Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Toyota
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Toyota

Alphard
Микроавтобус • 2017 – 2023, III Рестайлинг
2.7
Отзыв об авто
Просто микроавтобус на платформе легкого автомобиле
Автомобиль обыкновенный микроавтобус с атаманскими креслами, построенный на платформе легкового автомобиля, что отражает его поведение, а так ничего сверх естественного нет. Приборка в стиле большей части модельного ряда Тойота. Мультимедия в стиле 90-х да и камера заднего вида не очень. Могли бы лучше поставить это не позорная Камри, которую даже в Японии не покупают. Привод нам привозят только передний это даже не смешно, а только подтверждает правило, что представительство Тойота считает своих покупателей идиотами и колхозанами которым можно впаривать всё что угодно. Сколько не спрашивал дилеров для многих это неожиданная информация, что Альфард бывает полноприводный. Довелось мне ездить на Альфарде полноприводном в Японии, едет он более предсказуемо нежели переднеприводный, разница в расходе от 0.4 до 0.9 л. зависит от того как давить на педаль газа учитывая что двигатель V6. Цена разницы между полноприводной и переднеприводной версии 80 тыс руб. в Японии по курсу валюты Йена- Рубль на 30.04.2020 P.S. Пока будет бизнес модель: Клиент лох, а не партнёр то Тойоту и дальше будут называть бренд для колхозанов. Ибо не все потенциальные клиенты лохи, и не всем нравятся кроссоверы и Крузаки
Денис Оболонь
01 мая 2020
8.3K

Toyota

Alphard
Микроавтобус • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Броский дизайн, привлекающий внимание
Машина в целом положительная. Пользуюсь давно, но впечатления в высшей степени хорошие. Броский, не примитивный дизайн сразу бросается в глаза, именно так я впервые обратил внимание на этот минивэн. Его трудно пропустить взглядом, не оценив. Мне, скажу честно, такой дизайн не по душе, хоть и креативно, но лучше уж банальные плавные формы. Поэтому авто купил за его качественные характеристики. В салоне много места, все более менее продумано для длительного путешествия, но есть и свои минусы. Сидеть в удобных креслах одно удовольствие, можно выезжать с семьей за город на любой срок. В багажник помещается куча вещей. Конечно люди при деньгах могут выбрать что-то подороже и получше, но для нашей семьи этот бюджетный вариант — отличное приобретение. С помощью нескольких кнопочных панелей можно регулировать все под себя, электропривод уже более 3 лет работает без сбоев. Нафарширован салон по царскому разряду, причем как для водителя, так и для пассажиров много удобств, включая подставки под ноги и сиденья-лежаки. Скользящие боковые двери с двух сторон добавляют комфорта. Управляемость отличная, где мы только не ездили и в какую погоду, проблем не было. Правда клиренс не мешало бы сделать побольше, все-таки с нашими дорогами не грех перестраховаться. Видимость дорожного просвета тоже на четверочку, но привыкнуть можно. V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 3,5 литра работает как зверь. Несмотря на внушительный вес минивэна, до 100 км/ч он разгоняется всего за 8,3 секунды. Поскольку машину брали для семейного пользования, порадовала безопасность. Авто прямо таки напичкано подушками безопасности, а еще есть активные подголовники, которые защищают от резкого торможения.
С
Семен
28 мая 2019
7.7K

Toyota

Alphard
Микроавтобус • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Toyota Alphard - красавец японец
Этот бизнес минивэн Toyota Alphard 3,5 AT я покупал для работы в трансфере. Эта машина в 2012 году подходила под все агрегаторы. Также планировал использовать это транспортное средство как семейный автомобиль. Стоимость составила 3,5 миллиона рублей. Начнем с того, что опыт использования автомобилей марки Toyota у меня уже был. И он был естественно положительным. До этого я ездил на RAV 4, Land Cruiser 100, Camry XV 40 2006 года. Все эти машины я полюбил за японское качество. А вот Alphard по качеству оказался таким же. Все детали выполнены очень аккуратно. Нигде нет больших зазоров. Внешность этого минивена на любителя. Дизайн стремительный, есть большая решетка радиатора, огромная высота кузова. Мне такая концепция понравилась, так как машина выглядит нескучно. Внутри обилие кожи. Сиденья сделаны из очень мягкой и упругой кожи. Они похожи на кресла других моделей японского бренда. Есть и мультимедиа, но она уже довольно устарела, так как я покупал автомобиль в 2012 году. Для задних пассажиров есть раздельные кресла, а также ЖК монитор. Сидеть сзади очень вольготно. Пассажиры всегда отмечают высокий уровень комфорта. Но есть явный минус. Нет задней камеры. Сейчас эта опция появилась, но в 2012 году в комплектации ее не было. А парковаться без камеры на таком автомобиле очень не просто. Еще и подголовники задних кресел отнимают часть обзора. Двигатель здесь очень мощный. У конкурентов мощность моторов меньше. В авто стоит 3,5-литровый V6 мощностью 275 л. с. Мощности хватает для этого автомобиля, поэтому динамика хорошая. Еще меня порадовала маневренность этого минивэна. Но подвеска жестковата. В целом Toyta Alphard – это прежде всего машина для комфортного извоза пассажиров. И здесь этот комфорт на высоком уровне. Да, сейчас появился V-class и новый Multivan, но они стоят намного дороже. Сейчас Alphard в максимальной комплектации стоит порядка 5 млн. рублей.
И
Ильдар Елисеев
22 мая 2019
7.1K

Toyota

Alphard
Микроавтобус • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Удобный и комфортабельный микроавтобус
Всем привет! Этого чудесного Альфреда решил прикупить себе после продажи Эли. Наметились частые дальнобои, поэтому отжившего свое грузовика нужно было поменять на новенький микроавтобус. Сначала сложности выбора завели меня в тупик. После полного привода, который у меня был, очень хотелось такой же автобус. Но Делика, даже несмотря на известный афоризм, справа не оснащена пассажирской дверью — это очевидно минус. Ее аналог Старекс а качество далеко не такой хороший, как хотелось бы. Какие бы доводы не приводили поклонники корейцев, до «Джапана» им никогда не дотянуться. Не буду скрывать, грузоподъёмность конечно подкупала, но в конечном итоге решил что сбрасывать на комфорте нельзя. Даже по работе хочется ездить так, чтобы было приятно. Какое-то время присматривался к Витьку, порассматривал, порасспрашивал, почитал отзывы...Но люди в основном ничего хорошего не говорят, поэтому как-то не хотелось рисковать. Не дай Бог что-то случится с дизелем! Даже учитывая всё моё глубокое уважение к этому аппарату, найти специалиста с руками и работающей головой в нашем Богом забытом городе практически нереально. Амеры отпали из-за своих больших размеров и непомерного налога, да внешний вид их не вселял любви и вдохновения. Таким образом, круг выбора сузился до японского автопрома. Альфред мне приглянулся сразу. Сразу видно, что авто продуманно до мелочей: изысканный дизайн, сбалансированные характеристики, комфортный салон. После покупки практический опыт эксплуатации только подтвердил мое мнение. Конечно, в любой машине можно привыкнуть к недостаткам и обращать внимание исключительно на достоинства. Но автомобилей, в которых постоянно ловишь кайф от дизайна и устройства – мало. За небольшие для такого класса авто деньги я получил идеальный уровень комфорта на трассе и в городе. Причем взял я базовую комплектацию, а довольны были все: и я и пассажиры.
Я
Ярик
29 апреля 2019
7.9K

Toyota

Alphard
Микроавтобус • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Минивэн для большой семьи
Свой минивэн Toyota Alphard 2 рестайлинг поколения купил в 2013 году в официальном магазине Тойоты. Причина выбора банальная — нужна была большая и вместительная машина для большой семьи, чтобы ездить можно было с комфортом. К покупке я шел долго, выбор достойного кандидата я начал еще в 2012 году. Сначала вариантов было много, но по тем или иным причинам они быстро отсеивались. Почитал отзывы, посоветовался со знакомыми, которые пользовались этим брендом и решился. Сейчас на 100% уверен, что правильно поступил. Этот автомобиль стоит своих денег. Подвеска очень комфортная и мягкая, но чувствуется что слегка боится крупных выбоин и рельсов. Динамика на мега-уровне: движок с мощностью в 275 лошадиных сил, умный и понятный автомат со шестиступенчатой коробкой составляют отличный тандем. Кушает топлива конечно много, но тут и понятно все как дважды два, машина очень тяжелая, поэтому не сэкономишь. Внешний вид очень необычный, все провожают взглядами. Внутри удобный и вместительный салон. Жена и дети оценили по достоинству. Особенно нам нравится второй ряд с раздельными сидушками и множеством кнопок для регулировки комфортности и девятидюймовый монитор на потолке с пультом управления. Можно расслабиться и посмотреть любой фильм. Приятную нотку в общий праздник также вносит трехзонный климат-контроль с ионизацией воздуха. Сидение водителя регулируется в 6 направлениях, есть функция памяти, что очень удобно. Багажник тоже вместительный, а если еще задние сиденья сложить, то получается вообще огромным, наверное и холодильник перевезти можно. Скажу еще за поведение зимой: не разочаровывает. По снегу гребет отлично, проходимость даже в плохую погоду нормальная. Хотелось бы конечно, чтобы была полноприводная версия такой машины, но чего уж нет, того нет.
Ю
Юлия Владимирова
26 апреля 2019
8.3K

Toyota

Alphard
Микроавтобус • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Тойота Альфарда - отличная машина для работы
К осени 2013 года наша семья ожидала пополнение, что и стало причиной смены авто. До этого были разные машины. Ниссан Террано, Хонда, опять Ниссан Експерт. На момент покупки Альфарда был Рено Кангу, но хотелось чего то попросторней, как в плане пассажирских мест так и для багажа, коляски те же, велосипеды. Начали рассматривать бусы, сначала думали о Серене, Ноах и все в этом классе. Отзывы об этих бусах повергли в сомнения. На работе очень вовремя дали повышение, что и помогло смотреть на более интересные варианты. Первой рассмотрели Эльгранду, но как оказалось в том кузове, который понравился, отсутствует одно из главных требований - крепления к автокреслам isofix. А именно кресла с таким креплением уже имелись. В итоге остановились на Альфарде 2012 года выпуска, с возможностью полного привода, светлая отделка салона, электродвери, двигатель 2,4. Сразу же после покупки понял, что это именно то что было нужно. Машина мощная, легко идет на обгон, особенно по сравнению с предыдущей Кангу. Вместительный салон, удобное расположение всех вспомогательных штук. Немного маловато мест для хранения мелочей, как то бардачков, ниш, да и сам бардачок маленький, даже стандартный пакет документов помещается с трудом. Порадовал 3-зонный климат контроль, можно все сделать хорошо. Машина радует нас уже почти 5 лет, подумывали над сменой, но пока не определились. Купили еще одну машину в семью, не такую большую, но чтобы жене было удобно детей возить.
X
XMember
24 января 2019
4K

Toyota

Alphard
Микроавтобус • 2017 – 2023, III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Семейное авто Toyota Alphard
Toyota Alphard – шикарный автомобиль для семьи. Большой, удобный, с неординарной внешностью – король минивенов. Я его как увидел, так и заболел. Спать спокойно не мог, пока не получил своего красавца. Белый, года рождения, автомат, передний привод. Доволен безумно, автомобиль впечатляет по всем параметрам. В салоне все удобно, места полно, наш цверг Гарри свободно бегает в проходе или спит, вольготно раскинувшись. Над первым и вторым рядом лампы для чтения, есть монитор для пассажиров, выдвижные столики, трех-зонный климат контроль – комфорт на высочайшем уровне! Противотуманки и ближний свет очень хорошо освещают дорогу. Управляется Альфард отменно, подвеска очень комфортабельная. Трассу держит, плывет кораблем, ускоряется уверенно, скорость 140 км совсем не ощущается. Климат и вся электроника работают безупречно. За три месяца владения Альфард не разочаровал ничем, все больше и больше влюбляемся всей семьей.
A
Ares
16 января 2019
4.4K