Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Toyota
Модель
Corolla
Поколение
2018 – н.в., XII (E210)
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.2
Отзыв об авто
2020г. 17000 пробег. В целом, доволен.
Не плохая машина, брал в начале 2020г. за 1 495 000 руб. Из минусов: 1. Скрипы в салоне, не значительные. 2. Очень плохие стёкла, все уже в царапинах. 3. Скрипят иногда колодки в пробках. Несколько раз ездил к дилеру, сказали замена на новые, не решит проблему. Я не первый и не последний. Никак не найду время, решить проблему с помощью аналога. 4. Вариатор конечно слабоват. Apple CarPlay работает через провод, но без Яндекса. Качество звука колонок стало лучше после установки шумки. Затакие деньги, не плохой автомобиль.
Александр С
26 января 2021
9K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.3
Отзыв об авто
Тойота Королла 2019 года
в 2019 году до сих пор нету CarPlay или андройда за такую стоимость нету электрических регулировок сидений и руля покупал за 1600000 в начале 2019
С
Серей Алябьев
18 сентября 2019
12.5K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.7
Отзыв об авто
Для поездок по городу - неплохой выбор
Искал надежную машину, планировал покупать б/у из-за сильно ограниченного бюджета. Но по счастливой случайности перед выпуском рестайлинга на седан Toyota Corolla 16 года выпуска сделали большую скидку (бензиновый двигатель литрового объема, 99 л.с., механическая КПП). На вторичном рынке попадались варианты не очень уступавшие в цене, и к тому же с некоторыми особенностями, которые меня не устраивали. И вот Королла в минимальной комплектации, но новая, стала моей. На сегодня пробег составляет более 25 километров, и я хочу рассказать о впечатлениях. Как и ожидалось, машина проявила себя как надежная и экономичная. При том, что комплектация минимальная, предусмотрено немало полезных и приятных мелочей, в том числе USB-порты, диодные дневные ходовые огни и другое. Про ходовые характеристики. Подвеска мягкая – это обеспечивает комфорт пассажирам, но также отмечается некоторая валкость на поворотах. Расход топлива по трассе – 7 литров на 100 км. Производитель заявлял о 5, но такой фокус возможен только при совпадении нескольких обстоятельств: трасса, пустое авто, скорость не выше 90 км/ч, выключенный кондер и отсутствие встречного ветра. В общем, у меня такого не бывало. Зато бывало и под 10 литров, если в пробках постоять некоторое время. 100 лошадей – вполне достаточно для городских поездок, я водитель спокойный, мне особо высокая мощность ни к чему. Салон – просторный, сзади трое могут разместиться без неудобств. Обивка оставляет желать лучшего, я уже замечаю потертости, что очень огорчает. А в остальном все хорошо, нареканий нет.
Т
Татьяна Рыбко
21 июня 2019
9.7K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.5
Отзыв об авто
Тойота Королла - полет нормальный!
Всегда ездил и буду ездить только на Тойотах, и поэтому решил продать свою старушку 2002 года и купить себе новую Короллу 2018-го. Комплектацию выбрал «Стиль +», мотор у машинки 1.6, 122 лошадки, с вариатором. В настоящее время особо еще не поездил, не больше 2000 км, но уже готов ссудить и высказывать свое первое впечатление. И так, поехали. Если говорить о ее внешнем виде, то я фанат Тойот и мне очень нравится. Цвет, конечно же черный, другие не приемлю из принципа. Касательно того, как она разгоняется, то до сотки довольно быстро, а потом словно начинает сбрасывать обороты, как будто что-то ей мешает рвать и метать. Но я в принципе брал то ее не для гонок же, а на работу ездить и по делам с семьей. На счет расхода бензина, то ест она не много – немало, а примерно 6,5 литров на 100 км с учетом того, что бак на 55 литров. Я не парюсь, все равно на газ буду в скором времени переставлять ее, потому как цены на бензин с каждым месяцем растут как на дрожжах. КПП хорошая, коробка слушается, на дороге замечаний нет, вариатор тоже пока что не подводил, работает исправно, как полагается. Салон просторный, для меня в самый раз: не Джип и не Фольц Жук). Престижно я бы даже сказал. Не стыдно людей подвозить – это точно. Панелька сенсорная передняя очень нравится. работает на ура, много функций, все очень удобно и расположено на нужных местах. Радость, одним словом. Багажник тоже не плохой, но могли бы конечно и побольше сделать, но я считаю это уже придиркой. Хочешь бездонный багажник, покупай КАМАЗ или ЗИЛ.
I
Ignat Izmaylov
20 мая 2019
13.1K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.2
Отзыв об авто
Хороший семейный авто
«Короллу» покупала 2 года назад в автосалоне, до этого ездила на «Камри». И не меняла бы, но возраст и состояние машины не оставляли альтернатив. Другую марку не рассматривала, пересела в другую модель. Движок выбрала средний, на 1,6 л, 122 л.с. Коробка – вариатор (новая для меня после АКПП). В настоящий момент машина пробежала около 50 тыс.км. Авто эксплуатирую для закупок и поездок с детьми. В потоке машин седан маневренный, позволяет делать обгоны, когда это возможно. Руль и тормоз чутко окликаются на команды. Подвеска оказалась жесткой, она реагирует на неровности на дорожном покрытии. Нередко приходится маневрировать, чтобы не попасть в ямы на асфальте. Зимний пакет – еще одно преимущество. Машина заводилась в лютые морозы, когда владельцы других марок не могли разбудить свои авто. Расход бензина по городу – 8-10 л, что зависит от пробок и времени года. На трассе не превышает 11 л. Экстерьер у седана будет в моде еще долго. Эффектная решетка радиатора, удобные дверные ручки, обтекаемые формы кузова и устремленная вперед передняя часть. В салоне достаточно просторно для 2-4 человек. У меня на заднем сидении два бустера, а передние дополнительно накрыла чехлами. Пластиковая отделка салона жестковата, но из-за этого нет потертостей и трещин спустя два года вождения. В багажник поместятся несколько пакетов из магазина. Долго привыкала к вариатору. Хорошо слышно, как машина разгоняется, переключает передачи. Создается чувство, что CVT вот-вот взорвется или развалится. Проходила диагностику в салоне, коробку разобрали, но проблему не выявили. ТО прохожу каждые 10 тыс.км. Пока ограничилась мелочами: заменой тормозной жидкости, фильтров и колодок. Но ситуация с роботизированной коробкой не отпускает: договорилась о ее замене.
N
Nesta
01 мая 2019
16.3K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.2
Отзыв об авто
Больше позитива, чем негатива
Приобрел свою Королу в 2013 того же года выпуска. Среднестатистический бюджетный автомобиль, выдающего особо ничего нет. Довольно неплохой дизайн кузова, объемный багажник и просторный салон - вот в основном и все чем может похвастаться это авто, ну еще управление легкое и комфортное ну и экономная по расходу топлива. Дорожный просвет мог бы быть получше, как и материалы внутренней отделки салона. Шумоизоляция почти отсутствует в базово комплектации, пришлось ставить дополнительную. К недостаткам еще причисляю коробку передач, тормоза и динамику. Ну и наверное самый главный недостаток это цена, как самой машины так и дальнейшего ее обслуживания. Запчасти, особенно у официалов вообще баснословных денег стоят. Расход топлива у меня приблизительно такой: город от 8 до 10, в зависимости от времени года, дороги, пробок. По трассе от 6 до 7,5, опять таки от сезона. Выше написал что один из недостатков - тормозная система, она то в общем не плохая, только вот колодки совсем стерлись с дисками при сравнительно небольшом пробеге в 35 тыс. Материалы, использованные для дизайна салона отвратные. Ткань на сиденьях выглядела немного хлипкой, сразу же приобрел чехлы. Все пластиковые детали не надежные, какие то расхлябанные. Проехал на ней немного, так как это вторая машина в семье. Всего 54 тыс, но негативных эмоций от пользования больше чем позитивных.
С
Святослав
14 апреля 2019
6K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.7
Отзыв об авто
Всем хороша - моя машина!
Приобрел Тойоту Короллу 2013 года выпуска. Покупку делал где-то 3 месяца назад. До нее, владел маздой 3, 2-го поколения 2012 года. Была надежным автомобилем, никаких нареканий и проблем не возникало. Из тех обслуживания, менял только масляную коробку ну и стандартные расходники: типа антифриза и масел. Решился на обновочку. Продал ее за 560 тысяч рублей и начал бороздить просторы паркетников. Хотел автомобиль примерно от 2013 года и бюджетом до миллиона рублей. Мечтал заполучить что-то в области Тойоты Рав4, нашел объявления, но на тест драйве мне не понравилось. Все было хорошо, просто что-то внутри говорило, что не мой это вариант машины. Вот тест драйве Короллы мне прям все понравилось. В сравнении с маздой – просто небо и земля. Даже в плане освещения – у Тойоты на порядок выше просвет, чем у мазды и светом я оказался уже доволен. В плане подвески, королла была значительно мягче, в условиях наших дорог, это также было плюсом. Хотя мазда с более твердой и зажатой подвески рулилась лучше, и ямы чувствовала сильнее. Откатал чуть более 60 тысяч км. По городу потребляет 7-7,2 литра на сотку. Свободного места в салоне, в сравнении с маздой, значительно больше. И еще, у Короллы установлен бесступенчатый вариатор, как утверждает диллер. Но тогда, лично мне не понятно, почему в ручном режиме имеется семь передач. Так или иначе, на таком вариаторе движение стабильное, отсутствуют какие-либо толчки подталкивания или запинания.
М
Максим Витренко
31 марта 2019
6.2K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.7
Отзыв об авто
Хороший бюджетник
Toyota Corolla седан отношу к добротным бюджетным автомобилям. Моя машина 2003 года выпуска, покупал ее не с конвейера, а после одного владельца. Что действительно очень всегда нравилось, так это дешевые запчасти и сравнительная простота обслуживания – я всегда покупаю запчасти и самостоятельно их меняю, так что если есть руки, то это, безусловно, огромное преимущество. Особенными поломками кстати меня автомобиль тоже за время эксплуатации не напрягал. У машины хороший экономичный двигатель, отличная ходовая и замечательный кузов. Расход топлива в среднем 6-10 литров на сотку. По трассе авто идет ровно, движется резво, без заносов. В принципе для автомобилистов без запросов машина вполне хороша, да и цены на них приемлемые. Отмечу неубиваемость машины, то есть ее невозможно разбить, очень крепкая, в чем меня убедила авария, в которой мне пришлось побывать. В общем Тойота Корола – это трудяга, которая вывезет всё. Вместительный салон и багажник достойных размеров позволяют разгуляться в плане перевозки и пассажиров, и грузов. Шумоизоляция, конечно, никакая, так что с этой машиной нужно быть всегда готовым к посторонним звукам в салоне.
П
Петр Ниолаевич
15 марта 2019
3.3K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.8
Отзыв об авто
Симпатичная и достаточно надежная машина
В начале 2014 года стал искать автомобиль. Бюджет – до 1,3 миллиона. В Toyota-центре увидел белую «Короллу». Она подкупила меня стильным и современным экстерьером, предмаксимальной комплектацией. Единственный минус – механическая коробка передач. Но у «Тойоты» нет полноценных автоматов, поэтому я смирился. В модели Corolla привлек внешний вид: гармоничные пропорции, красивый перед, крутой перламутровый оттенок. Радует и интерьер, отделанный качественным пластиком. На панели нет большого количества хромированных деталей. Отмечу качественный дисплей, удобный руль, подогрев сидений. Багажник вместительный: места достаточно для нескольких больших сумок. Еще из приятных мелочей: пассажиры сзади могут откинуть подлокотник с подстаканниками, выходами USB и розеткой. Есть двухзонный климат-контроль. В любую погоду ехать комфортно. Мотор в меру мощный, отлично подходит для города. На трассе при обгоне порой чувствую нехватку лошадей (их 122 л.с.). Хорошая скорость, не идущая в ущерб ходовым качествам, – до 120 км/ч. Расход экономичный. Летом в городе до 11 литров на сотку, а на трассе до 8 литров. Зимой всё не так радужно. При аккуратной езде расход подскакивает до 15 литров. Подвеска мягкая. Ухабы и ямы практически незаметны. Corolla – типичный городской седан. Клиренс большущий, поэтому не зацепляю никаких бордюров. Недостатки ощущаются зимой. В снегу машина начинает вилять, включаются системы стабилизации. Тормозные колодки в мороз примерзают к дискам. Может, только у меня такая проблема. И еще один минус. Когда сидишь за рулем, не видишь край капота. Первое время парковка была для меня настоящим квестом. Габариты я еще не чувствовал, всё делал интуитивно. Со временем привык. Думаю, людям покрупнее и повыше меня, ростом более 170 см, будет удобнее и виднее. В остальном «Тойота» классная. Надежная, в меру динамичная, красивая.
Д
Дмитрий Орехов
26 февраля 2019
3.6K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.8
Отзыв об авто
Заинтересовала внешне, не подвела и потом
Новая Toyota Corolla у меня в комплектации Комфорт. Вначале машина заинтересовала внешностью и при встрече в автосалоне не разочаровала. Смотрится респектабельно, салон оформлен стильно, качественно, по-современному. Сиденья удобные, с регулировками и подогревом. Руль регулируется по вылету и наклону, легко подогнала в удобное положение. С климат-контролем быстро нашла общий язык, работает безотказно. Кондиционер замечательно справляется с охлаждением. Бортовой компьютер рассказывает много интересных вещей: остаток пути, расход топлива и другие интересные фишечки. Забавно решена задача экономичной езды. И прикольно и практично – зеленый листик на экране. Он меняет свой цвет в зависимости от манеры езды. Если едешь спокойно – красиво зеленеет. Если картинка надоест, ее можно убрать с экрана. Светодиодные фары бомбезные – все видно. Коробка вариаторная. Для меня это новое явление. Наблюдаю, привыкаю. Руль отзывчивый, управляется Королла легко. Блютуз само собой. Мобильный сам стыкуется, руки свободны, музыку слушаю через динамики авто. Очень удобно, что громкость регулируется кнопками, и они расположены на руле. Вот такие пока впечатления за 1,5 месяца владения. А дальше посмотрим.
R
Red Rouse
23 февраля 2019
3.6K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.8
Отзыв об авто
Обновленная версия смотрится дороже и шикарнее
Выхода обновленной Тойоты Королла ждал целенаправленно. У официальных дилеров уточнил дату выхода. Кстати, у них у всех разные условия, поэтому я обзвонил салоны и пообщался с менеджерами. К модели 2019 года у меня были такие требования: комплектация Классик, белоснежный цвет, вариаторная коробка передач. В итоге отдал 1,2 млн с хвостиком и 60к за КАСКО. Отдал предпочтение Классик из-за цифрового экрана, наличия круиз-контроля и раздельного климат-контроля. Как по мне, обновленная версия смотрится дороже и шикарнее. Заметил, что качество материалов выше, чем у предыдущих вариантов. Со стороны она выглядит современной и стильной. Мне безумно нравится. Внутри отделана жестким долговечным пластиком. Присутствуют глянцевые детали. Сиденья отделаны немаркой тканью. В жару оценил все достоинства текстиля. Панель приборов достаточно стандартная. Легко читается, отображает нужную информацию. Сиденья посредственные, но удобные. Есть боковая поддержка, поэтому спина не устает в поездках на дальние расстояния. Естественно, есть кондиционер. Когда за окном печет солнце – включил и едешь себе. Движок 122 лошадиные силы. Разгоняется Тойота плавно, неплохо для такого мотора. Даже на высоких оборотах уверен, что запас мощности еще есть. Справляется со всеми стоящими перед ней задачами: перегнать и улететь вперед. Подвеска отличная. Отрабатывает все камни и неровности. Шумоизоляция неплохая до 120 км/ч, но я и не лихачу особо. Расход топлива радует. На трассе – 7 литров на сотню, в городе – 8 литров. Королла – отличный вариант для городской жизни и периодических поездок на дальние расстояния. Оптимальное соотношение цены и качества.
Л
Леня_Леонид
13 февраля 2019
4.4K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.5
Отзыв об авто
Все очень неплохо, а недостатки есть у всех авто
Toyota Corolla – вторая машина в нашей семье, покупалась исключительно для меня. Приобрели в феврале 2018 года. Характеристики: 11 поколение, двигатель бензиновый 1,6 л, коробка передач – механика. Ориентиром при выборе авто были: цена (до 700 000 р) и надёжность. Мне хотелось немца во двор, уж очень по душе БМВ, но муж убедил остановить выбор на японце, также рассматривались корейские машины. В последних оформление салона повергало меня то в ужас. И после просмотра очередного КИА, поехали в салон Тойота, где и встретила свою Короллу. Меня она подкупила роскошным внешним видом, мужа - комплектацией, она была предмаксимальной. Экстерьер у моей крошки очень классный. Интерьер после корейцев мне вообще показался роскошным. Но и на деле, использовали для оформления неплохой пластик, мягкий (у той же КИА он дубовый), качественные материалы. Очень по душе подгонка деталей. Нет ни скрипов, ни зазоров. Впечатлила функциональность мультируля, понравился качественный монитор, климат-контроль (2 зоны), обогрев сидений (зимой очень кстати), щёток. Багажник удобный, вместительный. Динамика у машины отличная, по трассе идёт плавно, в повороты входит мягко. Минус – механическая КПП, я хотела автомат. Но как нам объяснили, у Тойоты нет для этой модели нормального робота, только вариаторы, которые мне вообще не нравятся. Второй минус - в прожорливости. Зимой ни в какие номинальные 11 л/100 км мы не вкладываемся. Третий – неважное качество тормозных колодок. На нечищеном снегу Toyota Corolla виляет, включаются системы стабилизации и уведомления о скользкой дороге. Ещё колодки примерзают к дискам, машина просто отказывается ухать. Поэтому их заменили. После этого работа тормозов наладилась. Но в целом, тойоткой я очень довольна. Расход: по городу – 12 л/100 км.
Е
Егорова304
25 января 2019
3.5K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.8
Отзыв об авто
Доволен - хороший седан
«Тойоту Короллу» вожу с 2013 года. До этого у меня была третья «Мазда» 2012 года выпуска. Через какое-то время понял, что хочу автомобиль повыше классом. Пришел к выводу, что нужен седан. Отправился в салон официального дилера и увидел Toyota Corolla светлого цвета. Эта модель мне всегда нравилась. Тем более, друзья и знакомые, у которых были «Короллы» предыдущих поколений, всегда хорошо о них отзывались. Сравнивать буду с Mazda 3. Места в салоне нового авто намного больше, хотя длина их одинаковая. Ехать комфортно как водителю, так и пассажирам. Экстерьер «Тойоты» интереснее. Привлек рельефный капот и бамперы слегка брутального вида. Интерьер тоже впечатляющий: сделаны акценты в виде глянцевых и матовых деталей. Для меня был важен комфорт во время вождения. Часто я езжу в командировки на дальние расстояния, поэтому сидеть на маленьких жестких креслах не хочу. В «Тойоте» они очень удобные. Спина не устает после поездки длиной в несколько часов. Температуру в салоне регулирую с помощью климат-контроля. Также есть подогрев сидений, стекол. Комплектация предыдущей «Мазды» была скромнее. Когда катался на ней, мучился из-за фар. Ближний свет просто ужасный: ничего не видно. Дальний получше, но тоже не фонтан. Светом «Короллы» доволен. Подвеска у новой машины мягкая. Меня не трясет, когда случайно попадаю в неглубокие ямы или качу по неровной дороге. Расход топлива экономичный – по городу чуть больше 7 литров на 100 километров. Несколько слов о коробке передач. В Corolla стоит бесступенчатый вариатор. В поездках он проявляет себя хорошо: при переключении отсутствуют толчки и рывки. После автомата разница не слишком ощутима. Машиной я доволен. После «Мазды 3» вижу одни плюсы, не знаю, что скажут другие автолюбители.
O
Olegek73
23 января 2019
4.7K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
5.0
Отзыв об авто
Тойота королла нового поколения
Год назад приобрёл новую Toyota Corolla 11 поколения с объёмом двигателя 1800 кубических см. Приобретал у официального дилера. После выезда из салона немного напугал стук с правой стороны при переезде лежачих полицейских. Подумал, что просто машина новая, ничем не загруженная. Либо в багажнике что-то не прикручено было. После этого две недели прислушивался, все ли в порядке. Когда подъезжаю к работе, а у меня рядом с ней пять лежачих полицейских, и на каждом из них слышен этот стук, как будто еду на телеге. Посчитал, что имеются нерабочие стойки амортизатора впереди, сзади и справа. Пришлось ехать в салон выяснять, почему так получилось. Ответили, мол не гоняйте по лежачим полицейским и все будет хорошо. А я и не гонял. Или приезжайте в тот день, когда на месте будет главный инженер. Через два дня снова заехал в салон, решил поеду на независимую экспертизу, раз не верят, но на месте оказался инженер. Он проехал по лежачему полицейскому у салона и услышал те же звуки. В этот раз пообещали без ругани заказать две стойки и произвести замену. Такой вот у меня оказался заводской брак. А в целом машина мне очень даже нравится, единственный минус этот косяк со стойками и высокая цена на автомобиль. Комплектация стандартная, но по высшему уровню, как и любой Тойоты: двухзонный климат-контроль, статистика по расходу топлива, шесть подушек безопасности, камера заднего обзора, электроусилитель руля и прочие. Но как по мне, так это лучший автомобиль 2018 года из представленных дилерами. Если кого-то не устраивает и скажут, что мол высокая посадка, чей клиренс составляет 150 мм, и «как же круто» парковаться на бордюрах, скажу, что припаркуюсь чуть дальше, дойти-то я и сам смогу.
L
LOS13982707
20 января 2019
3.9K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
5.0
Отзыв об авто
Тойота всегда тойота, качество на высоте
На новую Тойоту Короллу пересел с Toyota Avensis. Предыдуший автомобиль устраивал всем, но я попал в ДТП (не по своей вине) и то, что осталось от машины, смысла ремонтировать уже не было. Заслуживший у меня доверие бренд не хотелось, поэтому сейчас у меня во владении автомобиль 2017 года на автомате с движком 16 бензин. Приобретался в автосалоне с кредитом, который был вполне подъёмный для меня. В качестве подарков была скидка на сигнализацию и комплект летней резины (а брал машину зимой). Сразу хочу отметить стильный внешний вид и высокую посадку водителя. Средний клиренс для седана, для города вполне достаточно, а вот по движению снежной колее можно сесть на брюхо. Боком на бордюр не всегда удобно парковаться. В моей модели есть подогрев руля и нижнего положения дворника. Это казалось бы, мелочь, но очень удобно в дождь или, соответственно, в холод. Руки не мёрзнут, а капли ливня из зоны покоя не разносятся по стеклу. Просторный багажник и комфортный салон при весьма небольших габаритах оценила уже вся наша большая семья. От автосалона в машине стояли задние парктроники и камера, что, учитывая высота багажника, пользоваться ими очень желательно. Очень крепкая подвеска. Ничего не стучит и не гремит, за 2 года менял только плановые расходники. Хорошая музыкальная система, есть навигация, а вот по шумоизоляции есть вопросы. Планирую её доделать, потому что в салоне очень хорошо слышно дорогу. Особой рекомендации тому, на что стоит обратить внимание, дать не могу. Тойота оно и есть Тойота, качество на высоте.
Д
Дмитрий Тараман
18 ноября 2018
4.1K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.3
Отзыв об авто
Расход топлива с вариатором приемлемый
Владею Toyota Corolla уже 3 года. Покупал автомобиль в мае 2016 года. Это еще дорестайлинговая версия машины. Пробег на данный момент составляет 56 000 км. Все началось с того, что нужен был просторный семейный седан с большим багажником и хорошей надежностью. Выбирали между Ford Focus и Corolla. Но в Focus очень тесно спереди, посадка очень низкая. Поэтому было принято решение купить Toyota Corolla в комлектации Comfort за 1 250 000 рублей. Дизайн передней части на любителя, но в профиль седан смотрится очень солидно. В салоне очень много места, сзади просторно как в машине бизнес-класса. Салон довольно скучный, в основном отделка состоит из пластика. Мультимедиа система здесь среднем уровне. Она могла бы быть и получше. Сиденья одни из самых удобных! В них не устаеешь даже после 500 километров пробега. Регулировок у них по минимуму. Они похожи на кресла RAV4 3 поколения. Там тоже было мало регулировок, но они были очень удобными. На дороге 1,8 литра в вариатором не дают ураганную разгонную динамику, зато расход топлива приемлемый. Примерно 8,5 литров на 100 километров выходит. Подвеска в меру жесткая, но на больших ямах машина не так сильно кренится. Хотелось отдельно отметить управляемость Короллы. Ездить очень приятно. Но малый вес немного ухудшает ситуацию. При сильном боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать машину на трассе, особенно при его порывах. Весь пластик в салоне очень качественный. Центральная консоль даже покрыта черным матовым лаком. Но его легко поцарапать. За 3 года владения практически ничего в машине не менялось. Поставили новые тормоза, меняли масло и фильтры. Зимой нужно быть очень внимательным, так как клиренса не всегда хватает для преодоления снежных сугробов.
И
Игорь Голубев
20 июля 2017
4.5K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.8
Отзыв об авто
Мой отзыв о Toyota Corolla
Для тех, кто в раздумьях и сомнениях при выборе Тойот, поделюсь впечатлениями от Toyota Corolla. Японские машины считаю надежными, и дизайн нравится. У меня авто 2016 г.в., вариатор, движок 1.6, 122 л.с. Рестайлинговая морда Короллы немного озадачила, но выглядит интересно. Салон просторный. Сын высокий (180 см), когда сидит сзади, колени не упираются. Регулировка водительского сидения механическая, но положений достаточно для удобной настройки посадки. Эргономика безупречная, рад бы придраться, но не к чему. Все удобно, все под рукой. Есть претензия к экрану мультимедиа. Он большой, но покрытие бликует. Отпечатки пальцев на экране хорошо видны. Печка хорошо греет, а обогрев кресел – вообще бомба, нагревает быстро. Оптика светодиодная, освещает хорошо. Подсветка приборной панели приятных оттенков. Ночью рулить одно удовольствие. К шумоизоляции у меня претензий нет. На холодную есть легкие вибрации, при разгоне мотор слышно, но это можно пережить. Арки и двери при желании можно зашумить, многие так и делают. Я не стал, для меня уровень шума не критичный. Все агрегаты работают нормально. Двигатель отличный, тянет с самых низов. Динамика хорошая, управляемость классная, тормоза цепкие. Двигается достаточно плавно, подвеска неплохо справляется с «лунным рельефом» наших дорог. По расходу топлива у меня так: по пробкам не больше 10 л, по трассе 6,5-7,5 л. Заливаю только 95. Очень жаль, что нет круиз-контроля, пришлось ставить самому. Двери открывать приходится осторожно, если бордюр высокий, непременно стукнутся. За 1,5 года бережной эксплуатации Королла не капризничала, поломок не случалось. На дорогах уверенно везет, в том числе и по гравийке. На поворотах и подъемах не отстает. В целом доволен, хотя ТО дорогое.
А
Арсен
03 января 2017
7.1K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.7
Отзыв об авто
Несколько слов в защиту Короллы
Toyota Corolla – определенно лучшая машина среди представителей данного класса. Считаю, что сравнивать эту модель корректно с такими, как Мазда 3, Меган, Лансер, Фокус. И среди них Королла выигрышно выделяется. Но товарищи, пишущие негативные отзывы, почему-то сравнивают ее машинами, цена на которые больше в 2 раза. Так делать не нужно, это только вводит в заблуждение. Я владелец Toyota Corolla в кузове седан 2015 года выпуска, и могу смело утверждать, что надежнее машины у меня не было. Ходовые характеристики, практичность, устойчивость к поломкам – вот главные ее достоинства. Еще отмечу мягкую подвеску, благодаря которой ехать приятно вне зависимости от степени убитости дорог. Внутри все устроено довольно аскетично – салон выполнен из материалов средненького качества, многие моменты не продуманы. Да, здесь нет роскоши, но в целом это машине можно простить за ее отличную службу. Используется она ежедневно – и в жару, и в морозы. И ни разу не подвела. Только плановые ТО, ни копейки не потрачено на внеплановый экстренный ремонт. И расход масла очень скромный, не сравнить со Шкодой или ВАГом. Бюджетность авто вовсе не умаляет классного дизайна. Внешность у Короллы очень выразительная, приятно глазу. В общем вывод таков: это машина для практичных людей, которые не хотят бесконечно ремонтировать поломки и искать запчасти. Просто сел за руль и поехал.
С
Специалист
07 июня 2016
3K