За 3 года эксплуатации «Приус» не подвел ни разу. Не зря отдала в свое время предпочтение именно «Тойоте». Приобретала в салоне: двигатель 1,8 на 98 л.с (больше не потяну налог), вариатор, полный привод. Ключевым при выборе стал и дизайн. Кому-то нравится классика, мне же импонирует футуристический дизайн, который здесь обыгрывает скошенная верхняя часть кузова.
«Приус» не назову скоростной машиной. На трассе комфортно при 100-110 км/ч при плавном наборе скорости, постепенном разгоне и четком торможении. Отнесла бы ее к категории надежных городских авто. Верна в морозы: даже если простоит в гараже пару суток, заводится быстро. Маневрирует хорошо, устойчива на крутых поворотах. Вариатор слушается беспрекословно, работает тихо.
Подвеска срабатывает безупречно, хотя я лучше объеду кочку или дырку в асфальте – надо беречь машину и пассажиров. Экономно расходует топливо: 5-6 литров хватает на 100 км, зимой и в пробках – на литр больше. Аккумулятор заряжается при накате и торможении.
И плюсов в салоне – несколько подушек безопасности, камера заднего вида, бортовой компьютер, подогрев сидений. Трудности с настройками функций, которыми пользуюсь, не возникло. Но электроники здесь немало. Обзор с водительского сидения хороший, несмотря на мой небольшой рост. О проблемах с парковкой забыла благодаря парктронику.
Пробег машины на данный момент – 80 тыс.км. ТО через каждую «десятку» не пропускаю. Меняла масло, тормозные колодки, свечи, боковое зеркало, дворник и еще по мелочам. Важные узлы в порядке, мастера следят, а я езжу не часто и аккуратно. Заменила обивку в ателье: вместо велюра кожу (с работой – 70 тыс. руб). Советую тест-драйв «Приуса» всем женщинам, которые в поисках надежной машины для поездок по городу.