Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Toyota
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Toyota

C-HR
Внедорожник • 2016 – 2019, I
4.7
Отзыв об авто
Для мобильных горожан
В прошлом году назрела необходимость обновить авто, а в России появилась новинка японского автопрома – Toyota C-HR. Как заядлый тойотовод, я не смог пройти мимо и осенью стал счастливым обладателем этого чуда. Выглядит C-HR интересно, играет светом за счет фигурных выемок и изогнутостей. В общей массе других авто выделяется. Авто смотрится компактным, но скрывает в себе неплохой по вместительности салон. Отделка красивая, подобранная со вкусом, аккуратно сработанная. Объем багажника скромный, но достаточный для повседневных покупок. При необходимости его размер можно увеличить, откинув задние сиденья. Шумоизоляция достойная. Фишек удобных много, но удивило, что нет бесключевого доступа. Управляемость и ходовые качества C-HR – это нечто! Идеальный кроссовер для городских условий. Компактность, высокий дорожный просвет позволяют проскочить в любой уличный просвет, маневрировать на узких улочках и тесных дворах. Динамика неплохая, подвеска в меру упругая. Есть система выбора режимов движения – Eco, Normal, Sport. Расход топлива приятно радует: 7 л (трасса) и 10 л (город). Toyota C-HR – не истинный внедорожник, но зато отличный кроссовер. На мой взгляд, это прекрасный вариант за вполне адекватную цену для мобильных горожан, ведущих активный образ жизни.
J
JazzMan
11 мая 2019
22.3K

Toyota

C-HR
Внедорожник • 2016 – 2019, I
4.5
Отзыв об авто
Моя синяя красотка
Мой отзыв о новом – не только у меня, но на российском рынке – авто кому-то может быть интересен. Машинку Toyota C-HR выбрал, потому что: хотел новую, красивую внешне, с удобным симпатичным салоном для езды по городу, иногда за город, на недалекую экскурсию с женой. Да еще и недорого, вдобавок не жадный до бензина, зимой чтоб не заморозил и по выпавшему снежку не застрял. Так при всем богатстве выбора, альтернативы Тойотке C-HR не нашел. Вот и ухватил сразу, как появилась – синюю красотку (серебристую не успел!) с мотором 148 лошадей. Видная небольшая машина – на семью не больше 3-х человек. Багажник 370 литров, если сиденья опустить, то и крупное что-то влезет. Внедорожник C-HR не есть, конечно, а лишь кроссовер – дорожный просвет 160 мм, бампер впереди низковат – глядеть надо, куда забираешься. Но бордюр худо-бедно берет! Да и при полном загрузе проседает на 2 см, это нужно иметь в виду. Внешний дизайн классный, необычный – смотрится отлично. Машинка компактная, юркая, шустрая. С парковкой проблем нет, из пробки тоже вывернуться запросто можно. Салон приятный, тканевая обивка немаркая и с интересной фактурой. По мне так лучше, чем дерматин. А кожа – не за эти деньги. Пластик отделки гладкий, глянцевый. Сиденья удобные, водительское - с учетом анатомии, выпуклое у поясницы. Пространства хватает – ноги не затекают. Есть подогрев сиденья и спинки, а также руля. Задние кресла тоже не тесные, ноги не упираются. Ездит хорошо – легко, разгоняется быстро. Подвеска не мягкая, не жесткая – в самый раз. Бензин расходует в пределах нормы: по городу 9-10, за городом не больше 7 литров. По сильным морозам ездить не случилось, ничего про это не скажу.
К
Крутой Серёга
14 апреля 2019
20.5K

Toyota

C-HR
Внедорожник • 2016 – 2019, I
4.8
Отзыв об авто
Футуристический дизайн C-HR
Увидел это авто на дороге и решил: пора менять свою «Киа X-line». Друг давно на мою «Кию» глаз положил, кстати оказалась и премия на работе. Сообразил, что вытяну по деньгам, и записался на тест-драйв. Оценив ходовые качества и удобство в управлении, занялся вопросами оформления и покупки. Выбрал классический цвет Snow White, комплектация Ride (турбомотор 1,2, механика, передний привод). Владею C-HR три месяца - на дороге привлекает внимание футуристическими изгибами кузова, литыми дисками, оформлением фар. По городу ездить на нем – одно удовольствие. Проедет в любое свободное место в пробке, легко обгонит, плавно тронется на светофоре, четко затормозит по команде. Существенной динамики разгона у машины нет. Зато благодаря скромным габаритам и в меру упругой подвеске с его управлением легко справится даже новичок. Есть несколько режимов вождения, но особой динамики не увидел даже в режиме «Спорт». Это авто для города, что подтверждает низкий клиренс. Высоты хватает только заехать на бордюр и преодолеть небольшие сугробы во дворе. В салоне поместятся до 4 взрослых. Торпеда из мягкого пластика, текстильная обивка кресел. Багажник небольшой вместительности. Увеличить его можно, если сложить спинки заднего сидения. Боковые зеркала скромных габаритов, так что на дороге я всегда на чеку. Полезного функционала: кондиционер и датчик света. Дополнительно - обогрев руля и сидений, климат-контроль (сверх комплектации Ride). При нынешнем росте цен на топливо C-HR радует невысоким расходом. По шоссе – 7 литров АИ95, в городе – максимум 10. О покупке не жалею, проехал около 4 тыс.км. Еще 5-6 тысяч км, и поеду на ТО. Рекомендую присмотреться к авто молодым людям или семейным парам, которые часто ездят вдвоем в черте города.
K
Kaban
31 января 2019
14.1K

Toyota

C-HR
Внедорожник • 2016 – 2019, I
4.5
Отзыв об авто
Виной всему вариатор
Доброго времени суток. Год назад приобрел себе Тойотку C-HR (2017 г.в.), двухлитровый двигатель, 148 лошадок, вариатор. Покупал у официального дилера. Общий пробег уже составляет 20 000 км. Поэтому есть, что о ней рассказать. В первую очередь хочу пару слов уделить дизайну. Машина выглядит очень эффектно и вызывающе, иногда даже, кажется что это концепт. Насчет салона, то он не такой большой, как казалось на фото, однако весьма просторный, и это очень радует. С легкостью можно поместить 4 крупных человека, и они не будут испытывать дискомфорт. Бортовик с 8 дюймовым экраном, навигация работает хорошо, претензий нет. Салон выполнен в современном стиле, обивка весьма хорошая. Сиденья расположены идеально, удобные, комфортные, при езде спина не устает, в общем, очень хорошо на этот счет постарались. Шумоизоляция прекрасная, еле-еле слышно звук двигателя, что очень радует. Если ехать на скорости до 60 км/ч, то его вообще не слышно. Однако вообще разочаровал обзор. Узкие боковые стекла и маленькие зеркала, поэтому часто приходится присматриваться, что отвлекает от вождения. Расход бензина, немного великоват, по городу выходит 10,5-13 литров в зависимости от пробок. По трассе в среднем Тойота ест 8-9 л. Подвеска стоит достаточно хорошая, средние и маленькие кочки я не ощущаю, да и полицейского лежачего нет проблем переехать на средней скорости. Динамика езды средняя, конечно от потока машин не отстаю, но хотелось бы все-таки что-то по резвее что-ли. Скорее всего, виной этому вариатор.
С
Селезнев Александр
11 июля 2018
18.7K