Toyota Hilux – мой первый джип. Всегда хотелось большую машину, но длительное время присматривался к различным моделям. В пользу Хайлюкса была прекрасная акция от производителя, наличие машин в салоне и хорошие условия по кредиту. На тест-двайве выбирал между дизельным и бензиновым двигателем, у них объем один и тот же, мощность одинаковая, но старт бензинового все же более резвый. У этой модели есть три варианта расстановки сидений сзади. В машине, которую я выбрал, полноценный ряд для пассажиров, хотя места, на мой взгляд, немного. Отмечу маневренность и устойчивость, есть функции стабилизации. Резко срабатывает антиблокировочная система, к такому нужно привыкнуть. Что удивило, так это очень простой салон, много пластика и ощущение, что чего-то не хватает. Приборная панель в старом типе, надеялся, что в современной Тойоте она не будет напоминать первый рестайлинг.
За время активной эксплуатации (23 тыс километров за 9 месяцев) поломок и каких-то дефектов не случалось. Так как часто езжу по грунтовым дорогам и гравию, летом поставлю машину на дополнительную обработку антикорозийкой. Несмотря на то, что сначала кажется, что 2.8 движок будет маловат для такой большой машине, на самом деле, его хватает.