Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Tesla
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Tesla

Model X
Внедорожник • 2015 – 2021, I
5.0
Отзыв об авто
Стоит ли заморачиваться с покупкой Теслы?
Свою Tesla Model X P90D Signature я покупал в США. Специально туда летал, чтобы выбрать и оформить документы для транспортировки в Россию. Что значат буквы-цифры: P обозначает мощность в 700 лошадей, 90 – это характеристика батареи в кВт/ч, D (Dual motor) – полноприводная, Signature – лимитированная версия численностью в 1000 авто. Моя машина по счету 410 в сером цвете с кожаным салоном, панорамными ветровым стеклом и двадцать вторыми дисками. Если сказать свое впечатление об авто в целом то, могу утверждать, что в этот раз у них получилось сделать действительно хорошую машину. Я сравниваю со своей предыдущей моделью S, которая, мягко говоря, была сырая. Здесь же имеется вполне четкий аппарат, который набирает сотню за 4 секунды. Уже в России дополнительно обработал колесные арки, а то изначально, они были шумные. Интерьер тоже стал лучше: есть карманы в дверях, вентиляция сидений и прочие примочки. Экстерьер. Если на фото Tesla Model X выглядит блекло, то в реальной жизни у нее выразительная внешность. Ну и не могу не сказать о том, что волнует всех, кто интересуется этой машиной – двери «крылья сокола». Они открываются вместе с частью крыши, что позволяет войти в салон в полный рост. И смотрится эффектно, и в эксплуатации полезно. Минуса всего два: ну поставьте вы уже ручки в салон, за которые можно держаться, и приделайте подлокотники для задних пассажиров, ну за такие-то деньги!
Л
Лилиян Воронцов
23 июня 2019
18.7K

Tesla

Model S
Лифтбек • 2016 – 2021, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Электрокар Тесла: плюсы и минусы
Привет! Лично я не владею этим автомобилем, но мне приходилось несколько раз ездить на Тесле модели S. Было дело давно, они тогда еще только появились в России. Конечно, первые впечатления незабываемые – такое удивительное творение. Пойдем по порядку. Экстерьер – интересный, что-то есть от Мерседесов, что-то от американцев. Салон – качественные материалы, сборка хорошая, все подогнано, ничего не скрипит. Интерьер немного космический. Особенно это чувствуется на заднем сиденье. Оно, кстати, очень комфортное, хоть и немного тесновато ногам, даже людям невысокого роста. Но интересно сделаны боковые стекла сзади напоминают иллюминаторы. На большой скорости испытываешь ощущения схожие с теми, что в самолете. Приборная панель информативная, хорошо читаемая. Огромный дисплей – это вообще супер. Я думала, что ночью он будет сильно отсвечивать и отвлекать от дороги, но можно сделать яркость меньше. Звукоизоляция салона – 10 из 10. Настолько тихо, что первые полчаса-час в салоне чувствуешь себя некомфортно. Подвеска мягкая, ходовые характеристики на уровне. Ездила по мокрой трассе, дорогу держит, юзом не ходит. Управление очень необычное, но больше всего поражает ее способность набирать скорость. Срывается с места, внутренности прилипают к спинке, дух захватывает! Самое приятное для меня в этой машине отсутствие напрягов с заменой расходников, запаха выхлопных газов и огромного списка ремонтных работ. Из минусов. Ремонт обходится дорого, найти мастера, который бы взялся за ее обслуживание сложно. Очень мало пунктов зарядки батареи и, конечно же, время зарядки. Если от обычной розетки – это целая вечность. Машина интересная, но не на каждый день.
Л
Лиза Винцковская
13 апреля 2019
12.9K

Tesla

Model X
Внедорожник • 2015 – 2021, I
5.0
Отзыв об авто
Мощная машина для активной жизни
Так как это не первая моя Тесла, то я придирчиво подошел к вопросу обзора и написания отзыва к ней. Модель X буду сравнивать с моделью S, на которой сейчас ездить моя супруга, а я уже пересел на электроджЫп. Захотелось ее купить, если честно, исключительно из-за динамики. Разгон до сотни за три секунды – это аплодисменты; мощность 773 лошадиных силы плюс полный привод (самая дорогая и самая мощная комплектация). Все это дает нереальные эмоции в дороге. Помню, сел первый раз за руль. Еду, а рядом мотоциклист. Заметил, что он мне маякует все время, думаю, что ты хочешь. Потом бросаю взгляд на приборку, а у меня – 150 миль! И это я даже не наполовину задействовал педаль. Приходилось первое время очень внимательно следить за скоростным режимом. Эска в этом плане более информативная, но она и ниже, и меньше, а значит, скорость чувствуется острее. Качество сборки и материалов в сравнении с S-кой выше в несколько раз. Но оно и понятно: если первые модели 15-го года были, скажем прямо, собраны, как попало, то со временем инженеры уделили достаточно внимание этим пунктам. Теперь пару слов об управлении. На предыдущей Тесле я ездил в режиме «Стандарт» и руль был очень отзывчивый. В новой модели самый лучший режим для идеальной чувствительности руля это «Спорт». Во время езды машина кажется по габаритам больше, чем на самом деле, но к этому привыкаешь быстро. Не согласен с теми, кто считает это второй машиной или авто выходного дня. Мы с женой на своих Теслах ездим каждый день.
K
Klub-Metrik
03 апреля 2019
13K

Tesla

Model S
Лифтбек • 2016 – 2021, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Электрокар Тесла
Купил Tesla Model S в официальном дилерском центре. Первый взнос составил 5000 баксов, автомобиль выдали на 50 дней раньше, чем обещали, что очень порадовало. Пока наездил не больше 1000 километров, но уже есть, чем поделиться. Электрокар средней комплектации на 85 кВт, на премиальную версию не хватило средств. К дополнительным опциям относится полный технический пакет и воздушная подушка активного типа, другие приспособления базовые. Вместе с налогами и издержками на оформление покупка обошлась практически в 85 000 долларов, при сдаче налогов вернули 7500 долларов, что стало приятной неожиданностью. Автомобиль очень дорогой, но представляет собой настоящий компьютер на колесах. Перед тем, как отдать авто эксперты выдали временный номер, зарядили аккумулятор на половину и сделали краткий инструктаж. Первые ощущения от машины были неоднозначными, поскольку в салоне была практически полная тишина, даже во время езды на высокой скорости. На приборной панели демонстрируется скорость и заряд батареи. Предыдущим автомобилем был Приус, поэтому для меня ничего удивительного нет, но вот для других автовладельцев это кажется «фишечкой». Лично для меня изюминкой «Тесла» является компьютер. От бытовой розетки на зарядку уходит более двух суток, от специальной полная емкость батареи заполняется за 7 часов. Суперзарядка на заправке позволяет пополнить запас на 100% всего за 30 минут. Обычно ставлю на ночь, ведь 7 часов вполне достаточно для езды по городу. Для дальних поездок следует детально прорабатывать маршрут, чтобы убедится в наличии зарядных станций по пути. Автомобиль уверено ведет себя на дороге, быстро набирает скорость и плавно рулится. К подвеске никаких претензий нет. Динамика вообще отличная, ведь под капотом более 300 л. с.
N
Nikita Surdukov
20 февраля 2019
9K

Tesla

Model X
Внедорожник • 2015 – 2021, I
5.0
Отзыв об авто
Зашибенная Тесла прилетела ко мне из Америки!
Для выбора Tesla Model X я не ездил в Штаты, как некоторые. Ознакомился с информацией в Интернете, пообщался в Москве со спецами, а в Америку летел мой друг. Конечно, пока дождался, не мог найти себе места. Уж больно интересно было, какая она на самом деле, не ошибся ли я, все ли мне понравится. Итак, спустя 4 месяца – приехала. Внешне автомобиль такой же, как на фотографиях. В нем нет выпуклостей или резких линий, как на Поршах, к примеру, он несколько слизанный, но именно это мне и нравится. Несколько футуристический как снаружи, так и внутри. Во что я сразу влюбился, так это в лобовое стекло. Из салона кажется, что в автомобиле просто нет граней (стекло заходит на крышу). Такой обзорности, больше, чем уверен, нет ни у одного автомобиля в мире! Поговаривали, что задние двери очень медленно открываются. Возможно, это было в предыдущих версиях, на той, что у меня с этим порядок. Детям очень нравится за ними наблюдать. Испробовал автопилот: на хороших дорогах с разметкой работает замечательно. Из материалов в салоне у меня дерево и кожа. Карбон мне в принципе не нравится по ощущениям (как некоторым не нравится прикасаться к пенопласту). Стоимость автомобиля. Если соотнести цену с комфортом, качеством и ништяками, полностью оправдана!
Е
Егор Тихий
16 февраля 2019
10.2K

Tesla

Model S
Лифтбек • 2016 – 2021, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Что важно знать о Тесле?
Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Хотел бы поделиться с вами впечатлениями от покупки и использования Tesla S 2015 года выпуска. Купил я ее себе в 2017м, в начале года. Сразу порадовала ее комплектация: салон из натуральной кожи, климат-контроль, алькантара, 21 дюймовые диски и акт. круиз. В общей сложности я проехал на ней боле 40 000 км, и мне точно есть, о чем вам рассказать. Начну с того, что мне понравилось. Первое это салон. Он очень комфортный и просторный, места, правда, много, пять человек в него могут уместиться спокойно. Также порадовал ее багажник, он довольно большой и можно уложить необходимое количество вещей. Управляемость машины на высоте. Разгоняется резво, на дороге ведет себя послушно, никаких проблем с управлением я не испытывал, руль очень «мягкий» и колеса послушные. Иногда даже, кажется что я еду на спортивной машине. Также отличились тормоза, достаточно хорошее сцепление с педалью, плавное и быстрое замедление машины. Касательно зарядки, то полного заряда аккумы хватает примерно на 200-250км. Читал в интернете, что некоторые проезжают и по 400-500, но для этого нужна идеально ровная дорога и отсутствие пробок на ней, да и к тому же скорость не должна превышать 70км/ч. Что мне не понравилось в Тесле, так это ее отделка салона. Везде видны зазоры, что не очень эстетически смотрится и влияет на шумоизоляцию салона. Кожа хоть и натуральная, но точно не из отличного качества. Но это все придирки, а так в целом Tesla Model S очень хорош и все время меня радует.
П
Павел Радонцев
03 сентября 2016
7.4K