Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Toyota
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Toyota

Prius
Хэтчбек • 2015 – н.в., IV (XW50)
4.7
Отзыв об авто
Стильный, управляемый, экономичный и надежный гибрид
Toyota Prius — стильный и надежный хэтчбек C-класса, который имеет множество достоинств, о них я и расскажу в этом отзыве. Начну с практичного салона, в котором панель приборов представляет собой 2 информативных экрана, куда выводится вся важная инфа о движении. Разрешение высокое, шрифты понятные — исполнение очень достойное, куда приятнее, чем обычный спидометр. Руль обтянут качественной мягкой кожей. Багажник очень вместительный, что неожиданно для хэтчбека — устроен он разумно, так что вещи складывать удобно. Но нужно учесть, что дверь покатая, поэтому при размещении багажа важно вовремя остановиться, иначе она не закроется. Потребление топлива — это одно из главных преимуществ. Даже в условиях пробок, с частыми резкими стартами, автомобиль расходует в городском режиме менее 5 литров бензина. А благодаря способности этой модели Тойоты ездить без участия бензинового движка, а только лишь на заряде батареи, в заторах можно обойтись без надоедливого рычания двигателя. Это умиротворяет. Подвеска отменная. Во время движения по выщербленным дорогам скорость можно не сбавлять — едет плавно и уверено. И подчеркну отличную управляемость, которая не страдает от мягкой подвески. Очень точно входит в повороты, ловко перестраивается. В общем машиной я очень доволен. За полгода ни разу не подводила, доставляла только приятные впечатления. Надеюсь, мой отзыв был полезен.
Арья Старк
17 июня 2019
4.2K

Toyota

Prius
Хэтчбек • 2015 – н.в., IV (XW50)
4.7
Отзыв об авто
Отличное авто для женщин
За 3 года эксплуатации «Приус» не подвел ни разу. Не зря отдала в свое время предпочтение именно «Тойоте». Приобретала в салоне: двигатель 1,8 на 98 л.с (больше не потяну налог), вариатор, полный привод. Ключевым при выборе стал и дизайн. Кому-то нравится классика, мне же импонирует футуристический дизайн, который здесь обыгрывает скошенная верхняя часть кузова. «Приус» не назову скоростной машиной. На трассе комфортно при 100-110 км/ч при плавном наборе скорости, постепенном разгоне и четком торможении. Отнесла бы ее к категории надежных городских авто. Верна в морозы: даже если простоит в гараже пару суток, заводится быстро. Маневрирует хорошо, устойчива на крутых поворотах. Вариатор слушается беспрекословно, работает тихо. Подвеска срабатывает безупречно, хотя я лучше объеду кочку или дырку в асфальте – надо беречь машину и пассажиров. Экономно расходует топливо: 5-6 литров хватает на 100 км, зимой и в пробках – на литр больше. Аккумулятор заряжается при накате и торможении. И плюсов в салоне – несколько подушек безопасности, камера заднего вида, бортовой компьютер, подогрев сидений. Трудности с настройками функций, которыми пользуюсь, не возникло. Но электроники здесь немало. Обзор с водительского сидения хороший, несмотря на мой небольшой рост. О проблемах с парковкой забыла благодаря парктронику. Пробег машины на данный момент – 80 тыс.км. ТО через каждую «десятку» не пропускаю. Меняла масло, тормозные колодки, свечи, боковое зеркало, дворник и еще по мелочам. Важные узлы в порядке, мастера следят, а я езжу не часто и аккуратно. Заменила обивку в ателье: вместо велюра кожу (с работой – 70 тыс. руб). Советую тест-драйв «Приуса» всем женщинам, которые в поисках надежной машины для поездок по городу.
Л
Леди К
04 мая 2019
3.1K

Toyota

Prius
Хэтчбек • 2015 – н.в., IV (XW50)
4.7
Отзыв об авто
Тойота приус - воплощений всех моих требований
Toyota Prius у меня уже 2 года. Авто новое, из салона, год выпуска 2016, вариатор, двигатель 1.8 куб.см. и 98 л.с. Салон просторный и удобный, регулировок кресла водителя достаточно для максимально удобной настройки. Багажник тоже радует вместительностью. Задние сиденья складываются, образуется ровная площадка. Есть мультимедиа хорошего качества с большим сенсорным экраном. Впереди обзорность хорошая, стойки узкие и стекла достаточно широкие. А сзади плоховато из-за специфически-футуристичного дизайна и узких стекол в задних дверях, но выручают парктроники и камера заднего вида с широким углом обзора. Оптика отличная. Шумоизоляция тоже. Подвеска жестковата, но особого дискомфорта не вызывает. Динамика хорошая, зимой из-за разряда батареи может немного падать. С запуском проблем нет в любую погоду. Руль отзывчивый, маневрировать на Приусе легко. Устойчивость хорошая, на трассе на большой скорости сильных кренов на поворотах нет. Приус оборудован массой реально работающих систем в помощь водителю. Для наших зим очень актуальна антипробуксовочная. Авто буксует, но все же медленно, но верно выползает из снежной каши. По расходу топлива: у меня в среднем 4-5 л, можно заливать 92. ТО прохожу регулярно у официалов. Из замен была смена АКБ по гарантии. Приобретением доволен.
К
Кэп
23 января 2019
2.5K