, экономная за счет 8-ступенчатого автомата. Сиденья быстро и удобно раскладываются и складываются. В обслуживании недорогой, за все время менял только пыльник на гранату.
М
Марк Толкачев
23 августа 2021
3.1K

Toyota

Highlander
Внедорожник • 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
8-ступенчатый автомат - это находка!
За 3 года езды на Хайландере могу отметить резвый двигатель, машина просторная и вместительная, экономная за счет 8-ступенчатого автомата. Сиденья быстро и удобно раскладываются и складываются. В обслуживании недорогой, за все время менял только пыльник на гранату.
М
Марк Толкачев
23 августа 2021
6K

Toyota

Camry
Седан • VII (XV50) Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Тойота камри, честный отзыв
Купил новой в 2015, мотор 2.4 эксплуатирую шесть лет. Пробег 140 т. Удивительная машина, большая, комфортная, очень легко управляется. Помимо этого, она феноменально надежна. За это время менял только масла и фильтра. Один раз поменял колодки, и две лампочки, все. Уже шесть раз ездил в Мурманск, а это 5т. в оба конца. Я на ней себя чувствую очень уверенно в любой точке страны, главное что бы был на асвальте. Следующая машина скорее всего будет такая же.
Игорь Сапрыкин
29 июня 2021
3.6K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2020 – н.в., II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Стоит своих денег
Если вы подбираете мощную машину за разумную стоимость и с определенной брендовой гарантией износостойкости, то очень рекомендую Тойоту Фортунер. Я езжу на модели 2020 года уже 5 месяцев, до этого пользовался по работе совсем старым вариантом 2004 года выпуска. Брал за 2,45 млн в той комплектации, которая была в наличии в автосалоне. В ином случае нужно было ждать поставки новой партии около месяца. Как и обычно, машина продавалась с некоторым дополнительным функционалом. В моем случае, это дополнительная обработка антикором, оснащение багажника и сигнализация. Производитель почти вдвое уменьшил объем двигателя, но авто не потеряло в мощности и проходимости. Двигатель шестицинниндровый. У меня отключился один из цилиндров (как оказалось, это была просто электронная ошибка и надо было ее исправить бортовым компьютером), продолжил ехать, пусть, медленнее, но останавливаться и вызывать эвакуатор не пришлось. Немного смущает неброское оформление салона, пластик, непрезентабельные вставки, скромный вид торпедо. Но если для вас, также как и для меня, важны именно технические параметры и комфорт при езде, то на это (за эту цену!) можно не обращать внимание.
Я
Ярошенко К
12 мая 2021
10.3K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Для любых условий
Приобрёл Toyota Fortuner в начале февраля 2021 года, дизель 2,8, 200 лс, 4WD, автомат, комплектация Престиж. Прошел на сегодня 12 000, машиной чрезвычайно доволен. Во-первых, это какой-то запредельный комфорт, при чём не только для водителя, но и для пассажиров. И, как бы это банально не звучало, машина внушает уверенность. При этом она себя нормально чувствует и на трассе, и в городе. Да, большая и сильная, в снегопады в городе она незаменима. Далеко не все и не всегда успевают чистить дороги, я это в феврале в полной мере оценил. У меня клиренс высокий, накат, бордюр – нипочём. Идет стабильно ровно, неровности сглаживает так, что кажется, будто едешь по абсолютно ровному покрытию. Есть незначительные крены в поворотах, но они почти не чувствуются. На страте в гололёд немного несёт корму, но тут же срабатывает система курсовой устойчивости, машина выравнивается. За три месяца эксплуатации не было ничего, что могло бы раздражать или напрягать в Fortuner. Зимой салон прогревается достаточно быстро, в течение нескольких минут. Пока на глубоком бездорожье испытать возможности особо не было, но не думаю, что тут какие-то проблемы могут возникнуть, если в снегопад не подвела.
Р
Ремзин Герман
03 мая 2021
5.7K

Toyota

Hilux
Пикап • 2020 – н.в., VIII Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Хайлюкс: и этим все сказано
Сам вопрос, какую машину брать, не стоял, это была однозначно Тойота, положительно зарекомендовавшая себя в части проходимости и надежности. Долго мучился выбором между дизелем и бензином. И дело не только в части, как заводиться зимой, когда машина стояла на открытой стоянке. Дело в том, что хотелось коробку автомат, а они традиционно ставится в этой линейке на дизельные моторы. Это и стало решающим моментом при покупке. Брал в кредит из имеющихся в автосалоне, поэтому пришлось оплатить дополнительно установленные функции. Машина очень проходима. Практически снежную дорогу высотой до 50-60 см преодолевает легко. Летом ездим на дачу. Прямая дорога идет мимо полей, это укатанная земля. После дождя преодолевать ее сложно, но Тойота справляется, благодаря чему я уменьшаю пробег на почти 25 км. На льду включается поддержка устойчивости, в поворотах нет крена. Не очень доволен расходом топлива, от двигателя в 2.8 сложно ожидать меньших цифр. Еще один отрицательный момент – стоимость запчастей, дисков и шин. Очень рекомендую этот автомобиль!
Д
Дима
02 мая 2021
10.6K

Toyota

Highlander
Внедорожник • 2019 – н.в., IV (U70)
4.3
Отзыв об авто
Машина на все случаи жизни
Опыт владения 4-рейстайлингом Хайландера у меня всего полгода, из которых два месяца машина простояла в гараже. Хочу поделиться впечатлениями. Однозначно рекомендую ее тем, кому по душе мощный 3.5 двигатель, уверенный старт и куча всяких современных опций, в том или ином виде увеличивающих безопасность водителя и пассажиров. Ранее я не обладал машинами, в которых есть «умные» вещи вроде подстройки под полосу, отслеживания разметки и слепых зон. Очень удобно, особенно при длительной езде по трассе, когда глаз «замыливается». Машина подает звуковой сигнал, не сильный, но ощутимый по тембру и громкости и принудительно возвращает на полосу. Имел возможность сравнить комфорт сидений в 4 и в 3 рестайлинге еще во время тест-драйва, поэтому могу сказать, что новое поколение проиграло предыдущему в части задних пассажирских сидений. Вроде и пространства хватает, но ощущение «не в своей тарелке» сохраняется. Повторюсь, именно в сравнении с 3 рестайлингом. Если сравнивать с другими моделями тойоты (например, с тем же фортунером), то с сидениями будет все нормально. Салон выглядит просторным, даже с моими не самыми маленькими габаритами я себя уютно чувствую на любом из сидений в машине.
Я
Ярослав
02 мая 2021
7.7K

Toyota

Hilux
Пикап • 2020 – н.в., VIII Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Не стоило менять шило на мыло
Это мой второй Hilux, предыдущий был 2013 года выпуска, ни разу не подводил, за всё время эксплуатации менял, по факту, только расходники, работала, как часики. Здесь же неприятности пришлось почувствовать с первой же поездки. Имеем дизельный движок 2,8, 200 лошадей. Первый минус – работа коробки. Впервые за всё время моего пользования Toyota коробка ощутимо пинается на постоянной скорости. На тесте обещали, что пройдет после обкатки, сейчас уже 9 тысяч накатал и нифига не проходит. Ты идешь со скоростью 100 по трассе, а коробка пытается переключиться с четвёртой на пятую передачу. Я крайне недоволен. Второй момент – вибрация руля. Появилась весной, когда снег сошел. Дилер ничего внятного сказать не может, диагностика у неофициалов нашла какой-то люфт, но гарантийная замена рулевого вала проблему не решила от слова «совсем», так и бьет в руль, как раньше. Это новая машина!!! И вот эти вот недостатки для меня лично перекрывают все достоинства. Всерьёз задумываюсь о продаже, начал даже присматривать себе что-то другое. Если бы можно было отмотать всё назад, ездил бы на своём предыдущем Hilux и не парился. А тут японцы меня основательно так разочаровали, представить себе не мог, что в новой машине будут столь серьёзные косяки.
Д
Дасаев Шамиль
20 апреля 2021
5.8K

Toyota

Highlander
Внедорожник • 2019 – н.в., IV (U70)
4.7
Отзыв об авто
Реальность, оправдавшая ожидания
После RAVa решил пересесть на Highlander. Уже на тест-драйве получил массу эмоций, поэтому, пока ждал пригона заказанного авто, истомился в ожидании. Присутствовало некоторое волнение, ибо на тесте машинка была уже обкатана, а тут нулёвая. Ждать пришлось четыре месяца, но оно того стоило. Имеем бензиновый движок 3.5 на 300 л.с., автомат, полный привод, комплектация Luxe Safety. Во-первых, в салоне реально тихо, по сравнению с RAV шумка на порядок лучше. Салон комфортный, стильный, панорамная крыша – вообще полный восторг. На дороге впечатляет до невозможности. По динамике реально крут, дорогу держит в полосе по центру без болтаний от полосы до полосы разметки. Подвеска сбалансированная, Highlander идёт мягко, но без валкости, на неровностях чуть жестковат, но по мне так и должно быть, так как авто на трассе очень устойчиво. Реально за рулём даже придраться не к чему. Садишься и хочется ехать до самого горизонта. То есть даже на обкатке машина демонстрирует все свои лучшие качества. Я представляю себе, что будет позже, когда можно будет испытать Highlander на пределе. Я так хочу сказать: Highlander не только оправдывает ожидания, но даже превосходит многократно.
С
Стоев Виктор
08 апреля 2021
4.9K

Toyota

Highlander
Внедорожник • 2019 – н.в., IV (U70)
4.7
Отзыв об авто
Комфортный и безопасный вариант для большой семьи
Часто путешествуем с семьей, и когда стал вопрос о замене автомобиля, обратил внимание на семиместную рестайлинговую версию Highlander. Внешне выглядит оригинально, особенно нравится элемент в форме чайки в области радиатора. Салон выполнен в классическом, я бы даже сказал ретро-стиле. Как раз для моего элегантного возраста (53 года). Это молодежи хочется чего-то экстраординарного. Для меня и так много полезных и умных новшеств – электроусилитель рулевого колеса, электронный стояночный тормоз, обогрев и очиститель заднего стекла, круиз-контроль, электронные помощники во время вождения. Разобрался со всем не сразу, многое еще осваиваю. Одно могу сказать – управление машиной все это намного облегчает. За рулем чувствую себя удобно, обзорности ничего не мешает. Мощности двигателя в городе многовато, зато на трассе выдает все, на что способен. Машина хорошо держит полосу, четко входит в повороты. Уверенно чувствует себя и на легком бездорожье. Третий ряд сидений рассчитан на миниатюрных пассажиров. У меня там любят ездить внуки. Потребление топлива снизилось после обкатки. Из существенных расходов пока – первое ТО и частые услуги автомойки, так как с нами ездят животные.
К
Константин Власов
03 апреля 2021
4K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Кое-что пришлось подстроить под свои требования
Владею рестайлинговой моделью около 3 месяцев, и уже накопил небольшой опыт вождения. Куплена машина взамен Grand Vitara 2010, однако сравнивать автомобили не имеет смысла. Двигатель выбрал бензиновый, салон – текстильный. Дизель для северного региона зимой не подходит. Кожа или кожзам вызывают дискомфорт летом. При выборе КПП остановился на автомате из-за расширенной комплектации, хотя предпочтительнее была бы механика. Поскольку часто езжу по бездорожью после покупки поставил защиту кузова и днища, вебасто, фаркоп, блок навигации и видеорегистратор. В багажник потребовалась сетка, сегодня самостоятельно установил омыватель камеры. Мощности двигателя для таких габаритов едва хватает, но при обгонах не испытывал неудобств. Больше других понравился режим ЭКО, чаще езжу на нем. Окончательных выводов для себя относительно автомобиля еще не сделал. Многое нравится. Вместительный 7-местный салон (ради этого и покупал), подвеска, умеренный расход топлива для такой массы, возможность торможения двигателем. Не любит машина неровную, изрытую дорогу. Шумоизоляция так себе. Но каких-то критичных моментов пока не выявлено. Стоимость Fortitner в этой версии явно завышена. Нужно доводить до ума и еще вкладывать деньги.
П
Павел Тищенко
30 марта 2021
5K

Toyota

Hiace
Микроавтобус • 2019 – н.в., H300
4.2
Отзыв об авто
Аскетичный минивэн
У нас с женой четверо деток, поэтому Тойту Хайс купили без особых раздумий. Выбор был предопределен просторным салоном и новым 2,8 дизелем. Экстерьер у микроавтобуса довольно привлекательный, кузов очень прочный . По остальному ну что могу сказать? Машинка в целом надежная и удобная. Расход топлива в среднем составляет 8-9 литров на сотку. Опции все стандартные и фиксированные, допов нет. Водительское кресло довольно комфортное. В стандарт входят стальные диски R16, противотуманные огни и галогеновые фары, печка, боковые зеркала с электроприводом, однозонный климат-контроль, кондиционер. Никаких подогревов сидений и руля не предполагается. В зимнее время можно прочувствовать все недостатки заднего привода, проходимость низкая, вязнешь в самых небольших заносах снега. Печка тоже не для русской зимы, при минусовой температуре прогревается целый час. Еще минус – треск двигателя, который слышно во время поездок. В общем это минивэн для людей аскетичных, сильных духом. Но мы не жалуемся, пользуемся пока. Летом малыш показывает себя гораздо лучше, чем зимой. Вот собираемся попутешествовать по соседним городам.
Т
Тимофей Дуленин
15 марта 2021
5.6K

Toyota

Hilux
Пикап • 2020 – н.в., VIII Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Доволен своей Тойотой
К Тойоте Хайлюкс присматривался давно. Нужен был полноценный пикап, и я выбирал между L-200 и привычной для меня Тойотой в новом исполнении. Очень доволен машиной! Только на первый взгляд салон оформлен скромно, как и в большинстве настоящих внедорожников важна начинка. Здесь много функций-ассистентов, которые облегчают вождение. Особенно удобным в городе во время пробок для меня адаптивный круиз с функцией stop and go, когда автомобиль сам подтормаживает и подъезжает в пробке к авто впереди вплоть до полной остановки, а затем сам идет дальше, когда другие авто начинают движение. С адаптивным круиз на трассе можно почти отдыхать. Также авто дает сигнал, если я пересеку дорожную разметку, или начну съезжать с дороги без включенного поворотника. Активный мониторинг слепых зон «не позволяет» мне перестроиться в другую полосу, если сбоку есть другой автомобиль в слепой зоне. LED фары просто невероятные и освещают дорогу так, что видно как днем, а автоматическое переключение ближнего и дальнего света работает отлично и еще больше облегчает процесс езды ночью. Минусы тоже есть: стоимость обслуживания. Но, поверьте, оно того стоит. Я очень доволен.
Р
Руслан Антошин
14 марта 2021
4.3K

Toyota

Hilux
Пикап • 2020 – н.в., VIII Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Эффектный автомобиль с широкими внедорожными возможностями
Машина для дачника, грибника и рыбака. Пройдет по любому бездорожью и подойдет людям, которые часто путешествуют вдали от комфортных городских дорог. Брал взамен Mitsubishi L200 2015 года. Оснащение у рестайлинговой версии богаче, а салон комфортнее. Как по мне, в настоящее время в своем классе у Хайлюкса нет соперников. В водительском кресле находиться приятно. Обзор хороший и все под рукой. За несколько дней разобрал все, что незнакомо, без инструкций. Непонятно обилие пластика и низкая шумоизоляция: от машины такой стоимостью ждал большего. Мотор установлен тяговитый. Мощности хватает при любых дорожных ситуациях. В нагруженном виде или с пассажирами обгоны приходится просчитывать. В управлении автомобиль предсказуем, слушается руля, нет крена на поворотах. Все, что нужно для более-менее комфортной езды, в базовой комплектации производитель предусмотрел. Светодиодные фары, климат-контроль, нормальный звук, камера заднего вида. Чтобы машина без проблем заводилась в морозы, установил подогрев бака. Докупил кунг, крышку и дуги ( в подарок дилер не дал) Пока обкатываю, готовлюсь к летнему сезону. Только в городе иногда сложно найти место для парковки.
Г
Геннадий Н.
01 марта 2021
4.2K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Сохраняю верность Тойоте
Я давний поклонник этой модели, еще с того времени, когда она выпускалась в совсем дешевом пластике внутри салона и с жутко разорительным двигателем в 4.7. Я и тогда ездил и чувствовал себя уверенно на дороге, правда, удрученно на заправке. Во втором рестайлинге причин для огорчения после заливки бензина или дизеля нет, все же современные технологии сделали двигатель более экономичным, хотя при этом все необходимые «навороты» сохранены. Машина очень комфортна для водителя и пассажиров, если ехать на дальние дистанции. Сидения на первый взгляд выглядят достаточно жесткими, но даже после нескольких часов езды не устаешь. Кочки и ямки проходит ровно, без тряски. Мощности хватает, чтобы сделать рывок на трассе при обгоне. Очень нравится резкое увеличение скорости, прямо вдавливает в сидение. Потрясающие ощущения, которых не было на других больших машинах. Посадка водителя идеально регулируется, обзорность отменная. Для безопасности много подушек и всякого функционала. Минусов за годы владения тойотой вообще и за несколько месяцев управления конкретно вторым рестайлигном мной не найдены. Поломок не было, сервис и обслуживание оценить не могу.
А
Андрей А
28 февраля 2021
2.7K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 150 Series Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Toyota
Авто безумное удобное, по трассе хороша, по городу также, удобно что есть 360 камера, вентиляция сидений, подогрев, прочее, вплоть до руля, по бездорожию особо не пробовали, но по итогу, расход немного великоват, но 4 литра всё 4 литра, так что по мне, так хороший, достойный для авто, транспортник хороший, за счёт 249 сил, в общем ставлю 5)
Б
Богдан Бутенко
08 февраля 2021
6.3K