Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Toyota
Модель
Land Cruiser Prado
Поколение
2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Один из лучших новых внедорожников на нашем рынке
Прадика взял в марте 2021 года, когда ещё цены на них были более или менее нормальными. Решил взять топовую комплектацию, тк мне нужна была регулируемая пневмо-подвеска (она ставилась только на эту комплектацию). Это важно было для меня поскольку я частый пользователь скоростных трасс в Питер и на юг, а также люблю бездорожье. Кстати, настройки подвески (комфорт, спорт, спорт+ и тд) действительно работают. На комфорте почти не чувствуются неровности и лежачие тоже легко проглатываются, машина более "мягкая" и валкая. При выборе спорт+ режима авто становится как бы более сбитым, почти нет кренов, но сразу появляется жесткость в подвеске и чувствуются неровности. Это отличны режим для дивжения по скоростным трассам. Старые прадики без регулировки просто не могли этого делать (знаю, что говорю). Кстати, ещё одно преимущество - новый дизель мощностью 200 л.с. Этого мотора хватает, как для того, чтобы тащить авто через весеннее поле с распутицей, так и для того, чтобы спокойно обгонять на платке другие авто. Предыдущие дизеля на прадиках не дотягивали до этого. Что ещё мне понравилось - сиденья с вентиляцией (вентиляция реальная, она прямо чувствуется, там стоит вентилятор, на максимальной мощности его даже немного слышно) работают, они реально охлаждают. На предыдущем авто, Киа Соренто Прайм, вентиляция почти не работала, одно слово. Конечно же, преемственность поколений. Новый Прадо - это всё такая же добрая и надёжная Тойота. За год я проехал 65000 км и ничего не менял, кроме расходников. Кстати, ещё из особенностей, не знаю как, но японцы улучшили аэродинамику, почти нет свиста от зеркал и от колёс на скорости, а также в слякоть, дождь и снег не ляпаются боковые окна и зеркала, на предыдущих прадиках такая проблема была. Расход топлива в городском режиме зимой менее 10 литров. На трассе зимой менее 9 литров. Но если на трассе топить на Спорт+, то легко добраться и до 14 литров на 100 км. Из недостатков, как это принято у Тойоты, медиа-система. Графика ужасная, почти нет никаких опций, которые мне нужны, кроме соединения по блутус. Поэтому, я почти сразу же поставил Андройд и рад))) Когда покупал авто, я знал какой авто я беру, поэтому для меня заявленные характеристики соответствовали. Кстати, на данном авто есть лифт, но только задней подвески. Думал, что это не столь важная функция, но после нескольких поездок по распутице, сменил своё мнение. Когда авто садится, это полезно, удаётся приподнять брюхо и вылезти. Кстати, все опции полного привода работают идеально, ничего не сбоит, нет никаких дурацких муфт с перегревом, только настоящий полный привод и блокировки. Данный автомобиль точно рекомендован мной к покупке на территории РФ))
Дмитрий Андреев
30 марта 2022
11.8K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Прадо дизель 200 л.с. 2021 года
День добрый любителям настоящих рамных внедорожников! В мае 2021 года приобретен новый Прадо 150 в комплектации Элеганс (ранее были Прадо 120 бензин 4,0 л. 2008 года и ТЛК 200 дизель 235 л.с. 2011 года). Надо сразу отметить, что все внедорожники, которыми владел и владею)) используются как экспедиционные автомобили-поездки на Байкал, в Бурятию, в Томскую область, в Туву, на озера Хакасии и т.д. с полной загрузкой. На повседневные поездки в городе используется Тойота Королла. В мае 2021 года официалы еще не грубили с допами ( 96 т.руб+ КАСКО 115 т. руб), а сейчас что-то творится не то. На пробеге всего-то 800 км загорелся чек в новом Прадо -"Потеря мощности". Оказалось просто -обновили прошивку, ООО "Тойота Мотор" разослала все дилерам директиву-при подобных обращениях перепрошивать П.О. по гарантии. Надо сказать, что такая ошибка со слов менеджеров не у всех дизелей 200 л.с. появляется. У меня выскочила на затяжном подъеме. Сигнализация Старлайн, что ставил дилер, глючит частенько-скоро буду обращаться тоже по гарантии. Увеличение мощности со 177 до 200 л.с. и по моменту с 450 до 500 Нм дает о себе знать- при обгонах свыше 110 км/час довольно неплохо разгоняется (конечно, по сравнению с чипованным ТЛК 200 не так резво). Зато трассовый расход на новом Прадо при скорости 110-120 км/час : летом 8,2-8,5 л/100км, зимой 9,0-9,5 л/100 км. (для сравнения-Прадо 120 бензиновый расходовал 13-15 л/100км, а ТЛК 200 дизельный 12-14л/100км). Почему 110-120 км/час, так с каждым годом все больше и больше камер с треногами на дорогах, да и не для драйва с дрифтом такие авто. За городской расход не скажу-нет статистики у меня. Подозреваю-раза в 1,5 больше. АЗС только Роснефть или Газпромнефть, остальные как-то боком остаются)). ТО-1 на новом Прадо 26 т.руб-дороговато, но зато на гарантии (если самому поменять масло и фильтра, то в районе 8 т.руб обойдется). Все перечисленные авто имеют возможность принудительно блокировать межосевой дифференциал-это хорошо, а в новом Прадо вдобавок еще и задний диф - вообще здорово. Но редко используется. Пробеги ежегодные моих предыдущих внедорожников были небольшие- около 10 тыс.км., максимум до 15 тыс.км. Автомобили надежные, менялись только расходники и не забывать вовремя наполнять бак топливом, особенно бензиновый Прадо)). Цвет белый перламутр красивый конечно, но маркий. Предыдущие авто были в серебре -у японцев кстати самым дешевым цветом считается)). На заводе по умолчанию устанавливают зимний пакет для дизельных Прадо: предпусковой подогреватель Эбершпехер с симкой внутри, подогрев руля, подогрев всего лобового стекла, подогрев сидений, вязкостный нагреватель ОЖ. 9 декабря в Ергаках было с утра-21, первый раз попробовал включить предпусковой Эбершпехер и он нагрел антифриз до 20 градусов плюса за полчаса, для запуска двигателя более чем достаточно. Не так ли? Установленный в угоду экологии (ЕВРО-5) сажевый фильтр начинает забиваться примерно через 180-200 км на трассе, система сама включает прожиг сажи прямо при движении и занимает это примерно 20 минут. Не сказать, что напрягает, но впоследствии по окончании гарантийного срока избавлюсь от этой приблуды. В 1996 году при покупке как-то подвернулась Тойота Корса, так и остался поклонником корпорации Тойота (хотя были и ВАЗы, и Ниссаны, и Хонды), другие бренды сейчас не рассматриваю, а может зря? )). Ну а начинал с Москвича АЗЛК -2140 в 1988 году. Почему Прадо спросите вы, да потому что ПРОСТО, ПОНЯТНО, НАДЕЖНО и ЭКОНОМИЧНО. Да и наверно я уже в том возрасте, когда консерватизм берет свое)). Быть может пригодится мой короткий опус тем, кого терзают муки выбора настоящих внедорожников западных или восточных производителей. Удачных приобретений и будьте вежливы на дорогах нашей необъятной великой страны!!!
Петр Колмаков
14 декабря 2021
14.4K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.7
Отзыв об авто
Для города и бездорожья: мой дизельный Прадо
Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на 100 км, дизель оказывается значительно экономнее. Кроме того, у меня машина может похвастать отличной динамикой. Начну с эксплуатации в зимний период: температура в моём регионе иногда опускается до минус 25 градусов. На предыдущем автомобиле Skoda Octavia, тепло при таком морозе начинал ощущать в салоне только после продолжительного прогрева и выезда из гаража. Land Cruiser прогревается гораздо быстрее. Для этого включаю подогрев сидений, руля, а, самое главное — активацию системы отопления на холостых оборотах. Конечно, при — 25 за 2 минуты в салоне жарко не становится. Но если подождать еще несколько минут, то машина прогреется достаточно хорошо. Салон Крузака огромен. Просторно сидеть и впереди, и сзади. Но производитель придерживается классических тенденций. Поэтому все элементы изготовлены из жесткого пластика. В автомобиле есть куча наворотов, но в плане изысканности интерьера машина явно уступает Audi, Mercedes и некоторым другим автобрендом. В авто установлена система навигации, возможность подключения гаджетов, аудио, опция кругового обзора и многое другое. Машина быстро реагирует на нажатие акселератора, отлично разгоняется, причём как на трассе, так и в городе. Мне иногда бывает тесновато развернуться в узких улочках. Объём багажника превышает 620 л. Надежную защиту металла возле багажного отсека обеспечивают пластик. На многих современных кроссоверах и внедорожниках отсутствуют защитные элементы. Поэтому при перевозки негабаритов владельцы машин часто повреждают металлическую поверхность. На внедорожнике Land Cruiser Prado такая проблема исключена. Несколько раз выезжал на рыбалку, причём один раз попал в сильный дождь. Машина эффективно справляется с преодолением препятствий. Проехал буквально по болоту без каких-либо проблем. Эффективность во время движения по бездорожью обеспечивают срезы бамперов под острым углом, большой ход подвески, блокировка центрального дифференциала. Кроме того, для передвижения по бездорожью в машине есть Crawl Control, так называемый электронный помощник. Но мне удавалось проезжать достаточно серьезные препятствия без помощи электронной системы. Конечно же, машина потребляет достаточно много горючего. Так, расход по городу может достигать 13 и даже 14 л на сотню. Тем не менее, это меньше, чем у бензиновых моторов. И, кстати, не берите авто белого цвета, как у меня: замучаетесь ездить на мойку.
А
Алексей Фарков
12 октября 2019
34.3K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.7
Отзыв об авто
Интерьер, экстерьер, начинка - класс!
После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектации. Цвет черный. Машина мощная, массивная. Морда брутальная, с динамичными линиями кузова. Экстерьер на высшем уровне. Салон просторный. Комфортно всем членам семьи. Он достаточно лаконичный. Отделка выполнена прочной тканью. Я кожу совсем не люблю. Это крайне непрактичный материал, который сильно нагревается летом. Мои неаккуратные дети могут его легко поцарапать. С тканью таких проблем нет. Машина – настоящий танк. Посадка высокая, дорога где-то внизу виднеется. Общая массивность авто очень радует. Чувствую себя в безопасности. Ленд Крузер Прадо у меня на шестиступенчатом автомате. Коробка передач работает исправно. Переключается хорошо, без дерганья. Управляемость отличная. Уверенно двигаюсь как по асфальту, так и по неровной дороге. От дискомфорта избавляет мягкая подвеска. До этого я катался в Каптиве и считал, что ничего круче нее быть не может. Как я ошибался… В Land Cruiser Prado мне гораздо комфортнее. Лежачих полицейский преодолеваю на максимальной скорости, специально не сбавляю ее. Проезжаю и не замечаю их даже. Маневренность на высочайшем уровне. Понимает меня с полуслова. Рулится очень легко, как обычный легковой автомобиль. Управляю одной рукой. Расход для такой машины справедливый и ожидаемы – 17,5 литров по городу на 100 километров пути. Что могу сказать, авто для настоящих мужчин. Не подкачал ни экстерьер, ни интерьер, ни начинка. Берите, если хотите быть на высоте в прямом и переносном смысле слова.
А
Антон Серехин
27 июня 2019
23.5K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Надежный проходимый «танк»
Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях. Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как только представилась возможность, то поменял его на японочку. Итак, Toyota Land Cruiser Prado – дизель, 3,0 л, АКПП. Внешний вид: качество исполнения отличное. Материал качественные, знаю по опыту товарища у которого Прадо уже 3-й год, что краска и хром стойкие к повреждениям, сам вижу состояние его машины. Единственное, что мне не нравится – боковое открывание багажного отсека. К дизайну, в общем вопросов нет, чёткие линии и формы, пропорции сбалансированы. Салон, если в двух словах: вместительный и комфортный. Места много, отделка дорогая, кресла удобные. Обивка кресел - ткань, но качественная. Шумоизоляция, конечно, неважная. Это всем известный лаг Тойоты и на чудо я не надеялся, думаю, к лету загоню в сервис, попробую поставить. Но, несмотря на шумность, звуки в салоне слышимы только внешние. Внутри нет каких-либо скрипов или сверчков, качество сборки хорошее. Багажник вместительный, вопросов и сомнений нет. Проходимость машины отличная. Весной, летом много ездил по бездорожью (по работе приходится), и ни разу не усомнился в возможностях Крузака. Идёт, что танк, лишь немного колышится на ухабах. Подвеска довольно мягкая, но это не придаёт машине валкости, как можно было бы ожидать. Что касается расхода – он неслабый. Но в целом, покупая Крузак, я знал, что беру не малолитражку со скромным аппетитом. Считаю, что за надёжность надо платить, в том числе и во время заправки. По городу ест 14, по трассе 8 литров/100 км.
О
Олег Игоревич П.
25 июня 2019
22.3K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Крузак - надежность и уверенность на дорогах
Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска. Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и свежа, сразу отогнал на ТО (я все люблю проверять), там сказали, что прям с конвейера. Поездки по бездорожью превратились в приятное путешествие, а шоссе или обычные дороги – словно гоночные трассы. Багажник огроменный, все мои вещи в нем просто тонут, там и столик раскладной, и инструменты на всякий случай, и купа сменной личной одежды. Вообще, я считаю, что моя жизнь, в плане автомобилей, наладилась с данный приобретением. Даже нечищеные парковки в заснеженную погоду для меня теперь просто ничто. Машина является прекрасным показателем надежности японцев. Никаких поломок или неполадок все еще не возникло (катаюсь с начала года). Стекла с шумопоглотителем не дают солнцу проникнуть в кожаный салон (а иначе, это был бы просто ад). Климат контроль держит нагрузку, за бортом 50 жарит, а внутри стабильно 20. С морозами тоже самое, при минус 20 за бортом, внутри эта же отметка, только с плюспм. Машина очень бодро взбирается на крутые и продолжительные подъемы, другие автомобили попросту не выдерживают такого давления и уходят с дистанции. Зима прошлая выдалась достаточно холодной – снег выпал и держался буквально до апреля температура достигала – минус35 градусов, а Прадо чувствовал себя великолепно – уверенно и без поломок возил меня.
С
Сергей Акопинян
20 мая 2019
17.5K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.7
Отзыв об авто
Недостатки меркнут перед достоинствами
Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительно под себя. Двигатель бензиновый (в обслуживании и ремонте проще, потому и выбрал), 4,0 л. Трансмиссия – автомат. Расход, конечно, неслабый. По городу -17, на трассе 11-12 л/100 км. Скажу сразу, Прадо оправдала мои ожидания. Она идёт по любой дороге, бездорожье минует без каких-либо рисков. С ней я забыл о неровных дорогах, непроходимой после дождя грунтовке. Багажник просто безразмерный, вмещается буквально всё, что может потребоваться для активного отдыха на лоне природы и даже место остаётся. Внешне машина нравится. Дизайн морды немного агрессивный, гордый. Несмотря на габариты, крен на поворотах небольшой. Салон в коже, оформлен стильно, дорого, электроника суперсовременная, одним словом японское качество. Про вместительность даже говорить не буду, места в салоне очень много и проблема тесноты этой машине неведома. В езде Toyota Land Cruiser Prado комфортная. Идёт мягко, плавно, в салоне неровности не ощущаются, отлично идёт по затяжным подъёмам, без пробуксовок и стопоров, тягло отменное. Единственный минус – шумная. Не знаю, что ждёт меня зимой, на шипованной резине, но при езде по трассе в салоне слышен гул резины. В целом, если не учитывать шумоизоляцию и расход – претензий к машине нет. А если ориентироваться на её проходимость, надёжность и комфортность, то и пара этих недостатков меркнут.
B
Brexton
08 мая 2019
15.1K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.5
Отзыв об авто
Классный авто, мелкие капризы ему простительны
Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было. На фоне экономической ситуации стал переживать, смогу ли потом за приемлемую стоимость купить машину мечты. Решил, что тянуть некогда. Выбирал между Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX460, Lexus RX350. Побывал на тест-драйвах. Понял, что больше всего прикипел к Прадо. Последними аргументами в его пользу стали ликвидность на вторичном рынке и адекватного размера налог. Приобрел Тойоту в салоне официального дилера. Цена не маленькая – около 4 миллионов рублей. Огорчило то, что не делают никаких скидок. Плюс к недовольствам: модные цвета типа синего и серо-коричневого можно было купить только в крупных городах. Мне как жителю провинции были доступны только классические: черный и белый. Остановился на первом цветовом решении. Говорю сразу: КАСКО недешевое, обходится в 102 тысячи рублей в год. Экстерьер Прадо просто великолепен. Машина мощная, с угловатыми линиями кузова. Давно на подобные заглядывался. Внутри тоже всё устроило. Правда, сиденья не слишком удобные. Часто езжу в костюме. Вечно съезжаю. Когда долгое время нахожусь в пути, сильно устают ноги. Ленд Крузер оказался очень универсальным. Едет в любых условиях. Ему не важно, что на дороге: снег, лед, каша, реагенты. За рулем я всегда чувствую себя комфортно и спокойно. С такой машиной ничего не страшно. Она предназначена для ускорения по прямой траектории. Если резко повысить скорость на поворотах, может укачать. Расход приемлемый для такой махины – до 22 литров по городу и до 15 литров по трассе. Автомат мне показался слегка виснущим. Тормоза средние, видел и получше. Но тут нужно понимать, что на полную остановку такой тяжелой машины нужно больше времени, чем на остановку легковушки. В остальном машина классная. Солидная, надежная, мощная. Не жалею, что купил. Всё-таки мечты должны сбываться.
D
Denis Kotov
18 января 2019
16.2K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.5
Отзыв об авто
Нет машин без недостатков, но Крузак близок к идеалу
У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает высокой проходимостью. Кстати перед бампером данной модели производитель установил трубу из нержавейки, которая отлично помогает преодолевать препятствия в виде высоких сугробов. Я присматривал себе исключительно дизельный автомобиль, а среди таких вариантов на момент покупки (2016 год) оказалось немного, и вот Прадо – один из них, пожалуй, лучший среди всех. Авто в нормальной комплектации, правда в салоне у дилера мне еще навязали некоторые допы (защита картера, противоугонный комплекс). Потом понял, что этого можно было в принципе избежать, но увы поздно. И внешне, и внутри салона машина просто люкс – отделка кожей, которая не требует особого ухода, долго сохраняет внешний вид. Так, мне еще ни разу не пришлось заморачиваться с заменой обивки, хотя авто в активной эксплуатации. Отменные ходовые качества машины обеспечивают высокую комфортность поездок, радует и в меру жесткая подвеска. Имеются два аккумулятора – спецом для России. Однако оказалось и немало минусов, хотя Тойота – это уже знак качества. Прежде всего, первой проблемой для меня стала высота автомобиля – он банально не входит в гараж, очень уж высок. Шумоизоляция походу отсутствует напрочь, хотя авто такого класса и по такой цене как бы само собой намекает на необходимость ее наличия. Проблемы с коробкой – она просто не понимает, когда нужно переключаться, передачи безумно растянуты. На скорости в 100 км//ч с коробкой сговаривается турбина и начинается свистопляска. Иной раз кажется, что еще секунда – и заглохнешь. В общем такие вот дела: машина неплохая, но не идеальна.
А
Антонио
29 декабря 2017
25.9K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Шикарный автомобиль
Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. За все время активной эксплуатации накрылся лишь датчик масла и засорились форсунки (из-за нашего некачественного бензина). С подвеской, коробкой, электроникой и двигателем все в порядке, нет и намёка на какую-то неисправность. Менял исключительно расходники (масло, фильтры), пару раз и колодки. Аккумулятор также вышел из строя. Но это совершенно незначимые неурядицы. Внешне кузов машины выглядит брутально, мощно и красиво. Салон среднестатистический для внедорожников. Ничего впечатляющего для меня нет. Панель в некоторых местах скрипела и дребезжала. Радует, что хоть салон попался мне не синий, поскольку смотрится ужасно. Удивил меня и тот факт, что габариты машины чувствуются идеально, не смотря на такие внушительные размеры. Проблем с тягой двигателя нет – все прекрасно. Расход топлива умопомрачительный, ну а что я хотел от такого тяжёлого автомобиля… Зимой спокойно уходило около 20 л, летом более щадяще – 16-17 л. Это одна из самых безопасных лошадок, которые я только видел. Крепкая рама и подушки безопасности – все на соответствующем уровне. На дороге все боятся связываться с Land Cruiser Prado, потому что понимают, что после ДТП с таким гигантом их легковушки вряд ли можно будет реставрировать. Удивила и низкая стоимость запчастей… Да и до сих пор удивляет. В общем, шикарный автомобиль, в котором на 99.9% нет минусов. Мощности двигателя может хватать не всем, но не забывайте: внедорожник не для гонок.
Г
Геннадий Петров
24 января 2017
15.9K