Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Toyota
Модель
Hilux
Поколение
2020 – н.в., VIII Рестайлинг
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Toyota

Hilux
Пикап • 2020 – н.в., VIII Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Хайлюкс: и этим все сказано
Сам вопрос, какую машину брать, не стоял, это была однозначно Тойота, положительно зарекомендовавшая себя в части проходимости и надежности. Долго мучился выбором между дизелем и бензином. И дело не только в части, как заводиться зимой, когда машина стояла на открытой стоянке. Дело в том, что хотелось коробку автомат, а они традиционно ставится в этой линейке на дизельные моторы. Это и стало решающим моментом при покупке. Брал в кредит из имеющихся в автосалоне, поэтому пришлось оплатить дополнительно установленные функции. Машина очень проходима. Практически снежную дорогу высотой до 50-60 см преодолевает легко. Летом ездим на дачу. Прямая дорога идет мимо полей, это укатанная земля. После дождя преодолевать ее сложно, но Тойота справляется, благодаря чему я уменьшаю пробег на почти 25 км. На льду включается поддержка устойчивости, в поворотах нет крена. Не очень доволен расходом топлива, от двигателя в 2.8 сложно ожидать меньших цифр. Еще один отрицательный момент – стоимость запчастей, дисков и шин. Очень рекомендую этот автомобиль!
Д
Дима
02 мая 2021
10.5K

Toyota

Hilux
Пикап • 2020 – н.в., VIII Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Не стоило менять шило на мыло
Это мой второй Hilux, предыдущий был 2013 года выпуска, ни разу не подводил, за всё время эксплуатации менял, по факту, только расходники, работала, как часики. Здесь же неприятности пришлось почувствовать с первой же поездки. Имеем дизельный движок 2,8, 200 лошадей. Первый минус – работа коробки. Впервые за всё время моего пользования Toyota коробка ощутимо пинается на постоянной скорости. На тесте обещали, что пройдет после обкатки, сейчас уже 9 тысяч накатал и нифига не проходит. Ты идешь со скоростью 100 по трассе, а коробка пытается переключиться с четвёртой на пятую передачу. Я крайне недоволен. Второй момент – вибрация руля. Появилась весной, когда снег сошел. Дилер ничего внятного сказать не может, диагностика у неофициалов нашла какой-то люфт, но гарантийная замена рулевого вала проблему не решила от слова «совсем», так и бьет в руль, как раньше. Это новая машина!!! И вот эти вот недостатки для меня лично перекрывают все достоинства. Всерьёз задумываюсь о продаже, начал даже присматривать себе что-то другое. Если бы можно было отмотать всё назад, ездил бы на своём предыдущем Hilux и не парился. А тут японцы меня основательно так разочаровали, представить себе не мог, что в новой машине будут столь серьёзные косяки.
Д
Дасаев Шамиль
20 апреля 2021
5.7K

Toyota

Hilux
Пикап • 2020 – н.в., VIII Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Доволен своей Тойотой
К Тойоте Хайлюкс присматривался давно. Нужен был полноценный пикап, и я выбирал между L-200 и привычной для меня Тойотой в новом исполнении. Очень доволен машиной! Только на первый взгляд салон оформлен скромно, как и в большинстве настоящих внедорожников важна начинка. Здесь много функций-ассистентов, которые облегчают вождение. Особенно удобным в городе во время пробок для меня адаптивный круиз с функцией stop and go, когда автомобиль сам подтормаживает и подъезжает в пробке к авто впереди вплоть до полной остановки, а затем сам идет дальше, когда другие авто начинают движение. С адаптивным круиз на трассе можно почти отдыхать. Также авто дает сигнал, если я пересеку дорожную разметку, или начну съезжать с дороги без включенного поворотника. Активный мониторинг слепых зон «не позволяет» мне перестроиться в другую полосу, если сбоку есть другой автомобиль в слепой зоне. LED фары просто невероятные и освещают дорогу так, что видно как днем, а автоматическое переключение ближнего и дальнего света работает отлично и еще больше облегчает процесс езды ночью. Минусы тоже есть: стоимость обслуживания. Но, поверьте, оно того стоит. Я очень доволен.
Р
Руслан Антошин
14 марта 2021
3.7K

Toyota

Hilux
Пикап • 2020 – н.в., VIII Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Эффектный автомобиль с широкими внедорожными возможностями
Машина для дачника, грибника и рыбака. Пройдет по любому бездорожью и подойдет людям, которые часто путешествуют вдали от комфортных городских дорог. Брал взамен Mitsubishi L200 2015 года. Оснащение у рестайлинговой версии богаче, а салон комфортнее. Как по мне, в настоящее время в своем классе у Хайлюкса нет соперников. В водительском кресле находиться приятно. Обзор хороший и все под рукой. За несколько дней разобрал все, что незнакомо, без инструкций. Непонятно обилие пластика и низкая шумоизоляция: от машины такой стоимостью ждал большего. Мотор установлен тяговитый. Мощности хватает при любых дорожных ситуациях. В нагруженном виде или с пассажирами обгоны приходится просчитывать. В управлении автомобиль предсказуем, слушается руля, нет крена на поворотах. Все, что нужно для более-менее комфортной езды, в базовой комплектации производитель предусмотрел. Светодиодные фары, климат-контроль, нормальный звук, камера заднего вида. Чтобы машина без проблем заводилась в морозы, установил подогрев бака. Докупил кунг, крышку и дуги ( в подарок дилер не дал) Пока обкатываю, готовлюсь к летнему сезону. Только в городе иногда сложно найти место для парковки.
Г
Геннадий Н.
01 марта 2021
4.1K

Toyota

Hilux
Пикап • 2020 – н.в., VIII Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Надежная машина для любых ситуаций
Toyota Hilux – мой первый джип. Всегда хотелось большую машину, но длительное время присматривался к различным моделям. В пользу Хайлюкса была прекрасная акция от производителя, наличие машин в салоне и хорошие условия по кредиту. На тест-двайве выбирал между дизельным и бензиновым двигателем, у них объем один и тот же, мощность одинаковая, но старт бензинового все же более резвый. У этой модели есть три варианта расстановки сидений сзади. В машине, которую я выбрал, полноценный ряд для пассажиров, хотя места, на мой взгляд, немного. Отмечу маневренность и устойчивость, есть функции стабилизации. Резко срабатывает антиблокировочная система, к такому нужно привыкнуть. Что удивило, так это очень простой салон, много пластика и ощущение, что чего-то не хватает. Приборная панель в старом типе, надеялся, что в современной Тойоте она не будет напоминать первый рестайлинг. За время активной эксплуатации (23 тыс километров за 9 месяцев) поломок и каких-то дефектов не случалось. Так как часто езжу по грунтовым дорогам и гравию, летом поставлю машину на дополнительную обработку антикорозийкой. Несмотря на то, что сначала кажется, что 2.8 движок будет маловат для такой большой машине, на самом деле, его хватает.
А
Антон П
04 февраля 2021
2K